Ахой! Обновление 251 выйдет в ночь с 14-го на 15-е февраля. Полный список изменений:
Открытый мир
Представлен обновленный открытый мир. В нем изменено расположение зон опасности, портов, добавлено много новых объектов. Все ваши ресурсы останутся в тех же портах.
В новом мире вы сможете встретить самые разные разные случайные находки: начиная от обломков кораблей, заканчивая сокровищами на островах. Но не стоит забывать и про опасности, которых тоже стало больше.
Картинки:
Торговля, крафт и фактории так же получили ряд изменений. По результатам тестов я оставил существующую торговлю с портом, однако, теперь сокращено количество портов, производящих ресурсы в условно-неограниченном количестве. Мы вместе будет постепенно балансировать и настраивать экономику, приводя ее к открытому виду.
Подробности:
В системе фракций тоже есть изменения. Во-первых, теперь при смене фракции гильдия теряет все захваченные порты. Во-вторых, увеличено ограничение повторной смены фракции, однако, гильдия может вернуться в пиратскую, если что-то пошло не так. Теги будут зеленым цветом только для доверенных гильдий.
Гильдии пиратской фракции смогут совместно нападать, но защищать порты они могут только по-отдельности.
В портовых боях сделано очень много исправлений и доработок. Изменены параметры башен, аванпосты, введено техническое ограничение в 10 и 20 человек на каждую команду, так как ни открытый мир, ни технические возможности не рассчитаны на присутствие более 40 человек в бою. Вход в портовой бой будет возможен только при нахождении около аванпоста, а так же, можно будет выйти из боя, но только в случае потопления. Обновлены особенности поднятия и снижения напряженности, с которыми вы сможете ознакомиться через справочный раздел "Портовые бои".
Другое:
- Чтобы новый мир был более дружелюбным, было реализовано новое расширенное обучение для новоприбывших капитанов, включающее в себя больше аспектов игры.
- Корабли NPC стали более "злыми": они научились использовать особенности своего корабля, такие как защита, скорость, дальнострельность.
- Бонусный походный режим ускорен, но его набор будет происходить дольше. Он понадобится для путешествий в новом мире. Вы сможете увидеть, что другой игрок находится в походном режиме по иконке над его ником.
- Дистанция видимости ночью будет ниже.
- Произведены существенные оптимизации, влияющие на общую производительность, и производительность во время массовых баталий.
Корабли, оснащение, апгрейды
Добавлено два новых корабля и одна новая носовая фигура. Данный корабли уже были показаны в моем видео.
Для кораблей введена новая система экипажа. Она включает в себя 8 типов со своими уникальными параметрами, и еще будет дополняться в будущем.
Помимо этого, в тестовом режиме, появилась прочность у апгрейдов. У каждого типа апгрейда она своя, но расходуется медленнее, чем цельность кораблей. Это позволит ввести новые апгрейды, которые имеют ограниченный срок службы, но особые эффекты (например, выпадаемые с кораблей NPC).
В связи с этим, улучшен склад апгрейдов: вы сможете хранить одинаковые апгрейды, и особенно, временные апгрейды.
Расходные предметы имеют новую механику работы: большинство из них можно включить и отключить, что дает небольшой стратегический смысл. Теперь их можно крафтить и в мастерской. Добавлен новый предмет: фосфор, меняющий любые снаряды, которыми вы пользуетесь. В качестве эксперименты, добавлен предмет, делающий из ядер ядра-бомбы, а текущие ядра-бомбы больше не будут выпадать и продаваться, так как имеют проблему с точки зрения качества игрового процесса.
Другое:
- Очередной раз настроены параметры физики, динамики, как кораблей, так и снарядов, параметры затопления, разрушаемость, таран.
- Незначительно изменены параметры некоторых орудий.
- При абордаже добавлена полоска, показывающая перевес.
- Добавлены и доработаны эффекты. Например, появился откат орудий при стрельбе, добавлены анимации экипажа в тестовом режиме.
- Таймер пороховых бочек будет начинаться с 4 секунд. При бросании бочки на 3 скорости хода, скорость автоматически сбросится.
- Обновлены некоторые навыки. Появился навык, увеличивающий количество параллельно выполняемых заданий.
- Улучшены и изменены масштабы некоторых моделей.
Прочее, исправлено:
Дальнейшие планы
В будущих обновлениях будет уделено внимание режимам и арене, турнирным и соревновательным системам, квестам.
Для гильдий будет добавлена система развития, а еще будет и дальше развиваться экономика.
Продолжаем наращивать онлайн и делать мультиязычность.
Однако, я пока не уверен, что готов продолжать работу над проектом - я имею слишком мало мотивации для этого, и уже несколько лет борюсь с клинической депрессией. Все что дает мне проект - это сидение за компом и пару хороших отзывов в неделю. У меня нет друзей, у меня нет интересного времяпровождения и новых знакомств, и я не знаю, куда двигаться дальше.
Следующий патч к обновлению выйдет в течение выходных, и будет содержать исправления и настройки.
Пожалуйста, делитесь своим мнением на счет изменений, предлагайте свои идеи, и сообщайте при обнаружении багов!