Перейти к содержимому


Фотография

Важно! Захват портов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

  #51 TeHb Отправлено: 19 Март 2020 - 19:07

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 181
  • Регистрация:
    26.07.2016

Ну будет разграблен, защита накинеться на 4 дня. рессы восстановяться

Я говорю, что вывезут все ресурсы, за какое то время до начало ПБ, как сейчас


  • 0

  #52 R0GUE Отправлено: 19 Март 2020 - 19:29

R0GUE

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    20.09.2019

Я говорю, что вывезут все ресурсы, за какое то время до начало ПБ, как сейчас

А, ты про это. ну это да, надо что-то придумать для этого...


  • 0

ZDjcvGU.jpg2xJuX57.jpg


  #53 Karsten Rode Отправлено: 21 Март 2020 - 16:04

Karsten Rode

    Боцман

  • Альфа-флудеры
  • 795
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:∞☠∞

Игра из интересных сражений за идею "они враги", но без заработка  ресурсов на сражениях превратилась в неинтересные сражения с возможностью получать ресурсы с идеей "хочу ресурсы, обойдусь без интересных сражений, нужно создать мега-альянс гильдиий и доить порты".


Сообщение отредактировал Karsten Rode: 21 Март 2020 - 16:06

  • 4

:ph34r: :blink: ⎈ ОСТРОВ ☠ ПИРАТА ⎈ :blink: :ph34r:


Приглашаю всех желающих обсудить эту мысль или пообщаться на другие темы связанные с игрой WORLD Of SEA BATTLE в моём дискорд канале.


  #54 KILLER95 Отправлено: 22 Март 2020 - 08:15

KILLER95

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 963
  • Регистрация:
    28.08.2015

Игра из интересных сражений за идею "они враги", но без заработка  ресурсов на сражениях превратилась в неинтересные сражения с возможностью получать ресурсы с идеей "хочу ресурсы, обойдусь без интересных сражений, нужно создать мега-альянс гильдиий и доить порты".

 

Да, я тоже помню всю эту историю. "Дайте профит от портов! Тогда будут бои!"


  • 1
Изображение

  #55 .AQUARIUS. Отправлено: 22 Март 2020 - 08:59

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 620
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Да, я тоже помню всю эту историю. "Дайте профит от портов! Тогда будут бои!"

дали... потом было "дайте больше, то что есть не стоит боев", снова дали... и тут "во, самое то, но мы подумали и решили избегать боев, чтобы побольше получить от фортов, ну их, эти бои..." как то так


  • 2

  #56 Luckyman Отправлено: 22 Март 2020 - 11:04

Luckyman

    Юнга

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    02.06.2019
  • Гильдия:[M]

дали... потом было "дайте больше, то что есть не стоит боев", снова дали... и тут "во, самое то, но мы подумали и решили избегать боев, чтобы побольше получить от фортов, ну их, эти бои..." как то так

"дали".. Что "дали" то? сделали производства чуть дешевле, но как было не выгодно их защищать так все и осталось


  • 0

  #57 .AQUARIUS. Отправлено: 22 Март 2020 - 11:55

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 620
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Ага, не выгодно, наверно поэтому начали искать обход для защити форта и избежания боя на как можно дольшее время. Я лично не вижу другой причины, просветите, если такая имеется. 


  • 4

  #58 Память-Меркурия Отправлено: 22 Март 2020 - 12:18

Память-Меркурия

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    03.03.2019

профит от клана и от ПБ по настоящему какой в этой игре?чего и что  я не имею будучи не находясь в клане и не принимая участия в ПБ?я понимаю если кто владеет портами производили уникальный ресурс и можно было бы им улучшить корабль или апгрейд к примеру. в многих играх именно в этом и заключается ГВГ,ПВП,что награда ресурсы для улучшения которые по другому не добыть.а тут что?


  • 1

  #59 TeHb Отправлено: 22 Март 2020 - 12:54

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 181
  • Регистрация:
    26.07.2016

Ага, не выгодно, наверно поэтому начали искать обход для защити форта и избежания боя на как можно дольшее время. Я лично не вижу другой причины, просветите, если такая имеется. 

Порты дефать не выгодно, уходишь в большой минус

1. Расходники (Бронзовые ремки, фосфорный/взрывной порох, защита на 3, горны), порох ещё себя окупает, если хорошо настрелять ;)

2. Саксонские ядра 4-5к в среднем за бой у меня расход (на 1 рангах разумеется) + столько же во время сбития/поднятия напряги

3. Далее мелочевка (дерево, прочка в раскачку).

И получаем, что один игрок в неплохой такой минус уходит, на деф собирается от 10 до 20 игроков следовательно один бой обходиться в целом в круглую сумму, ресы с порта за защиту можно раздать максимум 4-5 игрокам, так что порты не выгодны.

 

p.s. по крайне мере если дефать максимально заряженным


  • 0

  #60 .AQUARIUS. Отправлено: 22 Март 2020 - 13:20

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 620
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Тень, так причина держать форты - чтобы тратить ресурсы? Я не просила говорить сколько чего тратится, я спрашивала другое: зачем избегать боя если нет профит от форта? 


  • 1

  #61 TeHb Отправлено: 22 Март 2020 - 13:22

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 181
  • Регистрация:
    26.07.2016

Тень, так причина держать форты - чтобы тратить ресурсы? Я не просила говорить сколько чего тратится, я спрашивала другое: зачем избегать боя если нет профит от форта? 

В смысле? причина, прочитай название игры! Мир морских сражений, порт нужен, что бы за него драться! остальное мелочи. Зачем избегать боя? сам не знаю 


  • 0

  #62 Makedonec Отправлено: 22 Март 2020 - 17:26

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:M

Игра из интересных сражений за идею "они враги", но без заработка  ресурсов на сражениях превратилась в неинтересные сражения с возможностью получать ресурсы с идеей "хочу ресурсы, обойдусь без интересных сражений, нужно создать мега-альянс гильдиий и доить порты".

 

Да, я тоже помню всю эту историю. "Дайте профит от портов! Тогда будут бои!"

 

дали... потом было "дайте больше, то что есть не стоит боев", снова дали... и тут "во, самое то, но мы подумали и решили избегать боев, чтобы побольше получить от фортов, ну их, эти бои..." как то так

Очевидно , что это не связано с увлечением прибыльности фортов . Хоть они и достигают максимальной прибыли при отсутствии сражений за них. 
Это явно связано с конфликтом 2-х систем в игре и наличием условий позволяющих обходить условия ПБ.

И именно эти условия позволяют :

 

Тень, так причина держать форты - чтобы тратить ресурсы? Я не просила говорить сколько чего тратится, я спрашивала другое: зачем избегать боя если нет профит от форта? 

1) Не потерпеть поражение на ПБ .Не быть мишенями и мясом на ПБ. 
2 ) Не отдавать форты противнику , иметь их в своем распоряжении для подчеркивания значимости своей ГИ . Нейминг на карте .
3 ) И очевидно получить прибыль с форта. Но тут нужно понимать , твой вопрос Юля , имеет некое противоречие . Избегать боя , в случае если нет профита.
С точки зрения логики ПБ , основные затраты происходят при максимально напряженных ПБ с участием максимально большого кол-ва участников , которые используют равноценные эффективные расходные предметы . 
Если избегать боя в таком случае , мы из уравнения :

ПРИБЫЛЬ ФОРТА =  ПРИБЫЛЬ - (РАСХОДЫ НА ЕГО ЗАЩИТУ В ПБ  +РЕМОНТ + СОДЕРЖАНИЕ )

 

Получим :

ПРИБЫЛЬ ФОРТА =  ПРИБЫЛЬ - СОДЕРЖАНИЕ , что является наиболее выгодными условиями добычи ресурсов с производства.
 

Ответ на твой вопрос : Боя избегают для получения максимальной прибыли с форта без риска потерять свои ресурсы при этом без затрат и поражений.
Вроде бы очевидно ?

 

При проведении серьезных ПБ Форты скорее всего будут не выгодны , просто посчитайте... если сможете . 

 


  • 0

ЧСВ - это когда ты любишь играть хорошо , с умом , а когда обыгрываешь кого - то , ты ему это говоришь .


  #63 Фемида Отправлено: 23 Март 2020 - 10:35

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Администратор
  • 465
  • Регистрация:
    19.11.2015

Дежавю :) 
За все время существования проекта я наблюдаю одну и ту же картину - Разработчик делает игру для одной гильдии. И в каждый период существования проекта одно и то же, даже утверждение дословные, хотя вроде произносят их разные люди, вот только гильдии меняются, вспомним самые нашумевшие из них: W, КМК, М, КМК, C-D, J-D, А-С, NM, C-D, J-D, M (гильдии повторяются ибо такова история). При этом многие из игроков уже побывали ни в одной гильдии, в том числе и в тех кому "покровительствуют" и что-то покровительства этого не нашли, наверное Разработчик хорошо это скрывает. B)  А тем временем на самом деле сила гильдии зависит от игроков в ней. А развитие проекта не от ваших ссор на форуме, а от конструктивных предложений игроков, сообщении о багах и ошибках. Все мы люди и все мы ошибаемся, далеко не каждая наша идея, как в игре так и в жизни, является удачной, а решение верным. И если уйти от "в чужом саду трава всегда зеленее" то и мир вокруг нас начнет меняться. Игра только создается, и только вы можете подсказать на сколько хорошо работает та или иная механика. Чаще всего скорость внесение измений зависит от количества обратившихся в официальные ресурсы проекта, например: 350 человек заходят в игру ежедневно, из них 15 высказалисть о невыгодности торговых квестов. 15 из 350 не много, значит учитывая человекоресурсы в команде и 1 Разработчика, можно перенести данный вопрос на пару обновлений позже, а сейчас обратить внимание на проблему с NPC, т.к. о ней сообщило 70 человек из 350. Через неделю/месяц мы получаем 85 сообщений от разных игроков о том что торговые квесты хромают, значит 85+15 вопрос назрел остро и требует расмотрения в приоритете. 
Таким образом мы получаем: 
[X] игрок 1: ну конечно, когда мы писали на нас не обратили внимания, а как только гии Y написала так все все бросились исправлять.
Хотя на самом деле это лишь статистика и не будь нашей и вашей совместной работы Разработчик будет сажать пальмы, делать белый песочек, рисовать млечный путь на звездном небе и т.п. потому-что этого хочу я :D  :D  :D  :rolleyes:

А теперь серьезно, на данной стадии проекта многое зависит не только от Разработчика, но и от вас, Уважаемые игроки. Поэтому для достижения целей и наилучшего результата надо не ссоры на форуме устравать, тыкая друг в друга пальцем, а собрать мнение всех сторон и предложить лучшие и верные на ваш взгляд пути решения. Тогда и желаемые исправления будут происходить быстрее.


  • 7

  #64 Makedonec Отправлено: 24 Март 2020 - 04:47

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:M

Дежавю :) 
....

Нда... тут и добавить нечего...


  • 0

ЧСВ - это когда ты любишь играть хорошо , с умом , а когда обыгрываешь кого - то , ты ему это говоришь .


  #65 Талеран Отправлено: 25 Март 2020 - 07:31

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 364
  • Регистрация:
    05.04.2017

Все это потому,что подавляющее большинство играющих отождествляет себя с категорией "игроки", а не категорией "тестеры". До их понимания не доходит то,что "игрок" и "тестер" - это разные категории.Отсюда и стремление к накоплениям, к доминированию и прочим высотам, как в полноценном проекте.Потому и срач,и взаимные обвинения,и багоюз,и какие то смешные интриги,и забавные хотелки,и измерение длины ЧСВ в пушках... вместо того,чтобы совместно выискивать проблемы альфа-версии и предлагать дельные идеи.

А потом многие из этих "игрАкофф" удивляются,почему проект так медленно развивается.Ну и конечно теории заговоров,куда уж без них...


  • 2

  #66 ФЛИНТ Отправлено: 25 Март 2020 - 07:47

ФЛИНТ

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    17.01.2019

Дежавю :) 
За все время существования проекта я наблюдаю одну и ту же картину - Разработчик делает игру для одной гильдии. И в каждый период существования проекта одно и то же, даже утверждение дословные, хотя вроде произносят их разные люди, вот только гильдии меняются, вспомним самые нашумевшие из них: W, КМК, М, КМК, C-D, J-D, А-С, NM, C-D, J-D, M (гильдии повторяются ибо такова история). При этом многие из игроков уже побывали ни в одной гильдии, в том числе и в тех кому "покровительствуют" и что-то покровительства этого не нашли, наверное Разработчик хорошо это скрывает. B)  А тем временем на самом деле сила гильдии зависит от игроков в ней. А развитие проекта не от ваших ссор на форуме, а от конструктивных предложений игроков, сообщении о багах и ошибках. Все мы люди и все мы ошибаемся, далеко не каждая наша идея, как в игре так и в жизни, является удачной, а решение верным. И если уйти от "в чужом саду трава всегда зеленее" то и мир вокруг нас начнет меняться. Игра только создается, и только вы можете подсказать на сколько хорошо работает та или иная механика. Чаще всего скорость внесение измений зависит от количества обратившихся в официальные ресурсы проекта, например: 350 человек заходят в игру ежедневно, из них 15 высказалисть о невыгодности торговых квестов. 15 из 350 не много, значит учитывая человекоресурсы в команде и 1 Разработчика, можно перенести данный вопрос на пару обновлений позже, а сейчас обратить внимание на проблему с NPC, т.к. о ней сообщило 70 человек из 350. Через неделю/месяц мы получаем 85 сообщений от разных игроков о том что торговые квесты хромают, значит 85+15 вопрос назрел остро и требует расмотрения в приоритете. 
Таким образом мы получаем: 
[X] игрок 1: ну конечно, когда мы писали на нас не обратили внимания, а как только гии Y написала так все все бросились исправлять.
Хотя на самом деле это лишь статистика и не будь нашей и вашей совместной работы Разработчик будет сажать пальмы, делать белый песочек, рисовать млечный путь на звездном небе и т.п. потому-что этого хочу я :D  :D  :D  :rolleyes:

А теперь серьезно, на данной стадии проекта многое зависит не только от Разработчика, но и от вас, Уважаемые игроки. Поэтому для достижения целей и наилучшего результата надо не ссоры на форуме устравать, тыкая друг в друга пальцем, а собрать мнение всех сторон и предложить лучшие и верные на ваш взгляд пути решения. Тогда и желаемые исправления будут происходить быстрее.

Да, да!!! Все для "гильдий"!!!!)))))) А "НЕТРАЛЫ" как обычно в этой игре- "лесом"!!!!


  • 0

  #67 Makedonec Отправлено: 25 Март 2020 - 17:14

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:M

...

Не могу полностью согласиться с написанным. 
Участвовать в этом проекте в роли игрока , вполне адекватно и нормально . Не для кого не секрет , что как бы не называли эту игру Альфа- тест , Бета-Тест... большинство, относится к ней как к полноценной игре  и разве это плохо ? Думаю нет , постепенно игроки моделируют ситуации  на сервере  , мб это не направленные тесты , как могло бы быть ... но это ничем не хуже , а в некотором смысле даже лучше .

Тут явно картина выглядит более реалистично и детально , нежели если бы сюда приходили просто Тестеры , которые разбирали какую - то часть патча  и выписывали , работает , не работает , работает не корректно . 
Игроки создают капитал , захватывают форты , строят политику , строят корабли , ходят на поединки 1 на 1 , обкатывают открытый мир и т д .  Т .е. они воплощают свои идеи в этой игре и могут судить о её наполненности . Именно эти люди  говорят , мне скучно , а вот это не плохо , а было бы хорошо , если бы могли . 

Так как у разработчика нет команды гейм дизайнеров , которые придумают полностью концепт игры , то по факту частично каждый игрок его замещает . 
И только такая система позволяет этому проекту жить в каком - то виде , ведь тут уже есть " донат ", вам уже предоставляют доп . контент за помощь в развитии проекта. Если бы это был бы просто тест игры , гораздо меньше игроков жертвовали свои кровные на эти чудные кораблики , а жертвуют они эти деньги как раз благодаря тому , что тут идет реальная игра . Более того , тут обещенно , что не будет вайпа.  Ну эт такое ... 

Единственное , да , фид бэк который получает разработчик основан больше на эмоциях игроков , типо наныли , и тд . А не на четких суждениях выстроенных на связях и логике , цифрах .  Поэтому , нужен декодер который соберет весь эмоциональный вброс и сформулирует конкретику по поводу изменения и то как и на что они влияют. Этим декодером по сути выступает опять же сам Разраб .
И это единственный минус того , что тут игроки , а не альфа тестеры . Пример : патчи после QA ...огромное кол-во пропущенных недороботок , которые увидели игроки.
Игрок более детально погружается , нежели какой - то альфа тостер . Игрок увидит недочеты там , где альфа тостер даже не подумает смотреть . 
Так устроена психология , то в чем мы сами заинтересованы мы разбираем лучше , чем то к чему мы отстранены .
P.S.
Игроком быть круто !
Отвечать мне на мое мнение ,Талеран , не стоит . Это мое мнение . Упрекать тебя никто ни в чем не хотел.
 


  • 2

ЧСВ - это когда ты любишь играть хорошо , с умом , а когда обыгрываешь кого - то , ты ему это говоришь .


  #68 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 26 Март 2020 - 15:57

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 646
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Вот только, порт уже будет разграблен ГИ держащей, которая выведет от туда все ресы и грабить будет нечего

 

Вот только, порт уже будет разграблен ГИ держащей, которая выведет от туда все ресы и грабить будет нечего

набили напряг и осада через 2-3 дня и за это время набежит ресов, как минимум 


  • 0

  #69 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 26 Март 2020 - 16:01

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 646
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Дежавю :) 
За все время существования проекта я наблюдаю одну и ту же картину 

Теги ГИ меняются а игроки остаются :)  поэтому  картинка не меняется :) 


  • 0

  #70 Талеран Отправлено: 26 Март 2020 - 18:07

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 364
  • Регистрация:
    05.04.2017

...

В этом вся и проблема этих "игроков" - воспринимать заготовку,которая неоднократно меняется,как полноценную игру.

Альфа-тест подразумевает тестирование на предмет багов,ошибок,недочетов,а не накопление капитала и доминирование одних над другими.То есть,большинство участников проекта попросту "воплощают свои идеи в этой игре и судят о ее наполненности"(с),а не занимаются тем,чем де-факто должны заниматься тестеры.

 

Доната тут быть и не может по факту.А все пожертвования в виде вливания реала абсолютно добровольны.Кто-то жертвует из желания поддержать проект рублем,а кто-то - купить лодку понагибучей для того,чтобы доминировать.Стремление доминировать тоже как-то влияет на тестирование,да?

Огромный минус проекта на данный момент в том,что подавляющее большинство "игроков" как раз не стараются детально погружаться в проблемы проекта на предмет выявления недочетов,багов и прочих проблем.Их больше волнуют куда более шкурные интересы.

 

Причем тут психология?Если человек полный ноль в каком-то аспекте,то его заинтересованность в этом ничем не поможет.


  • 2

  #71 TeHb Отправлено: 27 Март 2020 - 05:31

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 181
  • Регистрация:
    26.07.2016

В этом вся и проблема этих "игроков" - воспринимать заготовку,которая неоднократно меняется,как полноценную игру.
Альфа-тест подразумевает тестирование на предмет багов,ошибок,недочетов,а не накопление капитала и доминирование одних над другими.То есть,большинство участников проекта попросту "воплощают свои идеи в этой игре и судят о ее наполненности"(с),а не занимаются тем,чем де-факто должны заниматься тестеры.

Доната тут быть и не может по факту.А все пожертвования в виде вливания реала абсолютно добровольны.Кто-то жертвует из желания поддержать проект рублем,а кто-то - купить лодку понагибучей для того,чтобы доминировать.Стремление доминировать тоже как-то влияет на тестирование,да?
Огромный минус проекта на данный момент в том,что подавляющее большинство "игроков" как раз не стараются детально погружаться в проблемы проекта на предмет выявления недочетов,багов и прочих проблем.Их больше волнуют куда более шкурные интересы.

Причем тут психология?Если человек полный ноль в каком-то аспекте,то его заинтересованность в этом ничем не поможет.

Ну ничего себе 5 лет разработки назвать заготовкой это сильно конечно! Во вторых разработчик сразу дал понять, что вайпа не будет значит играть в игру с целью развития является задумкой самого разраба. В третьих я не знаю других проектов уровня mmo которые разрабатываются одним человеком, следовательно разрабу лучше знать чем кому либо ещё как вести тестирование. В четвёртых сколько денег вы пожертвовали разрабу просто так? Думается мне что не так уж и много, если вообще жертвовали. Был я альфа тестером в 2ух проектах, там именно надо было читать дорожную карту и всем вместе тестировать нововведения (короче от того, что есть сейчас в восбе отличается сильно)
  • 0

  #72 Meraklin Отправлено: 27 Март 2020 - 07:52

Meraklin

    Судовой врач

  • Игроки
  • 74
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Доната тут быть и не может по факту.А все пожертвования в виде вливания реала абсолютно добровольны.Кто-то жертвует из желания поддержать проект рублем,а кто-то - купить лодку понагибучей для того,чтобы доминировать.Стремление доминировать тоже как-то влияет на тестирование,да?

Огромный минус проекта на данный момент в том,что подавляющее большинство "игроков" как раз не стараются детально погружаться в проблемы проекта на предмет выявления недочетов,багов и прочих проблем.Их больше волнуют куда более шкурные интересы.

Как ты не называй: "Пожертвования", "Помощь", но тут в порту кнопка магазин и обмен реальных денег идет виртуальную валюту, которая впоследствии приносит тебе выгоду в игровом аспекте. Тут уже идут товарно-рыночные отношения, которые в своем большинстве подрывают баланс игры. Мы это на стриме обсуждали, на данный момент, донат, который он есть, ведет проект в никуда... Каждая портовая битва показывает кто и для чего тут "жертвует" реальными деньгами.


  • 0

  #73 KILLER95 Отправлено: 27 Март 2020 - 08:22

KILLER95

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 963
  • Регистрация:
    28.08.2015

Каждая портовая битва показывает кто и для чего тут "жертвует" реальными деньгами.

 

То есть иными словами, показывает реальное отношение игроков к процессу, а если быть точнее, теории заговора. Я прав? ) Хотя, вопрос риторический


  • 0
Изображение

  #74 TeHb Отправлено: 27 Март 2020 - 08:37

TeHb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 181
  • Регистрация:
    26.07.2016

Как ты не называй: "Пожертвования", "Помощь", но тут в порту кнопка магазин и обмен реальных денег идет виртуальную валюту, которая впоследствии приносит тебе выгоду в игровом аспекте. Тут уже идут товарно-рыночные отношения, которые в своем большинстве подрывают баланс игры. Мы это на стриме обсуждали, на данный момент, донат, который он есть, ведет проект в никуда... Каждая портовая битва показывает кто и для чего тут "жертвует" реальными деньгами.

Из-за совокупности факторов так вышло, что сантисима масс хев для ПБ, ещё в прошлом патче, до взрывного пороха, суверен на ПБ выглядел не хуже Санты.
  • 1

  #75 Meraklin Отправлено: 27 Март 2020 - 09:40

Meraklin

    Судовой врач

  • Игроки
  • 74
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Из-за совокупности факторов так вышло, что сантисима масс хев для ПБ, ещё в прошлом патче, до взрывного пороха, суверен на ПБ выглядел не хуже Санты.

Я и говорю о том, что "донат" (читать как бескорыстные пожертвования) не должны привносить дисбаланс в игру. Это должна быть или внешка или расходники, которые можно скрафтить, потратив ресурсы и время, или должна быть аналогия, доступная для крафта. Сейчас аналогов Санте нет. Тартана тоже "удачный" пример. 

 

То есть иными словами, показывает реальное отношение игроков к процессу, а если быть точнее, теории заговора. Я прав? ) Хотя, вопрос риторический

Никаких теорий загавора, просто неразумный донат, который постепенно приводит интерес к игре на ноль. Я поиграл 2 месяца, и мне уже здесь не интересно, захожу изредка из-за игроков, с которыми катал.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных