Sorry , нарушу правило форума о дабл посте , просто хочу отделить свою мысль :
На данный момент у нас 2 нюанса , глобальных :
1. Это то , что в нынешнем порядке вещей, ГИ которые уже враждуют могут зайти за 1 сторону и воевать не получится .
Вообще забавно думать о такой проблеме , ее и проблемой назвать нельзя... просто мы меняем политику 1 ( где политика шла от гильдии к гильдии) на 2 ( фракции) .
И то , что мы получаем это издержки новой системы , но это не ее проблемы , это проблемы того , что уже сложилось в игре ... личные отношения между ги и людьми. В той системе вы могли сами регулировать, как вы относитесь к тем или иным ГИ , в новой этого в целом не подразумевается , т.е. в данном случае вы выбираете сторону , а не конкретных людей.
Такова особенность , но это проблема старых игроков , а не системы .
Единственное развитие которое я тут вижу в дальнейшем , .... и тут я вдруг понял , прочитав что хотел предложить...что я лично не знаю , как можно нивелировать это. Хотел предложить механику войны внутри фракции , а так же глобальную войну фракций... но это просто убивает этот патч , т.к по сути мы получим не нужные деления.... Вот если бы форты из себя представляли систему , которая позволяла получать контроль над столицей , например Фермопилы + Бридж + Пиратский город = Тортуга ... и с Тортуги шли денежки на всю фракцию...И нам этом завязать глобальную войну....Честно говоря , предлагайте свои идеи ...только в ходе идей от разных игроков можно собрать , что то толковое и сбалансированное. Лично мой вектор направления в том , что есть внутри Фракций война , а так же Глобальная война... Например, битвы за Тортугу можно сделать на выходные дни , это будет такое мероприятие где люди будут собираться ради глобальной истории, в выходные... нужны идеи вообщем. От всех игроков. Но нет смысла критиковать , я читать критику не буду.
2. Монополия одной из сторон , эту проблему довольно сложно решить :
Во многих играх это присутствует , и для многих на этом игра заканчивается... я был свидетелем такой ситуации в другой игре, там кланы захватили все , и фармили самых топовых боссов. Остальных просто не пускали .
Единственное , что спасло , это появился человек, который вокруг себя собрал всех остальных игроков, привел с собой так же умелых игроков и по чуть-чуть они стали отжимать влияние.... в конце концов , силы сравнялись , были жесткие битвы... это было круто и интересно.После чего те кто был топами , были выжаты, они стали слабыми , те кто был слаб , стал силен... и для них игра кончилась , появилась 3я сторона и воевала уже с новыми топами , они так же потеряли интерес и ушли... это цикл.
К чему я это , такая проблема решается амбициями людей за частую , а не игровой механикой.
Но есть мысля от великих людей , экономика двигатель войны.
Так что я считаю единственный рычаг тут , это экономика.Мысль в том , что если баланс сил перевешивает сильно на одну из сторон , то доходы монополистов сильно падают и идут к 0 ,а доходы меньшинства увеличиваются в разы, тем самым мы создаем качели ....ну те самые из детства ( если ты тяжелый ,то ты на земле сидишь , а легкий вверху ) . Вообщем в меньшинстве будет сидеть очень выгодно , тем самым некоторые станут думать о смене стороны. Слушаю ваши мысли на этот счет