Капитаны!
Обновление 251 выйдет 14 февраля. Из этого обзора вы узнаете о ключевых изменениях.
Подробны патчноут будет опубликован, непосредственно, перед выходом, поскольку многие изменения еще тестируются и обсуждаются.
Открытый мир
Вы наверняка уже многое слышали об изменении открытого мира. Например, в своем видео я показывал предварительную версию карты.
Всего лишь год назад впервые появился первый бесшовный мир, и с тех пор, он существенно не изменялся, и вот сейчас пришло время. Новый мир занимает всю карту: в нем изменено расположение портов и факторий, добавлено много новых объектов, с которыми можно взаимодействовать, начиная от обломков кораблей и предметов на островах, заканчивая торговыми поселениями. Вы сможете найти интересные места и секреты.
Все это потребовало обновить и другие вещи, такие, как механики портовых боев, включая возможности входа и выхода из боя, аванпосты, походный режим, поведение NPC и обнаружение, и конечно, экономику:
Экономика
Чтобы экономика жила, нужно чтобы предметы были ценными на любом этапе развития игры.
Сейчас я рассматриваю несколько смелых глобальных решений, одно из которых - перенос торговли в аукционный дом. Поэтому мне нужны ваши идеи.
Помимо этого, уже сделаны и другие изменения, например, обновление крафта, факторий и принципа их строительства, удаление покупки рыбы и мяса у торговцев и портов: они будут "добываемыми" для крафта порционов, добавление новых товаров.
Так или иначе, важно, чтобы на всех этапах игры ресурсы и товары были востребованы. Поэтому, были сделаны изменения, касающиеся снаряжения:
Корабли, снаряжение
Все апгрейды будут иметь износ, зависящий от типа. Для защиты - это полученный урон, для орудийных апгрейдов - количество залпов и т.д. Все цифры достаточно большие, чтобы не проводить ремонт часто. В отличии от цельности кораблей, эти расходы накладываются одинаково, в не зависимости от качества игры и количества получаемых потоплений.
Чтобы собирать апгрейды было удобнее, обновленный склад позволит хранить даже временные апгрейды, таким образом, их можно будет создать заранее.
Новая система морской пехоты позволит получить больше разных бонусов для корабля.
А еще, вы уже слышали про 2 новых корабля, но это далеко не предел, и верфь ждут еще пополнения в будущем.
И самое главное, какие бы не были в игре корабли и апгрейды, их использование должно приносить удовольствие:
Бои, гильдии
Обновлена система повреждений и эффекты, интерфейс абордажа. Каждый корабль будет иметь уникальную физику движения, благодаря чему, будет ощущаться по-своему. Нас ждут и балансные улучшения.
Во фракциях тоже ожидаются изменения. Гильдии не смогут менять фракции без потери портов, а кулдаун смены будет увеличен. Подсветка тегов союзных гильдий будет, по большей части, основана на списке доверенных гильдий.
Для гильдий появятся и новые возможности для развития.
Ну и конечно, в обновлении будет большое количество других улучшений, и главное, исправлений, о которых вы подробнее узнаете из полного патчноута.