Перейти к содержимому


Фотография

Патч 250-2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 59

  #1 Warrior Отправлено: 07 Декабрь 2019 - 20:51

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны!

 

8 декабря, в ночь, выйдет патч 250-2.

 

Список изменений:

  • (эксперимент). Вводится система фракций с выбором трех условных фракций. Данная система представляет собой замену стандартной политики гильдий. Все гильдии по-умолчанию становятся пиратскими, затем, в течение тестового периода, смогут бесплатно сменить фракцию (в случае возникновения проблем может быть произведен откат к предыдущей системе политики). После распределения гильдий по фракциям могут быть добавлены разные нововведения;
  • В портовых боях (при респауне у аванпоста) не будет теряться цельность;
  • Изменена механика контрабанды: теперь задания контрабанды будут приносить больше прибыли, но выполняются только без мирного флага;
  • Изменена механика дополнительного походного режима;
  • Сложность заданий на завоевательные знаки для гильдий будет зависеть не от количества участников, а от реальной позиции в рейтинге. Таким образом, более слабые и начинающие гильдии смогут быстрее набрать рейтинг;
  • Доработана миникарта. Можно будет увеличивать её размер в настройках. По контуру будут отображаться объекты в зоне видимости;
  • Сликти можно будет продать торговцу в море;
  • Исправлен захват патрулей;
  • Исправлена механика разброса снарядов, которая раньше позволяла при наличии разброса атаковать на слишком большую дистанцию;
  • Исправлены ошибки интерфейса при покупке защиты порта;
  • Исправлены огненные фальконеты;
  • Корректировка сложности режимов;
  • Другие менее важные исправления.

 

Все дальнейшие планы, которые анонсированы ранее, остаются актуальными.


  • 7
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 **FoX** [] Отправлено: 07 Декабрь 2019 - 22:58

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>
Интересно как будет работать взаимодействие в этих фракциях
  • 0

  #3 Kelse Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 04:14

Kelse

    Канонир

  • Забаненые
  • 230
  • Регистрация:
    13.10.2019
  • Гильдия:W.V
  • Изменена механика контрабанды: теперь задания контрабанды будут приносить больше прибыли, но выполняются только без мирного флага ;) 

    Вот за это отдельное спасибо, от пиратов  в том числе, наконец то можно будет повеселиться :) 

  • 1

Spoiler


  #4 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 08:23

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

  • от пиратов  в том числе, 

 

ты к пиратам то каким боком ?  :blink:  :lol:

 

.. ой фокс меня опередил 


Сообщение отредактировал Фемида: 08 Декабрь 2019 - 16:33

  • 1

  #5 .AQUARIUS. Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 09:19

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
По умолчанию все будут пиратами, то есть те кто не хочет воевать ни с одной из сторон так и останутся пиратами, или название не несёт смысловой нагрузки? А если, допустим, все перейдут в одну воюющую сторону + некоторые будут в пиратах, то с кем тогда будет воевать первая сторона? А если у одной стороны будет перевес над второй,то как будет регулироваться их взаимодействие, чтобы небыло того, что есть сейчас? Те ги кто в пиратах,если захотят будут воевать с отдельными гильдиями или целой стороной? Или они, когда захотят воевать, автоматически меняют фракцию с пиратской на другую? Напишите, пожалуйста, Варриор, более детальное описание этого эксперимента, чем в теме Пофантазируем, чтобы потом было меньше вопросов.
  • 2

  #6 Paha_Piter Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 10:54

Paha_Piter

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    08.01.2019
  • Гильдия:C-D
  • (эксперимент). Вводится система фракций с выбором трех условных фракций. Данная система представляет собой замену стандартной политики гильдий. Все гильдии по-умолчанию становятся пиратскими, затем, в течение тестового периода, смогут бесплатно сменить фракцию (в случае возникновения проблем может быть произведен откат к предыдущей системе политики). После распределения гильдий по фракциям могут быть добавлены разные нововведения;

 

ИДЕЯ огонь, но  НЕЛЬЗЯ делать всех пиратами, сделай всех НЕЙТРАЛАМИ по умолчанию, т.к. почти все ГИ считают себя пиратами.

предлагаю следующие фракции:

1. Нейтралы - по умолчанию все ГИ, пока они не выбрали сторону

2. Фракция 1

3. Фракция 2

4. Фракция 3

Пока в названиях не ставьте Пират, Капер и т.д., в следующем патче дадите названия (когда соберутся союзы), названия должны быть нейтральными к словам "пираты и т.д.", ну что-то вроде фракция Шторм, Свобода и т.п. 

---

Это избавит от лишних споров...


  • 1

  #7 Paha_Piter Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 10:58

Paha_Piter

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    08.01.2019
  • Гильдия:C-D

 

Спасибо, что удалили, удалите и это сообщение, а то я не могу


Сообщение отредактировал Фемида: 08 Декабрь 2019 - 16:39

  • 1

  #8 Warrior Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 10:59

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

По умолчанию все будут пиратами, то есть те кто не хочет воевать ни с одной из сторон так и останутся пиратами, или название не несёт смысловой нагрузки? А если, допустим, все перейдут в одну воюющую сторону + некоторые будут в пиратах, то с кем тогда будет воевать первая сторона? А если у одной стороны будет перевес над второй,то как будет регулироваться их взаимодействие, чтобы небыло того, что есть сейчас? Те ги кто в пиратах,если захотят будут воевать с отдельными гильдиями или целой стороной? Или они, когда захотят воевать, автоматически меняют фракцию с пиратской на другую? Напишите, пожалуйста, Варриор, более детальное описание этого эксперимента, чем в теме Пофантазируем, чтобы потом было меньше вопросов.

 

Пока название не несет смысловой нагрузки, но вероятно, будет еще меняться. Так как всех грести под пиратов, как верно отметил Paha_Piter, нельзя, это рождает предмет для споров.

Особенностью является невозможность помогать нейтральным гильдиям с портовыми боями, поэтому важно разбить игровые силы по реальным фракциям. После этого можно будет вводить разные нововведения.

 

 

  • Изменена механика контрабанды: теперь задания контрабанды будут приносить больше прибыли, но выполняются только без мирного флага ;) 
    Вот за это отдельное спасибо, от пиратов  в том числе, наконец то можно будет повеселиться :) 

 

Будем ждать фидбеков на счет выгодности этих заданий


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #9 Paha_Piter Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 11:03

Paha_Piter

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    08.01.2019
  • Гильдия:C-D

ты к пиратам то каким боком ?  :blink:  :lol:

 

.. ой фокс меня опередил 

Не здесь ОК?


  • 0

  #10 Valdemardevil Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 11:14

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 165
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

к сожалению идея с фракциями имеет и отрицательную сторону. враги теперь выбрав 1 сторону становятся союзниками и имеют зеленый тег и хп, хотя так же продолжают быть врагами. я считаю что это не правильно. я предлагаю сделать так чтоб фракцию могли основать 2 гильдии минимум по согласию и принимать гильдию во фракцию только по одобрении глав или первых помощников остальных ги состоящих во фракции.


  • 1

  #11 Mentalist Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 11:16

Mentalist

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    11.08.2019

Возникает закономерный вопрос с этими новыми фракциями, если до нее 2 гильдии находились в состоянии войны, то после этого одна  из гильдий по каким либо соображений, вступили  в одну и туже фракцию то они получаются союзниками теперь, хотя до этого находились в состоянии войны длительное время.


  • 1

  #12 .AQUARIUS. Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 11:23

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
С приемом неприемом в фракцию по решению например 2 ги это зря, получится кто первым встал того и тапки, и все другие должны по хотению или нехотению других выбирать?
Пусть кто куда хочет туда идёт, а уж тогда пусть срабатываются между собой, ищут компромис, так более правильно, думаю
  • 3

  #13 Warrior Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 11:42

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

к сожалению идея с фракциями имеет и отрицательную сторону. враги теперь выбрав 1 сторону становятся союзниками и имеют зеленый тег и хп, хотя так же продолжают быть врагами. я считаю что это не правильно. я предлагаю сделать так чтоб фракцию могли основать 2 гильдии минимум по согласию и принимать гильдию во фракцию только по одобрении глав или первых помощников остальных ги состоящих во фракции.

 

Полностью с Вами согласен, что система фракций имеет свои недостатки, тем более, при попытке применения на уже сложившуюся политику.

 

Однако, наличие игроков в одной фракции не подразумевает обязательств друг для друга, а лишь означает, что они воюют против общего противника. В будущем это может снизить входной порог и улучшить баланс сил в игре, так как договорная политика является препятствующим фактором для существующих гильдий.


  • 4
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #14 Valdemardevil Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 11:54

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 165
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

С приемом неприемом в фракцию по решению например 2 ги это зря, получится кто первым встал того и тапки, и все другие должны по хотению или нехотению других выбирать?
Пусть кто куда хочет туда идёт, а уж тогда пусть срабатываются между собой, ищут компромис, так более правильно, думаю

я имею в виду создавать собственные фракции, а не использовать имеющиеся


  • 0

  #15 Valdemardevil Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 11:57

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 165
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

Полностью с Вами согласен, что система фракций имеет свои недостатки, тем более, при попытке применения на уже сложившуюся политику.

 

Однако, наличие игроков в одной фракции не подразумевает обязательств друг для друга, а лишь означает, что они воюют против общего противника. В будущем это может снизить входной порог и улучшить баланс сил в игре, так как договорная политика является препятствующим фактором для существующих гильдий.

просто получается даже в том же портовом бою врагов определяют по цвету, а на тег смотрят в последнюю очередь


  • 0

  #16 APXOHT Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 13:23

APXOHT

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    13.01.2019
  • Гильдия:<M>

Капитаны!

 

8 декабря, в ночь, выйдет патч 250-2.

 

 

 

  • Исправлен захват патрулей; 
    Да оставьте патрули в покое....От них хоть какой-то плюс был в эскадре....Сделали бы лучше упрощенную схему:Ботов просто можно присоединять к эскадре(разумеется речь о обладателях данного порта.)
    Вот какой профит от этих болванов иначе?Хоть раз бы они заагрились на  врага.....
    Не стоит урезать возможности фортодержателей...(Выглядит,так будто опять вам в цпп "наныли"-:"У них ботики,нам завидно!"
     
  • В портовых боях (при респауне у аванпоста) не будет теряться цельность;
    -За что?Неужели не будет лучше оставить как прежде?Идущие на портовый бой игроки должны нести потери....Какой смысл в том , что их нет?Что за "оказуаливание"...Портовый бой превращается  в детский лягушатник.........Давайте еще и сделаем чтоб всем ВОЗВРАЩАЛИСЬ ЯДРА,ДЕНЬГИ И РАСХОДКА?!?Иначе как-то грустно выходить.....бои же жестокие получаются....А может еще лучше сделать так....Чтобы игроки стреляли в друг друга воздухом?Вдруг покалечатся(fatrofl)

 

  • Сложность заданий на завоевательные знаки для гильдий будет зависеть не от количества участников, а от реальной позиции в рейтинге. Таким образом, более слабые и начинающие гильдии смогут быстрее набрать рейтинг;
    Неоднозначное нововведение....С одной стороны почему бы и не дать новичкам быстрее качаться, а с другой.....Что за чушь?Пытаетесь приравнять всех?При современной картине сервера...будет проблематично в некоторых аспектах..
    Обеспечьте онлайн +200 реальных человек....Повторюсь.Реальных человек на сервере......Тогда может это и будет иметь смысл...
  • (эксперимент). Вводится система фракций с выбором трех условных фракций. Данная система представляет собой замену стандартной политики гильдий. Все гильдии по-умолчанию становятся пиратскими, затем, в течение тестового периода, смогут бесплатно сменить фракцию (в случае возникновения проблем может быть произведен откат к предыдущей системе политики). После распределения гильдий по фракциям могут быть добавлены разные нововведения;

 

Как будет работать ?Не могли бы объяснить полную картину?

Иначе складывается впечатление....Что наши враги смогут быть нам союзными...и ничего с этим не поделать????
пока нет конкретных примеров и функций данного нововведения....может не стоит трогать систему*??

*Всем вполне уютно с предыдущей ....(Ну нам точно)))

Или же внутри тех же самых фракций можно объявлять войну друг другу????


  • 1

  #17 Warrior Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 13:39

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016
  • Исправлен захват патрулей; 
    Да оставьте патрули в покое....От них хоть какой-то плюс был в эскадре....Сделали бы лучше упрощенную схему:Ботов просто можно присоединять к эскадре(разумеется речь о обладателях данного порта.)
    Вот какой профит от этих болванов иначе?Хоть раз бы они заагрились на  врага.....
    Не стоит урезать возможности фортодержателей...(Выглядит,так будто опять вам в цпп "наныли"-:"У них ботики,нам завидно!"

 

Извините, но бред

 

 

  • В портовых боях (при респауне у аванпоста) не будет теряться цельность;
    -За что?Неужели не будет лучше оставить как прежде?Идущие на портовый бой игроки должны нести потери....Какой смысл в том , что их нет?Что за "оказуаливание"...Портовый бой превращается  в детский лягушатник.........Давайте еще и сделаем чтоб всем ВОЗВРАЩАЛИСЬ ЯДРА,ДЕНЬГИ И РАСХОДКА?!?Иначе как-то грустно выходить.....бои же жестокие получаются....А может еще лучше сделать так....Чтобы игроки стреляли в друг друга воздухом?Вдруг покалечатся(fatrofl

 

Пусть сначала пройдет хоть один нормальный портовой бой, а потом уже можно будет говорить за цельность, ядра и всё остальное

 

 

  • Сложность заданий на завоевательные знаки для гильдий будет зависеть не от количества участников, а от реальной позиции в рейтинге. Таким образом, более слабые и начинающие гильдии смогут быстрее набрать рейтинг;
    Неоднозначное нововведение....С одной стороны почему бы и не дать новичкам быстрее качаться, а с другой.....Что за чушь?Пытаетесь приравнять всех?При современной картине сервера...будет проблематично в некоторых аспектах..
    Обеспечьте онлайн +200 реальных человек....Повторюсь.Реальных человек на сервере......Тогда может это и будет иметь смысл...

 

Идея хорошая, только я вижу это так - перестать делать обновления, запустить рекламу (это не сложно),  и спокойно отдыхать, или заниматься другим делом. Это гораздо лучше, чем пытаться всем угодить и заниматься проектом в котором кроме критики и постояннных разборок ничего хорошего нет


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #18 APXOHT Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 13:57

APXOHT

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    13.01.2019
  • Гильдия:<M>

Извините, но бред

 

 

 

Пусть сначала пройдет хоть один нормальный портовой бой, а потом уже можно будет говорить за цельность, ядра и всё остальное

 

 

 

Идея хорошая, только я вижу это так - перестать делать обновления, запустить рекламу (это не сложно),  и спокойно отдыхать, или заниматься другим делом. Это гораздо лучше, чем пытаться всем угодить и заниматься проектом в котором кроме критики и постояннных разборок ничего хорошего нет

Бред?Может быть...А какая от них тогда польза?
Для проведения портового боя нужно обеспечить......Что ...же?.....Чтоб  его нормально провести.......ОнлайН?)Или как вы планируете обеспечить его нормальное проведение?
-Хотя нет не так....Как можно его провести "нормально" что это значит?

Ну а что.....Насчет фракций...Я не увидел конкретики....поэтому так и написал......


  • 0

  #19 APXOHT Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 14:22

APXOHT

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    13.01.2019
  • Гильдия:<M>

Извините, но бред

 

 

 

Пусть сначала пройдет хоть один нормальный портовой бой, а потом уже можно будет говорить за цельность, ядра и всё остальное

 

 

 

Идея хорошая, только я вижу это так - перестать делать обновления, запустить рекламу (это не сложно),  и спокойно отдыхать, или заниматься другим делом. Это гораздо лучше, чем пытаться всем угодить и заниматься проектом в котором кроме критики и постояннных разборок ничего хорошего нет

И с фразой о критике и разборке...Немного но погорячились.....
Хорошее что-то да есть....Не все нововведения негативны,да и Идеи интересны, наверняка игроки подкидывают(Сам несколько кидал, но их или не заметили) или же они не столь хороши, ответы не всегда получал.


  • 0

  #20 Makedonec Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 14:37

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Бред?Может быть...А какая от них тогда польза?
Для проведения портового боя нужно обеспечить......Что ...же?.....Чтоб  его нормально провести.......ОнлайН?)Или как вы планируете обеспечить его нормальное проведение?
-Хотя нет не так....Как можно его провести "нормально" что это значит?

Ну а что.....Насчет фракций...Я не увидел конкретики....поэтому так и написал......

 

Извините, но бред

 

 

 

Пусть сначала пройдет хоть один нормальный портовой бой, а потом уже можно будет говорить за цельность, ядра и всё остальное

 

 

 

Идея хорошая, только я вижу это так - перестать делать обновления, запустить рекламу (это не сложно),  и спокойно отдыхать, или заниматься другим делом. Это гораздо лучше, чем пытаться всем угодить и заниматься проектом в котором кроме критики и постояннных разборок ничего хорошего нет

Тут конечно сказать , как будет лучше - тяжело . 
1)Можно набрать онлайна на рекламе , но обратной стороной получить тот же отток игроков . Вложить n денег , привлечь 100% , но итоговая аудитория через 2 недели 20% из 100. - нормальная практика , малоэффективная. + в том что появится свежая кровь.
2) Можно нащупать общий концепт игры , с понятной логикой и более менее балансом . Вложить n денег, привлечь 100%, и получить 60% итоговой аудитории. 
Так , что думаю есть смысл продолжить идти выбранным вектором ,который наметился ,главное не делать 100 шагов назад ! (а то , нас там ждет Стасик ) :D
P.S. я не умею цитировать определенные цитаты , научите пожалуйста !
Лично я рад , тому ,  что начало происходить ... я заинтересован.
Абсолютно не вижу смысла критиковать , но вижу смысл в том  , что бы предлагать идеи , обосновывать , или говорит что , этот момент не очень круто работает, давайте подправим. 

Мои мысли :

 Мне нравится идея , того что можно бы было просто взять и добавить ги нпц в эскадру , потому что я не вижу какие преимущества дает форт , да дает ресы , но хочется именно геймплея от форта , а его почти нету... 
- Я пришел к себе в форт , что бы пойти пофармить , нпц мне мог бы помочь ... я подплываю и просто покупаю его за (2000 - 5000 монет ) в эскадру могу добавить 3 таких нпц . Это круто , я буду чувствовать себя защищеннее и увереннее , быстрее фармить золото , но не опыт. Опять же , меня могут обломать если очень захотят и я потеряю деньги.  
- оговорим ограничение , что бы ГИ не могла собрать Зерг из нпц... либо 1 гильдийные нпц на 1 человека в эскадре, т.е. 2 человека не может взять себе еще по 3 нпц и в итоге  их там будет 6+2 ... либо в целом на эскадру можно взять 3 гильдийных нпц максимум !

 


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #21 Талеран Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 14:45

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Идея хорошая, только я вижу это так - перестать делать обновления, запустить рекламу (это не сложно),  и спокойно отдыхать, или заниматься другим делом. Это гораздо лучше, чем пытаться всем угодить и заниматься проектом в котором кроме критики и постояннных разборок ничего хорошего нет

ИМХО,стоит просто делать то,что хочется и считается нужным согласно простому правилу - "а) Делать и б) Что хочется".

А совсем не то,чего хотят и требуют другие,причем для себя,а не для всех.И тогда угождать никому не надо будет,перетопчутся.Как там звучит фраза - "Я художник,я так вижу"?Вот нее и отталкиваться.

 

Критика тут чаще всего необоснованна,мелочна,неконструктивна и более похожа на детское нытье.

Большинство игроков,видимо,не совсем понимают текущую ситуацию - они являются добровольными игроками-тестерами на альфа-тесте,а не игроками-пользователями,использующих готовый продукт.Отсюда,кстати и отсутствие понимания постов и того,что в них написано.Посему,на данный аспект внимания стоит уделять менее,чем никак.

 

Ну, а разборки местные,особенно межгильдийные,напоминают мышиную возню в норке.Священный банхаммер в помощь,он лечит подобные болезни очень хорошо.


  • 2

  #22 Makedonec Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 15:07

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Sorry , нарушу правило форума о дабл посте , просто хочу отделить свою мысль : 

На данный момент у нас 2 нюанса , глобальных : 

1. Это то ,  что в нынешнем порядке вещей, ГИ которые уже враждуют могут зайти  за 1 сторону и воевать не получится .

 

 Вообще забавно думать о такой проблеме , ее и проблемой назвать нельзя... просто мы меняем политику 1 ( где политика шла  от гильдии к гильдии) на 2 ( фракции) .  
И то , что мы получаем это издержки новой системы , но это не ее проблемы , это проблемы того , что уже сложилось в игре ... личные отношения между ги и людьми. В той системе вы могли сами регулировать, как вы относитесь к  тем или иным ГИ , в новой этого в целом не подразумевается , т.е. в данном случае вы выбираете сторону , а не конкретных людей. 
Такова особенность , но это проблема старых игроков , а не системы . 
Единственное развитие которое я тут вижу в дальнейшем , .... и тут я вдруг понял , прочитав что хотел предложить...что я лично не знаю , как можно нивелировать это. Хотел предложить механику войны внутри фракции , а так же глобальную войну фракций... но это просто убивает этот патч , т.к по сути мы получим не нужные деления.... Вот если бы форты из себя представляли систему , которая позволяла получать контроль над столицей , например Фермопилы + Бридж + Пиратский город = Тортуга ... и с Тортуги шли денежки на всю фракцию...И нам этом завязать глобальную войну....Честно говоря , предлагайте свои идеи ...только в ходе идей от разных игроков можно собрать , что то толковое и сбалансированное. Лично мой вектор направления в том , что есть внутри Фракций война , а так же Глобальная война... Например, битвы за Тортугу можно сделать на выходные дни , это будет такое мероприятие где люди будут собираться ради глобальной истории, в выходные... нужны идеи вообщем. От всех игроков. Но нет смысла критиковать , я читать критику не буду.

2. Монополия одной из сторон , эту проблему довольно сложно решить : 
Во многих играх это присутствует ,  и для многих на этом игра заканчивается... я был свидетелем такой ситуации в другой игре, там кланы захватили все , и фармили самых топовых боссов. Остальных просто не пускали . 
Единственное , что спасло , это появился человек, который вокруг себя собрал всех остальных игроков, привел с собой так же умелых игроков и по чуть-чуть они стали отжимать влияние.... в конце концов , силы сравнялись , были жесткие битвы... это было круто и интересно.После чего те кто был топами , были выжаты, они стали слабыми , те кто был слаб , стал силен... и для них игра кончилась , появилась 3я сторона и воевала уже с новыми топами , они так же потеряли интерес и ушли... это цикл. 
К чему я это , такая проблема решается амбициями людей за частую , а не игровой механикой. 

Но есть мысля от великих людей , экономика двигатель войны. 
Так что я считаю единственный рычаг тут , это экономика.Мысль в том , что если баланс сил перевешивает сильно на одну из сторон , то доходы монополистов сильно падают и идут к 0 ,а доходы меньшинства увеличиваются в разы, тем самым мы создаем качели ....ну те самые из детства ( если ты тяжелый ,то ты на земле сидишь , а легкий вверху ) . Вообщем в меньшинстве будет сидеть очень выгодно , тем самым некоторые станут думать о смене стороны.  Слушаю ваши мысли на этот счет 
 


  • 1

b06b83cea1cd.jpg


  #23 APXOHT Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 15:10

APXOHT

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    13.01.2019
  • Гильдия:<M>

ИМХО,стоит просто делать то,что хочется и считается нужным согласно простому правилу - "а) Делать и б) Что хочется".

А совсем не то,чего хотят и требуют другие,причем для себя,а не для всех.И тогда угождать никому не надо будет,перетопчутся.Как там звучит фраза - "Я художник,я так вижу"?Вот нее и отталкиваться.

 

Критика тут чаще всего необоснованна,мелочна,неконструктивна и более похожа на детское нытье.

Большинство игроков,видимо,не совсем понимают текущую ситуацию - они являются добровольными игроками-тестерами на альфа-тесте,а не игроками-пользователями,использующих готовый продукт.Отсюда,кстати и отсутствие понимания постов и того,что в них написано.Посему,на данный аспект внимания стоит уделять менее,чем никак.

 

Ну, а разборки местные,особенно межгильдийные,напоминают мышиную возню в норке.Священный банхаммер в помощь,он лечит подобные болезни очень хорошо.

У всех своя голова на плечах, и разработчик сделает так как он видит, возможно внесет некоторые оптимальные корректировки или же сделает абсолютно иначе.
Да все здесь тестеры и выдать банхаммером кому угодно и как угодно, можно просто забанить......Я художник  я так вижу....Но решать так вопросы не всегда верно?НЕ ТАК ЛИ?)
Несколько вопросов.....Зачем тогда форум?Зачем Предложения и пожелания?Жалобы?-Чтоб этого не видить можно просто отключить сообщения ВСЕМ, или просто форум ....Можно выкатывать обновы и ничего не говорить?Зачем создавать "Предложения по дальнейшей игре"?

Ну а если ты не имеешь никакого отношения к "гильдийной возне".....То не кажется ли тебе....Что ты в этом вопросе......минимум никто?))))


  • 0

  #24 Makedonec Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 15:18

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

ИМХО,стоит просто делать то,что хочется и считается нужным согласно простому правилу - "а) Делать и б) Что хочется".

А совсем не то,чего хотят и требуют другие,причем для себя,а не для всех.И тогда угождать никому не надо будет,перетопчутся.Как там звучит фраза - "Я художник,я так вижу"?Вот нее и отталкиваться.

 

Критика тут чаще всего необоснованна,мелочна,неконструктивна и более похожа на детское нытье.

Большинство игроков,видимо,не совсем понимают текущую ситуацию - они являются добровольными игроками-тестерами на альфа-тесте,а не игроками-пользователями,использующих готовый продукт.Отсюда,кстати и отсутствие понимания постов и того,что в них написано.Посему,на данный аспект внимания стоит уделять менее,чем никак.

 

Ну, а разборки местные,особенно межгильдийные,напоминают мышиную возню в норке.Священный банхаммер в помощь,он лечит подобные болезни очень хорошо.

С этим я просто соглашусь .
Получается так, что , Вы, хотите сделать игру интересной для всех тех , кто тут есть сейчас... а если учесть , люди разные и опыт игр у них разный , Вам, приходится ориентироваться на множество векторов развития , в то время как они могут быть просто либо параллельны , либо перпендикулярны . 
Более того,вектор который тут предлагают люди , может быть узко направленным , в том плане что нас тут 150 человек от силы ... шанс , того что это понравится остальным например 10.000 ... т.е. есть шанс...не попасть в большой охват аудитории. 

Поэтому да , нужно самому понимать , какой хочется сделать игру... самая надежная механика это жизнь , она предусмотрела все законы взаимодействия - но она же и самая сложная. 
Можно делать аркаду, крайне не замысловатую. 2 стороны = война. 
Можно песочницу и тд .

Сформулировать концепцию игры , и брать предложенные идеи , которые либо дополнят и не повредят , это самый надежный путь .
Игроки придумывают тут свои концепты ,включая меня , и одни спорят с другими , т.к. у них разные восприятия и понимания игр. Получается , что 1 патч делает шаг вправо , 2й патч шаг в лево .А должно работать иначе , мы не концепцию игры должны формулировать ,а аргументы за или против каких - то изменений , например давно Париэль была крайне сомнительным кором, но сейчас уже лучше. 
Например,я вижу большую проблему в наполненности мира  событиями и возможностями . Это можно к нам...
Турнир кстати это тоже проблема : )
А вот какой игра должна быть в целом , это может выбрать только сам Разработчик. 
Я думаю , что пора делать эти шаги.... а дальше обрастать контентом побочным... и смотреть как оно все играется, исправлять проблемы... Экономику и политику. Так как баланс кораблей и новые коры это можно добавлять потом,а костяк игры сформировать сейчас. 
 


  • 2

b06b83cea1cd.jpg


  #25 CapitanRed Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 15:39

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

Но есть мысля от великих людей , экономика двигатель войны. 
Так что я считаю единственный рычаг тут , это экономика.Мысль в том , что если баланс сил перевешивает сильно на одну из сторон , то доходы монополистов сильно падают и идут к 0 ,а доходы меньшинства увеличиваются в разы, тем самым мы создаем качели ....ну те самые из детства ( если ты тяжелый ,то ты на земле сидишь , а легкий вверху ) . Вообщем в меньшинстве будет сидеть очень выгодно , тем самым некоторые станут думать о смене стороны.  Слушаю ваши мысли на этот счет 
 

 

Хорошая  идея ,только нуждно придумать через что именно  это происходит


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных