Перейти к содержимому


Фотография

Важно! Захват портов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

  #26 Warrior Отправлено: 16 Март 2020 - 17:08

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Смысл портовых боев - захват или защита порта - результат.

Влазить в игровой процесс нормально, когда что-то не работает, но когда речь идет в коммуникации игроков - это глупость. Без обид, но именно из-за таких идей хорошие проекты и умирают.

Так будет статистика? Кто у нас там 2 месяца крафтил одни блоки?

 

То есть, когда толпа людей выходит на маяке, и ее убивают, делая убийства, ачивки, и поднимая так напряженность, но не приходя на бой, это "работает нормально"? И причем тут коммуникации игроков?


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #27 Meraklin Отправлено: 16 Март 2020 - 17:11

Meraklin

    Канонир

  • Юнга
  • 110
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

unknown.png

Где вы нашли тут слиться владельцам овер кучу раз, что бы сбить - поднять напрягу?

p.s. это все ровно что в настольных шахматах, ходить пешкой, как ферзём потому что чисто физически это возможно

А где ты увидел, что там написано "использовать только так и никак иначе?"

Научись отличать описание от правил использования


  • 0

  #28 TeHb Отправлено: 16 Март 2020 - 17:19

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

А где ты увидел, что там написано "использовать только так и никак иначе?"

Научись отличать описание от правил использования

Не понимаю ваши возмущения, ни кого же не наказали, считай вышел патч, который состоит из одного правила. Все! Сегодня считай вышел патч, который ввел правило, которое в шапке темы, т.е. это касается всех, нас, вас, ВСЕХ. Это как с фосфорными ядрами ими стреляли, потом вывели, все.


  • 1

  #29 Meraklin Отправлено: 16 Март 2020 - 17:25

Meraklin

    Канонир

  • Юнга
  • 110
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

То есть, когда толпа людей выходит на маяке, и ее убивают, делая убийства, ачивки, и поднимая так напряженность, но не приходя на бой, это "работает нормально"? И причем тут коммуникации игроков?

Я от своих принципов не отойду, даже если проект погибнет. Займусь чем-то другим

Это означает, что человек сумел найти людей, которые ему это обеспечивают. И именно гильдия М придумала данную стратегию быстрой передачи портов. И до обновы пользовалась ей не один месяц. А теперь, когда другие начали её использовать против них же, это преступление. Вы сами создаете прецедент мыслей, что покрываете данную гильдию.

 

Так что со статистикой? Может сделаете проверку, кто там у нас ударился в крафт?

Прикрепленный файл  Screen55.png   648,84К   1 скачиваний

 


  • 0

  #30 Meraklin Отправлено: 16 Март 2020 - 17:26

Meraklin

    Канонир

  • Юнга
  • 110
  • Регистрация:
    24.01.2020
  • Гильдия:ВеЛ

Не понимаю ваши возмущения, ни кого же не наказали, считай вышел патч, который состоит из одного правила. Все! Сегодня считай вышел патч, который ввел правило, которое в шапке темы, т.е. это касается всех, нас, вас, ВСЕХ. Это как с фосфорными ядрами ими стреляли, потом вывели, все.

Проблема в том, что этот патч вышел именно после твоего нытья. И когда мы писали об этой проблеме, её игнорили, но стоило написать кому-то из вашей гильдии, моментальная реакция и запрет


  • 0

  #31 Мурлык Отправлено: 16 Март 2020 - 17:26

Мурлык

    Юнга

  • Юнга
  • 7
  • Регистрация:
    22.04.2019
  • Гильдия:М

Смысл портовых боев - захват или защита порта - результат.

Влазить в игровой процесс нормально, когда что-то не работает, но когда речь идет в коммуникации игроков - это глупость. Без обид, но именно из-за таких идей хорошие проекты и умирают.

Так будет статистика? Кто у нас там 2 месяца крафтил одни блоки?

Это не коммуникация с игроками, ПБ подразумевают собой адекватную защиту, а не намеренный слив.

А предательство и т.д. и т.п... тебе в реале не хватает всего ужаса, где люди как только ни крутяться, чтобы они получили выгоду.

И да, вы хотите и рыбку съесть, и на стул сесть?


  • 0

  #32 Joe Lonhorn III Отправлено: 16 Март 2020 - 17:29

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Проекты с онлайном более тысячи нормально живут и игроки прекрасно понимают, что это нормально. Нужно уметь коммуницировать с людьми. 

 

По поводу статистики, хотелось бы узнать, кто у нас там в Бриджтауне крафтил целых 2 месяца чисто блоки, чтобы выставить их на продажу. Не удивлюсь, если 5 тысяч железных балок тоже его.

 

Низко влазить в игровой процесс, когда никто не использует баги. Да, проще тогда убрать портовые битвы и все будут счастливы.

 Мои это блоки, мои. Я упорант и захожу в игру только ради крафта блоков!


  • 2
Изображение

  #33 Luckyman Отправлено: 16 Март 2020 - 17:43

Luckyman

    Юнга

  • Юнга
  • 7
  • Регистрация:
    02.06.2019
  • Гильдия:[M]

 Мои это блоки, мои. Я упорант и захожу в игру только ради крафта блоков!

А киллер - ваш человек. Не поэтому ли ваши вопросы  резко отпали))))?? С ним то точно все ок)) Ребят, ну серьезно, вы сейчас ищите любой повод,чтобы зацепиться, хоть за что-нибудь)


  • 0

  #34 Joe Lonhorn III Отправлено: 16 Март 2020 - 17:44

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

А киллер - ваш человек. Не поэтому ли ваши вопросы  резко отпали))))?? С ним то точно все ок)) Ребят, ну серьезно, вы сейчас ищите любой повод,чтобы зацепиться, хоть за что-нибудь)

 

Нинад, я ничейный ))


  • 1
Изображение

  #35 Bernnard Отправлено: 16 Март 2020 - 17:45

Bernnard

    Юнга

  • Юнга
  • 6
  • Регистрация:
    02.01.2020

unknown.png

Где вы нашли тут слиться владельцам овер кучу раз, что бы сбить - поднять напрягу?

p.s. это все ровно что в настольных шахматах, ходить пешкой, как ферзём потому что чисто физически это возможно

Забавно. Ты что, по русски читать не умеешь?
Написано в "Избегайте потоплений" 


  • 0

  #36 TeHb Отправлено: 16 Март 2020 - 17:47

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

Забавно. Ты что, по русски читать не умеешь?
Написано в "Избегайте потоплений" 

Но, там не написано ни где, что нужно сливаться

p.s. И как бы да ИЗБЕГАЙТЕ ПОТОПЛЕНИЙ


  • 0

  #37 Bernnard Отправлено: 16 Март 2020 - 17:52

Bernnard

    Юнга

  • Юнга
  • 6
  • Регистрация:
    02.01.2020

Но, там не написано ни где, что нужно сливаться

Ну так написано, что бы сбить напрягу или накачать порт, нужно топить. Сливать вражеских игроков или npc. 


  • 0

  #38 DanirSeryy Отправлено: 16 Март 2020 - 17:53

DanirSeryy

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    15.06.2019
  • Гильдия:Цех

Ну, что можно сделать с данной "механикой" и "нарушением логики игры". Для начала перенести фокус с игроков на корабли неписей. А именно понизить изменение напряженности за потопление игроков до 1%. Раскачать порт за счет людей будет проблематично, аналогично со скидыванием напряжения. Изменить механику поднятия напряженности через ботов. Сделать систему, по которой игрок фармит патруль и его урон по нему как бы заполняет шкалу и если эта шкала зайдет за половину, то этот игрок утоплением этого патруля поднимет напряг. Если этого игрока утопят, то шкала обнулится и напряг за этого нпс не дадут. Если защитник порта просто обойдет фармящего патруль врага и дотопит этого патруля, то благодаря заполненной шкале напряжение поднимется. Аналогично с другой стороной и пиратами для снятия напряжения. 

Так же ради галочки припишу следующее: давно пора сделать систему напряжения, по которой при потоплении гильдийного игрока, напряг будет спадать лишь тот, который подняла его гильдия, а не напряг в общем. По скольку сделали систему, по которой инициация осады принадлежит той гильдии, которая больше всех подняла напряжения, то аналогичная ситуация с ее понижением вполне себе уместна. 

Касательно раскачки левыми гильдиями, то можно ввести требования осаждающим гильдиям. К примеру: порты 1 ранга - требование к атакующим: стандартные 7к урона +2к за каждого активного игрока, то есть нужно выполнить лимит по урону, в ином случае гильдия атакующих получает штраф в виде потери 5 ГЗ + 5% от имеющихся гильдзнаков (Как очки турнира, только знаки). В случае отсутствия гильдзнаков для выплаты штрафа гильдия автоматически удаляется. 

Что в случае самой осады. Была мысля по поводу ограничения союзников в бою, а именно не более 40% от лимита. 


  • 2

                                                                                          w4AC0e5FgRc.jpg


  #39 TeHb Отправлено: 16 Март 2020 - 17:58

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

Ну так написано, что бы сбить напрягу или накачать порт, нужно топить. Сливать вражеских игроков или npc. 

Вот именно ВРАЖЕСКИХ, т.е. нас, а 1чки которые вам ПОМОГАЛИ, уже не ВРАЖЕСКИЕ игроки, а ваши союзники, сами мне мозги пудрили про умение договориться расписывали целое утро. 


  • 0

  #40 Warrior Отправлено: 16 Март 2020 - 18:34

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ну, что можно сделать с данной "механикой" и "нарушением логики игры". Для начала перенести фокус с игроков на корабли неписей. А именно понизить изменение напряженности за потопление игроков до 1%. Раскачать порт за счет людей будет проблематично, аналогично со скидыванием напряжения. Изменить механику поднятия напряженности через ботов. Сделать систему, по которой игрок фармит патруль и его урон по нему как бы заполняет шкалу и если эта шкала зайдет за половину, то этот игрок утоплением этого патруля поднимет напряг. Если этого игрока утопят, то шкала обнулится и напряг за этого нпс не дадут. Если защитник порта просто обойдет фармящего патруль врага и дотопит этого патруля, то благодаря заполненной шкале напряжение поднимется. Аналогично с другой стороной и пиратами для снятия напряжения. 

Так же ради галочки припишу следующее: давно пора сделать систему напряжения, по которой при потоплении гильдийного игрока, напряг будет спадать лишь тот, который подняла его гильдия, а не напряг в общем. По скольку сделали систему, по которой инициация осады принадлежит той гильдии, которая больше всех подняла напряжения, то аналогичная ситуация с ее понижением вполне себе уместна. 

Касательно раскачки левыми гильдиями, то можно ввести требования осаждающим гильдиям. К примеру: порты 1 ранга - требование к атакующим: стандартные 7к урона +2к за каждого активного игрока, то есть нужно выполнить лимит по урону, в ином случае гильдия атакующих получает штраф в виде потери 5 ГЗ + 5% от имеющихся гильдзнаков (Как очки турнира, только знаки). В случае отсутствия гильдзнаков для выплаты штрафа гильдия автоматически удаляется. 

Что в случае самой осады. Была мысля по поводу ограничения союзников в бою, а именно не более 40% от лимита. 

 

 

Очень рад первому сообщению в теме, в котором предлагается идея, а не обсуждение "кто лучше, кто хуже".


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #41 Viilik Отправлено: 16 Март 2020 - 19:19

Viilik

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    09.12.2019

Спустя несколько месяцев или банально 2 патча, уже начинают что-то с этим делать. Как мы говорили, так сразу игнор, а как Гильдия М, так сразу реакция и прям надо закрывать и решать над этим вопрос. Слегка поздновато, но хоть что-то. Предлагаю сразу в водить новую локу для атаки, и менять эту систему набивания и сбивания напряга. А то сидением возле порта по 3 часа, и типа не дай набить им напряг, который по сути набивается максимум за 30 минут, а окно для атаки 3 часа. И можно сразу делать выводы по этой странной защите. 


  • 0

  #42 Мурлык Отправлено: 16 Март 2020 - 19:34

Мурлык

    Юнга

  • Юнга
  • 7
  • Регистрация:
    22.04.2019
  • Гильдия:М

Очень рад первому сообщению в теме, в котором предлагается идея, а не обсуждение "кто лучше, кто хуже".

Уже не раз обсуждали Мками, что релаьно стоит сделать шкалу напряги для каждой ги - отдельно.

И по поводу поднятия напряги при помощи ботов - хорошая идея, но пиратов больше, чем кораблей "Патрол".


  • 0

  #43 .AQUARIUS. Отправлено: 16 Март 2020 - 19:54

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Может  я что то и путаю, или не совсем точно помню, но отдельная шкала для каждой ги вроде была, или одна, но  указывалось кто больше набил, причем для запуска отсчета на атаку форта надо было какой то процент набить. Но что то тогда это убрали, тоже какой то обход механики был или ошибка в самих фортах. Сейчас напряг можно набить разными способами, но оттого и больше проблем получилось, хотя сам факт, что способов много - очень хороший.

Улучшение взаимодействий фракций и внутри фракции может частично решить проблему с использованием того или иного не по назначению. Но все время следить за игроками и проверять соблюдают они эти правила взаимодействий фракций или нет - очень времязатратное занятие, так и на разработку игры времени не будет. Неофициальный союз, непотвержденная война - это всегда будет, все зависит от самих игроков


  • 0

  #44 Mentalist Отправлено: 16 Март 2020 - 20:32

Mentalist

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    11.08.2019
Господа и дамы, а если полностью поменять способ набития напряжения с потоплением патрулей на такой,
Кажлому порту дать определенный ранг, и для того что бы напасть на порт неприятеля, требуется выпонлнить определенный ряд задач, например потопить 20 кораблей неприятеля, провезти 5 контрабанд и взять на абордаж 10 торговцев ( это образные задания и их можно заменить), это позволит прежде всего повысить пвп возможность за счет боев между игроками для достижения цели, во вторых избежит ситуация с патрулями и другими гильдиями. Образно Ги Q выполнила все поставленные задачи до окна атаки порта тогда она нападает в этот же день, если она не успела то атака происходит на следующий день, так же Ги которая обраняеться видит прогресс нападяющий гильдии, и есть возможность уменьшить процент выполнения задач до минимума в 25%(образно цифры могут быть другими) и в третьих используя данную функция повыситься рейтинг выполнения задая а также появиться возможность добавления новых особых гильдийных задая.
Я прошу адекватную критику, а не простое "это все хрень", а именно аргументирую или с возможночтью что либо изменить или же оставить в качестве задумки в целом
  • 0

  #45 Russlan911ok Отправлено: 16 Март 2020 - 20:59

Russlan911ok

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 48
  • Регистрация:
    26.06.2019
  • Гильдия:Цех

Господа и дамы, а если полностью поменять способ набития напряжения с потоплением патрулей на такой,
Кажлому порту дать определенный ранг, и для того что бы напасть на порт неприятеля, требуется выпонлнить определенный ряд задач, например потопить 20 кораблей неприятеля, провезти 5 контрабанд и взять на абордаж 10 торговцев ( это образные задания и их можно заменить), это позволит прежде всего повысить пвп возможность за счет боев между игроками для достижения цели, во вторых избежит ситуация с патрулями и другими гильдиями. Образно Ги Q выполнила все поставленные задачи до окна атаки порта тогда она нападает в этот же день, если она не успела то атака происходит на следующий день, так же Ги которая обраняеться видит прогресс нападяющий гильдии, и есть возможность уменьшить процент выполнения задач до минимума в 25%(образно цифры могут быть другими) и в третьих используя данную функция повыситься рейтинг выполнения задая а также появиться возможность добавления новых особых гильдийных задая.
Я прошу адекватную критику, а не простое "это все хрень", а именно аргументирую или с возможночтью что либо изменить или же оставить в качестве задумки в целом

 

Господа и дамы, а если полностью поменять способ набития напряжения с потоплением патрулей на такой,
Кажлому порту дать определенный ранг, и для того что бы напасть на порт неприятеля, требуется выпонлнить определенный ряд задач, например потопить 20 кораблей неприятеля, провезти 5 контрабанд и взять на абордаж 10 торговцев ( это образные задания и их можно заменить), это позволит прежде всего повысить пвп возможность за счет боев между игроками для достижения цели, во вторых избежит ситуация с патрулями и другими гильдиями. Образно Ги Q выполнила все поставленные задачи до окна атаки порта тогда она нападает в этот же день, если она не успела то атака происходит на следующий день, так же Ги которая обраняеться видит прогресс нападяющий гильдии, и есть возможность уменьшить процент выполнения задач до минимума в 25%(образно цифры могут быть другими) и в третьих используя данную функция повыситься рейтинг выполнения задая а также появиться возможность добавления новых особых гильдийных задая.
Я прошу адекватную критику, а не простое "это все хрень", а именно аргументирую или с возможночтью что либо изменить или же оставить в качестве задумки в целом

Смотри, а если в гильдии которая держит порт 1-2 человека.. Они же могут просто не давать себя топить и тогда атак вообще не будет..


  • 0

  #46 Mentalist Отправлено: 16 Март 2020 - 21:36

Mentalist

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    11.08.2019
Я специально упомянул что можно изменить условия выполнения задач, я предоставил общую концепцию к подходу решения проблемы которая сейчас актуальна, и как вариант вместо потоплений можно компенсировать другим выполнением задач в большом обьеме
  • 0

  #47 Мурлык Отправлено: 17 Март 2020 - 09:05

Мурлык

    Юнга

  • Юнга
  • 7
  • Регистрация:
    22.04.2019
  • Гильдия:М

Господа и дамы, а если полностью поменять способ набития напряжения с потоплением патрулей на такой,
Кажлому порту дать определенный ранг, и для того что бы напасть на порт неприятеля, требуется выпонлнить определенный ряд задач, например потопить 20 кораблей неприятеля, провезти 5 контрабанд и взять на абордаж 10 торговцев ( это образные задания и их можно заменить), это позволит прежде всего повысить пвп возможность за счет боев между игроками для достижения цели, во вторых избежит ситуация с патрулями и другими гильдиями. Образно Ги Q выполнила все поставленные задачи до окна атаки порта тогда она нападает в этот же день, если она не успела то атака происходит на следующий день, так же Ги которая обраняеться видит прогресс нападяющий гильдии, и есть возможность уменьшить процент выполнения задач до минимума в 25%(образно цифры могут быть другими) и в третьих используя данную функция повыситься рейтинг выполнения задая а также появиться возможность добавления новых особых гильдийных задая.
Я прошу адекватную критику, а не простое "это все хрень", а именно аргументирую или с возможночтью что либо изменить или же оставить в качестве задумки в целом

идея интересная с заданиями, но только возможность выполнить данные задания должны открываться во время окна, а ги защиты должна помешать выполнить)
убийство игроков - это не должен быть основной фактор, думаю его можно вообще исключить и сделать акцент на доставку контробанды, убийств патрулей и абордаж торговцев


  • 0

  #48 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 19 Март 2020 - 16:34

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

О да, я уже предвидел ответы

 

А может сделать возможность владение 1 ГИ одного порта ?:) а на остальные можно ходить для разграбления ? 


  • 3

  #49 TeHb Отправлено: 19 Март 2020 - 18:36

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

А может сделать возможность владение 1 ГИ одного порта ? :) а на остальные можно ходить для разграбления ? 

Вот только, порт уже будет разграблен ГИ держащей, которая выведет от туда все ресы и грабить будет нечего


  • 0

  #50 R0GUE Отправлено: 19 Март 2020 - 18:52

R0GUE

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    20.09.2019

Вот только, порт уже будет разграблен ГИ держащей, которая выведет от туда все ресы и грабить будет нечего


Ну будет разграблен, защита накинеться на 4 дня. рессы восстановяться
  • 0

ZDjcvGU.jpg2xJuX57.jpg



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных