Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 251


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

  #1 Warrior Отправлено: 13 Февраль 2020 - 22:46

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ахой! Обновление 251 выйдет в ночь с 14-го на 15-е февраля. Полный список изменений:

 

 

Открытый мир

Представлен обновленный открытый мир. В нем изменено расположение зон опасности, портов, добавлено много новых объектов. Все ваши ресурсы останутся в тех же портах.

В новом мире вы сможете встретить самые разные разные случайные находки: начиная от обломков кораблей, заканчивая сокровищами на островах. Но не стоит забывать и про опасности, которых тоже стало больше.

 

Картинки:

Spoiler

 

 

Торговля, крафт и фактории так же получили ряд изменений. По результатам тестов я оставил существующую торговлю с портом, однако, теперь сокращено количество портов, производящих ресурсы в условно-неограниченном количестве. Мы вместе будет постепенно балансировать и настраивать экономику, приводя ее к открытому виду.

 

Подробности:

Spoiler

 

В системе фракций тоже есть изменения. Во-первых, теперь при смене фракции гильдия теряет все захваченные порты. Во-вторых, увеличено ограничение повторной смены фракции, однако, гильдия может вернуться в пиратскую, если что-то пошло не так. Теги будут зеленым цветом только для доверенных гильдий.

Гильдии пиратской фракции смогут совместно нападать, но защищать порты они могут только по-отдельности.

 

В портовых боях сделано очень много исправлений и доработок. Изменены параметры башен, аванпосты, введено техническое ограничение в 10 и 20 человек на каждую команду, так как ни открытый мир, ни технические возможности не рассчитаны на присутствие более 40 человек в бою. Вход в портовой бой будет возможен только при нахождении около аванпоста, а так же, можно будет выйти из боя, но только в случае потопления.  Обновлены особенности поднятия и снижения напряженности, с которыми вы сможете ознакомиться через справочный раздел "Портовые бои".

 

Другое:

  • Чтобы новый мир был более дружелюбным, было реализовано новое расширенное обучение для новоприбывших капитанов, включающее в себя больше аспектов игры.
  • Корабли NPC стали более "злыми": они научились использовать особенности своего корабля, такие как защита, скорость, дальнострельность.
  • Бонусный походный режим ускорен, но его набор будет происходить дольше. Он понадобится для путешествий в новом мире. Вы сможете увидеть, что другой игрок находится в походном режиме по иконке над его ником.
  • Дистанция видимости ночью будет ниже.
  • Произведены существенные оптимизации, влияющие на общую производительность, и производительность во время массовых баталий.

 

 

Корабли, оснащение, апгрейды

Добавлено два новых корабля и одна новая носовая фигура. Данный корабли уже были показаны в моем видео.

 

Для кораблей введена новая система экипажа. Она включает в себя 8 типов со своими уникальными параметрами, и еще будет дополняться в будущем.

Помимо этого, в тестовом режиме, появилась прочность у апгрейдов. У каждого типа апгрейда она своя, но расходуется медленнее, чем цельность кораблей. Это позволит ввести новые апгрейды, которые имеют ограниченный срок службы, но особые эффекты (например, выпадаемые с кораблей NPC).

В связи с этим, улучшен склад апгрейдов: вы сможете хранить одинаковые апгрейды, и особенно, временные апгрейды.

 

Расходные предметы имеют новую механику работы: большинство из них можно включить и отключить, что дает небольшой стратегический смысл. Теперь их можно крафтить и в мастерской. Добавлен новый предмет: фосфор, меняющий любые снаряды, которыми вы пользуетесь. В качестве эксперименты, добавлен предмет, делающий из ядер ядра-бомбы, а текущие ядра-бомбы больше не будут выпадать и продаваться, так как имеют проблему с точки зрения качества игрового процесса.

 

Другое:

  • Очередной раз настроены параметры физики, динамики, как кораблей, так и снарядов, параметры затопления, разрушаемость, таран.
  • Незначительно изменены параметры некоторых орудий.
  • При абордаже добавлена полоска, показывающая перевес.
  • Добавлены и доработаны эффекты. Например, появился откат орудий при стрельбе, добавлены анимации экипажа в тестовом режиме.
  • Таймер пороховых бочек будет начинаться с 4 секунд. При бросании бочки на 3 скорости хода, скорость автоматически сбросится.
  • Обновлены некоторые навыки. Появился навык, увеличивающий количество параллельно выполняемых заданий.
  • Улучшены и изменены масштабы некоторых моделей.

 

 

Прочее, исправлено:

Spoiler

 

 

Дальнейшие планы

В будущих обновлениях будет уделено внимание режимам и арене, турнирным и соревновательным системам, квестам.

Для гильдий будет добавлена система развития, а еще будет и дальше развиваться экономика.

Продолжаем наращивать онлайн и делать мультиязычность.

Однако, я пока не уверен, что готов продолжать работу над проектом - я имею слишком мало мотивации для этого, и уже несколько лет борюсь с клинической депрессией. Все что дает мне проект - это сидение за компом и пару хороших отзывов в неделю. У меня нет друзей, у меня нет интересного времяпровождения и новых знакомств, и я не знаю, куда двигаться дальше.

 

Следующий патч к обновлению выйдет в течение выходных, и будет содержать исправления и настройки.

Пожалуйста, делитесь своим мнением на счет изменений, предлагайте свои идеи, и сообщайте при обнаружении багов!


  • 7
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Makedonec Отправлено: 14 Февраль 2020 - 02:59

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Добрый день всем , ознакомился с изменениями,сразу же приношу свои извинения за свое мнение администрации , это  первые мысли и конечно же они больше имеют характер критики.

 

1 . Что это значит ? : ) 
 

 

 

 рыба и мясо больше не могут быть куплены в порту, поэтому, производство порционов создаст на них спрос

 

 

Рыба будет продаваться в портах как и другие ресурсы, типа дерева, рома и т.п.

Буквально соседние предложения , не понятно , что имел ввиду автор . 

 

2. В мастерской железные балки и переборки объединены в общий ресурс

 

- не ясно для чего это изменение , как оно должно влиять на экономику и систему крафта, видимо упрощение , но система крафта итак не выделяется особой замысловатостью. 
- Получается в открытом море теперь не будет рандомных НПЦ, которые возят этот достаточно дорогой и лакомый ресурс, особенно для новичков , ведь он был и у маленьких нпц. 

- Единственное влияние , это раскулачивание игроков ,которые накрафтили эти вещи , т.е. с очередным патчем  те кто фармит  - несут некоторые потери , это видимо для того что бы поддерживать интерес игроков к фарму( чуть ли не единственному рабочему методу создания капитала )
Лично  мне все равно, самый надежный ресурс это золото. Очевидно те кто крафтил будут недовольны, те кто не крафтил будут довольны . Ведь о компенсации речи не идет , будет ли замена или просто удаление . В любом случае даже при замене крафтовремени вам никто не вернет , а так же переборка оценивается минимум в 2-3 раза дороже.   Хочу заметить это очередной раз . Тенденция. 
 
Вывод : Не нужно крафтить что либо на продажу в аукцион , т.к. с очередным патчем ваши стредства в виде времени могут обнулить . Соответственно данные изменения явно хотят улучшить аукцион тем, что просто люди будут переводить все в золото , тем самым будет очевидно развита свободная торговля .  Так и делайте . 
Если можно получить ответ по поводу логики , я был бы рад . Даже если не учитывать нынешнее положение игроков альфа теста , а только тех кто придет играть... чем это изменение им на пользу ? Упрощение системы ,которая итак не имеет сложности ?

3.Новые дыры в политике ? 

 

 

В системе фракций тоже есть изменения. Во-первых, теперь при смене фракции гильдия теряет все захваченные порты.

Интересный момент , а что будет,  если гильдии просто будут менять фракцию для того что бы вернуться и захватить свои форты.В нынешней системе , для этого необходимо  договориться с какой - то другой ГИ и провернуть эту сделку, они забирают форт , а потом вы забираете у них , все в плюсе. 
​В новой системе , достаточно просто сменить фракцию ? Получается что бы отфармить ги знаки не нужен никто , кроме кнопки смены фракции ? А как быстро форты доступны для атаки ? Случайно не в тот же день  открываются окна? Не получится ли так , что можно будет клепать знаки по КД кнопки смены фракции. Или момент как гильдия просто удерживает форт и не дает захватить его другим ? Захватываем форт , 2 дня защиты + 12 часов , меняем фракцию,  идем захватываем форт 2 дня защиты + 12 часов ... Ну или мб так... Идет 1 ГИ забирать форт у другой ГИ , 2 я ги меняет фракцию... нападение отложено , получаем КД на атаку. Будем тестить.

Что ж , посмотрим как этот момент реализовано... надеюсь такие вещи реализованы : 
- КД на  доступ  к атаке  есть 
- Или увеличение КД каждый раз когда меняешь фракцию,  1й раз кд 2 дня , 2й раз кд 3 дня и тд .

4.Мерило силы

 

 

 

 введено техническое ограничение в 10 и 20 человек на каждую команду.

Не менее интересное "нововведение" , которое вернулось и предыдущих патчей. 

Предположение 1 : 

Итак , силы ГИ можно оценивать по разным параметрам  , например основные из них  : 
1. Количество игроков - количество всегда являлось одним из параметров силы, не самым важным мб , но определенно влияющим на исход любой битвы.
2. Экономика ГИ - возможность вооружиться лучшими расходными материалами. 
3. Качество игры отдельно взятых игроков , сыгранность между ними.   - самый важный параметр пожалуй, в отсутствии которого сомнительны первые 2. 
( Я не историк , но слышал , что СССР начали проигрывать войну немцам не из-за количества техники,так как + - все было сопоставимо  ,а из-за того что была плохо налажена радио связь, плохо налажено командование. Точнее одна из причин.  ) 

Битвы за форты - это я так понимаю ПВП режим , где гильдии измеряют свои силы, скажем эти 3 параметра . 
Видимо ограничение связано с тем , что есть многочисленные альянсы , которые владеют фортами . Поэтому появилось ограничение в 20 человек . Хорошо ,допустим . Мы сравняли количество игроков, остается Экономика и Качество игры. Т.е. мы проверяем эти составляющие. 
Это замечательно, вот только гильдии которые играют давно и имеют умелых игроков да еще и экономику будут в данной ситуации иметь преимущество перед игроками , которые недавно пришли в игру , так как они могли бы собирать количественный состав новичков и сражаться с более матерыми игроками.  

Конечно очевидно что сражение в 20 человек проще контролировать , в таком бою будет выявляться качественные показатели игры... а стороне нападения будет еще сложнее забрать форт, так как в нападении нужно прилагать больше усилий, а людей для тактических маневров будет ровно столько же как и у обороны . 

Предположение 2 : 
Это делается для того ,что бы битвы были более комфортными  в плане нагрузки для ПК , так новые эффекты  , и пределы  для 1го ядра процессоры существуют.  Но это делается в ущерб именно политической составляющей игры . 
Вывод : 
Если кол-во онлайна возрастет на сервере , что делать этим людям ? Во время битвы за форты выстраиваться в очередь ? Что если будет не 150 онлайна,а 1000, разве не к этому числу стремление будет. А если учесть что в ГИ до 50 человек может быть, график защиты и нападения будем составлять  на каждого ?) Этот момент тоже не ясен.
ГИ которые имеют более развитых и умелых игроков , будут забирать форты .  Оборонять их станет по идее еще проще . 
Система фракций в данном случае абсолютно никак не участвует в этом моменте , хотя могла бы  ... если бы были битвы куда мог вступить любой желающий из фракции , например глобальная война за большие порты, от которых фракции получают бонусы , бой за Тортугу раз в неделю  между фракциями  и тогда было бы ясно для чего они. А так Фракции и Форты это разные составляющие. 

5. Атаковать лучше, чем защищать .

 

 

 

Защита двое суток будет даваться только при успешном захвате порта. В случае обороны, он будет доступен уже к следующему окну.

В данном случае игрокам обороны придется защищать свой форт буквально через день , т.е. 3-4 раза в неделю .  Так как оборона длится минимум 3 часа в виде окна для поднятия напряженности и моментальной атаки , данное изменение явно ухудшает позицию тех кто защищает форт. 

- Ты вынужден приходить на защиту в составе 20 человек, а вот атака на форт может произойти, а может и нет .
- Ты вынужден ремонтировать свои башни, а если будут приходить ребята и ломать тебе часть башен  3-4 раза в неделю это определенно траты , это - чистая выручка. 
- Вопрос рентабельности порта, например : 3 уровень дерева , приносит Гильдии 350. 000 чистых в неделю , в одной ГИ может быть около 10 человек, на человека 35 000. 
В любом случае все сводится к вопросу ,что дают форты гильдиям ? 
1. Защиту ? 
- Патрули - да , если повезет в своих водах на фарме ты можешь прижаться к нему в надежде что он придет на помощь... Или он будет мешать вражеским игрокам в погонях.  В любом слачае проще пойти под мирный флаг . 
- Башни - казалось бы они могли бы не давать игрокам зажать в собственном порту , однако проблема решается сменой флага на любой кроме военного .
2. Рентабельность 
Форт дает получать доп.доход. - однако он не столь велик , если рассматривать целую ГИ. Более того приходится тратить средства на его ремонт , а так же на ресурсы для его защиты , ядра и тд . 
Вы скажете, что нападение так же тратит их ,вот только обороняющийся один и тот же, владелец, а нападающих может быть различное множество . 
Так же всегда рисковано вкладывать ГИ знаки в производство : 
1. Их нужно получить
2.В случае утери форта , производство достается врагам и они получают ваши деньги. 

Данным изменением явно ухудшают позицию защиты.  
В следствии чего могут быть приняты меры , о сдаче фортов в свободное существование, топовые ГИ перейдут в позицию атаки , форты будут атакованы 3-4 раза в неделю , сломаны, а в случае наличия производства захвачены.  Никто не сможет извлечь большую выгоду. 
 

Для начала нужно осмыслить для чего необходим форт , а так же просчитать  экономическую модель и его роль в ней.  Не обязательно давать возможности в виде экономического развития, но можно дать другие игровые бонусы. 

Результат таков , форт рентабельно захватить одной плотной хорошей битвой, но на длительный срок , нежели дать игрокам возможность меситься в непонятных войнах каждый день по всей карте. 

7. В качестве эксперимента, добавлен предмет, делающий из ядер ядра-бомбы, а текущие ядра-бомбы больше не будут выпадать и продаваться, так как имеют проблему с точки зрения качества игрового процесса.

Тогда что с ними станет ??? Ими можно будет продолжить стрелять ? Если да , то те у кого их 500.000 на долго обеспечили преимущество, а те у кого их 5 000 ?Т.е. мы стремися за качеством игрового процесса , при этом что же.... 
Т.е. появится расходник придающий этот эффект или что ?

Помимо всего прочего было очень много важных и интересных изменений, за них большое спасибо ! Но о них я расскажу позже, после теста. 
P.S.

С этого момента я пожалую начну давать фитбэк в полном  виде , мб в виде  статей или видео ... Увидимся позже в других темах, где будут разбираться прочие составляющие игры   :  ) 


  • 3

b06b83cea1cd.jpg


  #3 Zerdan Отправлено: 14 Февраль 2020 - 04:18

Zerdan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 129
  • Регистрация:
    12.08.2018
  • Гильдия:R-H
Не могу не согласится с македонцем.
И хочу добавить еще кое-что. Цены не стоило делать одинаковыми. Торговля есть торговля. Должны быть цены во всех портах разной, ибо ты сам должен искать выгоду с торговли т.е покупаешь ты к примеру ту же медь в санте марте по 25 и смотришь где ее выгодней можно продать допустим это Тортуга где она продается по 35. Цены взяты с потолка. Просто для примера. Торговля должна быть выгодной но и опасной. От того она и торговля.
Так же предлагаю изменить использование мирного флага. А именно убрать возможность его надевать если в трюме корабля есть товар(кроме снаряд и бочек) так же если игрок фармит под мирным то мирный флаг сразу же слетает как только игрок поднимает товар с затопленного корабля(нпс или игрока)
  • 0

  #4 Makedonec Отправлено: 14 Февраль 2020 - 05:49

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

....

Такие изменения мирного флага явно ущемляют ПвЕ игроков.  Думай сразу обо всех , а не только об одной стороне .  В твоем случае игроки, которые реально пришли покайфовать от атмосферы , будут испытывать явно негативные эмоции . Я потом опишу в статье возможно , как использовать мирный флаг и как он мешает в данной реализации . 

А в данной теме предлагать что либо смысла нет .Поэтому продолжать смысла нет . 


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #5 Талеран Отправлено: 14 Февраль 2020 - 06:11

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Ознакомился с нововведениями.Посмотрим,что выйдет на деле.

Делать скоропалительные выводы еще до установки обновы,рассуждать и критиковать то,чего еще нет и не опробовано...ну,такое себе.

 

З.Ы. Оставьте в покое мирный флаг уже... :lol:


  • 2

  #6 KomaPiK Отправлено: 14 Февраль 2020 - 06:25

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

З.Ы. Оставьте в покое мирный флаг уже... :lol:


Нет)
  • 1

  #7 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 14 Февраль 2020 - 07:33

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Ознакомился с нововведениями.Посмотрим,что выйдет на деле.

Делать скоропалительные выводы еще до установки обновы,рассуждать и критиковать то,чего еще нет и не опробовано...ну,такое себе.

 

З.Ы. Оставьте в покое мирный флаг уже... :lol:

оставим, когда его приведут в нормальное функциональное состояние, когда он будет защищать именно развивающихся игроков или нейтралов, а не служить инструментом для манипуляций в ПвП-аспекте игры для вкачанных по самое не хочу, игроков, регулярно участвующих в войнах. 


  • 2

  #8 .AQUARIUS. Отправлено: 14 Февраль 2020 - 07:34

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Жаль, конечно, что название фракциям не сменили, да и взаимодействие между ними не пересмотрели, ну будут все по умолчанию пиратами, да и ладно.
А так все прекрасно! Посмотрим что будет когда обнова выйдет.
  • 0

  #9 Warrior Отправлено: 14 Февраль 2020 - 09:50

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Спасибо за сообщения!

Однако, вынужден Закрыть обсуждение до выхода обновления - "многие много чего не поняли" (или я криво написал, что вероятнее), поэтому будет лучше получить обратную связь уже после вникания в суть изменений.

А уже после выхода я дам комментарии и отвечу на оставшиеся вопросы  ;)


  • 5
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #10 Warrior Отправлено: 15 Февраль 2020 - 09:42

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Никто: Цена ремонта апгрейдов слишком дорогая, но я участвую в альфа-тестировании и просто обязан написать свой фидбек, чтобы игру сделали лучше. Ведь это круто, что я могу повлиять и внести какой-то вклад

Большинство: ✔ Поныть в чате


  • 5
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #11 Эджен Отправлено: 15 Февраль 2020 - 10:05

Эджен

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    28.10.2018
  • Гильдия:NoM

Снял с продажи в аукционном доме железо, хотел сделать цену по меньше , теперь не могу выставить на продажу. Пишет что такой товар уже выставлен. Но товара нет.


  • 0

  #12 Makedonec Отправлено: 15 Февраль 2020 - 10:16

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

 

Большинство: ✔ Поныть в чате

Сергей не бомби , пока знакомимся ,  еще не успели , до сл . вых время есть , лучше список грамотно составить .... что бы проще было подправить : )
Или ты бы хотел уже к вс начать ? )

 


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #13 Талеран Отправлено: 15 Февраль 2020 - 10:19

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Пока отпишу вкратце.

Первое впечатление от обновы - очень даже хорошо,но...куча непоняток/недоработок.

1)Мастерская - крафт пушек продублирован,каждой пушки по две.Просто баг,полагаю.

2)В режимах торговец не продает ничего,хотя меню торговли работает.Очередной баг,полагаю

3)Меню апгрейдов невнятное,хотя и забавное.Вверху имеющиеся апгрейды(только иконки,полоска единиц прочности и описание при наведении),плюс можно сделать еще апгрейды - про запас и в четвертый слот,но...Мб добавить обозначение,что уже имеется тот или иной апгрейд,чтобы не выискивать по иконкам какой в наличии,а какой еще делать надо?

4)То,что теперь не надо прокачивать апгрейды опытом - гуд,и запас вроде как неплох.Но цена за ремонт...скажем так,малость удручает.

5)Член экипажа "Комит"...эм,я чет не совсем понял его бонус (-0.1% перезарядки) при его весьма средних статах.

6)Член экипажа "Искатель" - где найти сего весьма удачливого юнита,только в море подобрать??И да,его удача действует только при абордаже игроков или же и на НПС тоже?

7)Член экипажа "Лоцман" - с каких пор лоцманы,которые занимаются проводом судов по фарватеру,занимаются ремонтом корабля(+1% ремонт?)?Мб логичнее маневренность в бонус добавить?

8)Непонятны границы опасных/безопасных зон для мирного флага.Зона 6 и зона 9 слишком накладываются друг на друга - вроде как в 6-й под мирным,но пишет,что "через 20 сек и тэдэ".Хотя еще даже не приблизился к внешней границе 9-й.Так же в районе С0-1(недалеко от рудника) периодически появляется предупреждение - хотя до 9-й зоны еще как до Китая из французского Бреста.И да,не мала ли зона 4 - почти половина вне карты?

9)Графические недоработки остались прежние - корабли в портах(например,корабль под иконкой "Арена") в суше обретаются и тэдэ.

10)Практически мгновенный ремонт парусов без расходников на любой скорости,что у игрока,что у нпс..

11)Анимация экипажа ужасна - летающие около моряков ружья и палаши явно не планировались.

 

Позже еще допишу...


  • 0

  #14 .AQUARIUS. Отправлено: 15 Февраль 2020 - 10:26

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Warrior, не переживайте, посмотрите с другой стороны - нытье как всегда, а это уже стабильность, что тоже в какой-то мере есть хорошо. А фидбеки, наверно, ещё пишутся, ведь вы неоднократно могли наблюдать тут игроков, которые били себя в грудь и кричали - я все для игры зделаю, они вас не подведут:) свой фидбек, если он поможет игре, постараюсь написать завтра- послезавтра:)
Есть особенность у игроков - сперва просят что-то, потом это что-то им чем-то не нравится, и тогда кричат- разработчик, чем ты думал когда это вводил?(например просили про увеличение карты и потом ай яй яй как далеко и долго плыть, ну что взять с недалёких? )
  • 1

  #15 Warrior Отправлено: 15 Февраль 2020 - 11:17

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Сергей не бомби , пока знакомимся

 

Все хорошо, я просто шучу) Конечно есть те, кто напишут, за что им спасибо, понятно дело, что не всегда происходит все как хочется  :D


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #16 R0GUE Отправлено: 15 Февраль 2020 - 11:29

R0GUE

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    20.09.2019

Warrior, вы кстати забыли внести новые паруса (те которые победили на конкурсе)


  • 0

ZDjcvGU.jpg2xJuX57.jpg


  #17 MONTGOMERY Отправлено: 15 Февраль 2020 - 11:32

MONTGOMERY

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    12.02.2020

Всем привет, я не знаю как там  чего, я играю всего лишь неделю, но то что Администрация добавила анимации экипажу, это приятно, спасибо!!! :D  ^_^  :)


  • 0

  #18 Warrior Отправлено: 15 Февраль 2020 - 11:52

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Вышел патч-хотфикс:

 

Исправлена невозможность выставления одного товара на аукцион в разных портах

Исправлено отсутствие подсветки цели для заданий на перевозку

Цена ремонта апгрейдов снижена и будет зависеть от оставшейся прочности, как с цельностью кораблей. Нужны дополнительные отзывы касательно скорости износа - она должна быть медленной

Исправлено удвоение пушек в мастерской

Исправлено окно выхода у маяка

Исправлено снижение скорости при написании в чат, находясь в море

Исправлены висящие в воздухе мушкеты и сабли

Исправлено открытие доступа к атаки некоторых фортов (например, Масадора), после разрушения 4 из 6 башен

 

Я помню про все дизайны парусов, они будут добавлены с отдельным патчем в ближайшее время. Спасибо за внимание  :) 


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #19 Nereide Отправлено: 15 Февраль 2020 - 12:08

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

О многом уже сказали и скажут, у меня только одна претензия, стоимость ремонта апгрейдов; два нпс в море; Приход; 1300 - Золото, 7 - Обломки, 55 - Ром. Расход; Ром - 3363, Переборки - 27, Боевые марки - 80. о третьем уровне апгрейдов можно забыть.

и неплохо, добавить защиту системой при открытом чате.


  • 0

Ольга.


  #20 R0GUE Отправлено: 15 Февраль 2020 - 12:13

R0GUE

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    20.09.2019

О многом уже сказали и скажут, у меня только одна претензия, стоимость ремонта апгрейдов; два нпс в море; Приход, 1300 - Золото, 7 - Обломки, 55 - Ром. Расход Ром - 3363, Переборки - 27, Боевые марки - 80. о третьем уровне апгрейдов можно забыть.
и неплохо, добавить защиту системой при открытом чате.


не ты что, все будут открывать чат для защиты ( глупая идея как по мне)
  • 3

ZDjcvGU.jpg2xJuX57.jpg


  #21 Joe Lonhorn III Отправлено: 15 Февраль 2020 - 12:29

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

О многом уже сказали и скажут, у меня только одна претензия, стоимость ремонта апгрейдов; два нпс в море; Приход; 1300 - Золото, 7 - Обломки, 55 - Ром. Расход; Ром - 3363, Переборки - 27, Боевые марки - 80. о третьем уровне апгрейдов можно забыть.

и неплохо, добавить защиту системой при открытом чате.

 

 То есть, за два боя с нпс апгрейд полностью развалился? Это что за апгрейд такой?


  • 0
Изображение

  #22 R0GUE Отправлено: 15 Февраль 2020 - 12:45

R0GUE

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 87
  • Регистрация:
    20.09.2019

Когда пишешь в ЛС кому-то скорость тоже сбрасывается 


  • 0

ZDjcvGU.jpg2xJuX57.jpg


  #23 Талеран Отправлено: 15 Февраль 2020 - 12:49

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Кнопка "Ремонт" на апгрейде после хотфикса стала неактивной.Апгрейды поюзаны процентов на 15% за три захода на режим "Север".Так и задумано?


  • 0

  #24 Nereide Отправлено: 15 Февраль 2020 - 12:58

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

 То есть, за два боя с нпс апгрейд полностью развалился? Это что за апгрейд такой?

Если бы полностью, процентов пять. страшно подумать во что обойдется если в нормальный бой ввязались. Апгрейды? Железная обшивка, Эбеновая палуба на Сантисиме. Стоимость ремонта не просто завышена, она умопомрачительна.


  • 0

Ольга.


  #25 Smoker Отправлено: 15 Февраль 2020 - 13:03

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

подхожу к порту Пиратский город, иду вдоль скал и тут забавный привет из будущего ))

Не совсем понятная надпись и годы. К чему бы это? )

Прикрепленные файлы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных