Обновление 251
#26 Отправлено: 15 Февраль 2020 - 13:07
#27 Отправлено: 15 Февраль 2020 - 13:13
Кнопка "Ремонт" на апгрейде после хотфикса стала неактивной.Апгрейды поюзаны процентов на 15% за три захода на режим "Север".Так и задумано?
то есть за день игры, будешь ремонтировать их не раз))
#28 Отправлено: 15 Февраль 2020 - 13:17
подхожу к порту Пиратский город, иду вдоль скал и тут забавный привет из будущего ))
Не совсем понятная надпись и годы. К чему бы это? )
забавно) но тое не из будущего, а прошлого. Похоже разраб нам дал посхалку
да и что непонятного. Привет. 19.4.2009
#29 Отправлено: 15 Февраль 2020 - 13:27
Если бы полностью, процентов пять. страшно подумать во что обойдется если в нормальный бой ввязались. Апгрейды? Железная обшивка, Эбеновая палуба на Сантисиме. Стоимость ремонта не просто завышена, она умопомрачительна.
Хз, у меня при фарме быстрее расход получился, чем в реальном бою. Пять процентов это ни о чем. По итогу расходования можно делать выводы
#30 Отправлено: 15 Февраль 2020 - 13:36
подхожу к порту Пиратский город, иду вдоль скал и тут забавный привет из будущего ))
Не совсем понятная надпись и годы. К чему бы это? )
это пасхалка мы должны ее разгадать)))
Hreinsa Hlutlaus
#31 Отправлено: 15 Февраль 2020 - 13:39
О многом уже сказали и скажут, у меня только одна претензия, стоимость ремонта апгрейдов; два нпс в море; Приход; 1300 - Золото, 7 - Обломки, 55 - Ром. Расход; Ром - 3363, Переборки - 27, Боевые марки - 80. о третьем уровне апгрейдов можно забыть.
и неплохо, добавить защиту системой при открытом чате.
Warrior, может ремонт апгрейдов больше будет уместен после потопления корабля игрока в бою?
от мобов допустим 70% от полной стоимости, а от игрока полная стоимость
Hreinsa Hlutlaus
#32 Отправлено: 15 Февраль 2020 - 17:41
Все пишут про высокую стоимость ремонта апгрейдов, но при этом почему то забывают отметить такую вещь как сильно увеличенное количество золота и ресурсов в море , в обломках или на берегах. Простой переход от одного порта к другому позволяет (если не лениться собирать) забить трюм небольшого корабля ромом, рудой, углем, обломками и переборками почти дополна практически без фарма. В отдельных районах море напоминает золотые россыпи. С берегов, если повезет, можно снять до 5 к золота за раз. Почему то этот момент как бы забыли упомянуть в фидбеке, но про высокую стоимость ремонта апов исписали всю тему .
#33 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 09:12
У меня вопрос по квестам, почему не добавить в описание квестов таких как вернуть судно и тд. названия даного судна. К примеру у меня 2 квеста каперство и вернуть судно для обеих нужны Vince Morgan, но пока я не попробовал его захватить я об этом не узнал ( что и для квеста "вернуть судно" нужен тоже этот корабль) так дальше бы топил. Спасибо за внимание!
#34 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 11:57
У меня вопрос по квестам, почему не добавить в описание квестов таких как вернуть судно и тд. названия даного судна. К примеру у меня 2 квеста каперство и вернуть судно для обеих нужны Vince Morgan, но пока я не попробовал его захватить я об этом не узнал ( что и для квеста "вернуть судно" нужен тоже этот корабль) так дальше бы топил. Спасибо за внимание!
вообще то обычно где то справа на панели заданий, когда берете квест, отображается сколько и каких именно кораблей надо потопить/вернуть/захватить для квеста. Смотрите внимательней на экран. А на карте мира эти корабли обозначены точками с подписью "цель по заданию".
#35 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 12:05
Есть особенность у игроков - сперва просят что-то, потом это что-то им чем-то не нравится, и тогда кричат- разработчик, чем ты думал когда это вводил?(например просили про увеличение карты и потом ай яй яй как далеко и долго плыть, ну что взять с недалёких? )
как бы речь шла о увеличении/изменении карты а не увеличении дистанции между портами на той же карте. Игроки просили именно изменений а не растягивания карты. Называть их за это недалекими, не вникнув суть - ну такое. В этом обновлении наконец карта изменилась, причем в лучшую сторону ИМХО. За что спасибо разработчику. Тем не менее вопрос с дистанциями для меня все еще открыт.
#36 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 12:32
как бы речь шла о увеличении/изменении карты а не увеличении дистанции между портами на той же карте. Игроки просили именно изменений а не растягивания карты. Называть их за это недалекими, не вникнув суть - ну такое. В этом обновлении наконец карта изменилась, причем в лучшую сторону ИМХО. За что спасибо разработчику. Тем не менее вопрос с дистанциями для меня все еще открыт.
Я смотрю внимательно, и в кветах по типу захвата корабля ничего не уточняеться, а квесты по типу каперства уточняют, когда два этих квеста на карте не понятно какой захватить а какой утопить, часто бывают одинаковые цели по-этому я это и пишу.
#37 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 17:02
вообще то обычно где то справа на панели заданий, когда берете квест, отображается сколько и каких именно кораблей надо потопить/вернуть/захватить для квеста. Смотрите внимательней на экран. А на карте мира эти корабли обозначены точками с подписью "цель по заданию".
Все верно он говорит, в этом задании не пишется название, а есть только точки на карте, что не очень удобно
#38 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 20:28
Такой вопрос. Все Апгрейды что были прокачаны и находились на складе сброшены в ноль, это баг или так и задумано?
Апгрейды что стоят на кораблях не обнулились, но если снят на склад,, то они обнуляются. Это все так задумано или баг?
#39 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 20:34
Незнаю как другим, но мне (лично) не понравилась цельность абгредов.
#40 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 22:10
Все верно он говорит, в этом задании не пишется название, а есть только точки на карте, что не очень удобно
Проверил. Да. теперь вижу. Раньше не замечал этого. Задания беру не часто видимо )
#41 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 22:50
Вышел патч-хотфикс:
Исправления, связанные с расходными предметами
Обновлены значения износа некоторых апгрейдов. Все апгрейды бесплатно отремонтированы с этим патчем
Добавлена продажа сахара в поселениях
В случае отхода от порта на большое расстояние, участие в портовом бою будет сбрасываться
Исправлена ошибка, из-за которой, после исчерпания респаунов атакующей стороны бой еще продолжался
Исправления интерфейсов и прочие исправления (интерфейс оснащения апгрейдов, отображение целей по квестам, карта мира, и т.п.)
Добавлены паруса участникам конкурса
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
#42 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 22:56
Такой вопрос. Все Апгрейды что были прокачаны и находились на складе сброшены в ноль, это баг или так и задумано?
Апгрейды что стоят на кораблях не обнулились, но если снят на склад,, то они обнуляются. Это все так задумано или баг?
Апгрейды, которые были на складе до обновления, остались в том же состоянии.
Что Вы имеете ввиду под "сброшены в ноль"?
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
#43 Отправлено: 16 Февраль 2020 - 23:38
на Белону не устанавливается носовая фигура
#44 Отправлено: 17 Февраль 2020 - 05:46
Вышел патч-хотфикс:
Исправления, связанные с расходными предметами
Обновлены значения износа некоторых апгрейдов. Все апгрейды бесплатно отремонтированы с этим патчем
Добавлена продажа сахара в поселениях
В случае отхода от порта на большое расстояние, участие в портовом бою будет сбрасываться
Исправлена ошибка, из-за которой, после исчерпания респаунов атакующей стороны бой еще продолжался
Исправления интерфейсов и прочие исправления (интерфейс оснащения апгрейдов, отображение целей по квестам, карта мира, и т.п.)
Добавлены паруса участникам конкурса
Я только вчера все абгрейды на конституцию починил XD
#45 Отправлено: 17 Февраль 2020 - 06:30
#46 Отправлено: 17 Февраль 2020 - 07:26
Апгрейды, которые были на складе до обновления, остались в том же состоянии.
Что Вы имеете ввиду под "сброшены в ноль"?
В патче 250 Апгрейды были прокачаны до 3 уровня и сняты на склад. В патче 251 все Апгрейды находящиеся у меня на складе оказались не прокачаные, а в начальном 1-вом уровне. Мне теперь надо все Апгрейды, которые были прокачаны до 3-го уровня и сняты с корабля на склад, снова устанавливать на корабли и прокачивать до 3-го уровня. Все по-новой и для всех кораблей которые у меня есть. Снова тратить материалы и время на прокачку Апгрейдов.
---
Только что проверил Апгрейды в патч 251 с крайним фиксом. Снимаю прокачанный апгрейд с корабля на склад и снова хочу его поставить. Апгрейд со склада на корабль не устанавливается, хотя только что его снял с корабля.
-----
Вопрос снимается. Все заработало после переустановки.
#47 Отправлено: 18 Февраль 2020 - 18:36
Привет Всем!
#48 Отправлено: 19 Февраль 2020 - 06:26
Почему в игре нету обмена между игроками? К примеру в море стать друг возле друга и пусть экипаж перенесет там то что я хочу передать( пускай это требует время и другие игроки могут напасть) между суднами кладеться мост (такая доска не знаю как она называлась) и экипаж такает груз. А то факт что при сбросе ресурсов часть теряеться иногда напрягает))
Хм...З другой же стороны у такого рода обмена есть и свои минусы... Но вопрос остаеться почему это было реализировано как сбрасывание ресурсов за борт?
#49 Отправлено: 19 Февраль 2020 - 09:11
Почему в игре нету обмена между игроками? К примеру в море стать друг возле друга и пусть экипаж перенесет там то что я хочу передать( пускай это требует время и другие игроки могут напасть) между суднами кладеться мост (такая доска не знаю как она называлась) и экипаж такает груз. А то факт что при сбросе ресурсов часть теряеться иногда напрягает))
Хм...З другой же стороны у такого рода обмена есть и свои минусы... Но вопрос остаеться почему это было реализировано как сбрасывание ресурсов за борт?
Ну на счет передачи не знаю, могу предположить это как то с экономикой связано. Типа пришел новичок, ему сразу тонну всего передали. Выбрасывание за борт в боях используется, например если надо помочь союзнику ядрами
#50 Отправлено: 19 Февраль 2020 - 10:55
Почему в игре нету обмена между игроками? К примеру в море стать друг возле друга и пусть экипаж перенесет там то что я хочу передать( пускай это требует время и другие игроки могут напасть) между суднами кладеться мост (такая доска не знаю как она называлась) и экипаж такает груз. А то факт что при сбросе ресурсов часть теряеться иногда напрягает))
Хм...З другой же стороны у такого рода обмена есть и свои минусы... Но вопрос остаеться почему это было реализировано как сбрасывание ресурсов за борт?
через аук можешь передать без потер почти
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных