Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 249


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

  #76 Mikegc Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 00:35

Mikegc

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    30.09.2019
    • (экспериментЗалп корабля будет происходить полностью по нажатию кнопки огня. Его нельзя прервать, но можно контролировать, совершая маневр кораблем. Помимо полного борта, вы сможете использовать прицельный огонь по одной пушке, который еще и нанесет дополнительный урон при прокачке специального навыка (который будет за место "двойного залпа");
    • Улучшена кучность залпов и изменена механика разброса, благодаря чему играть на большой дистанции будет интереснее

     

Играть на большой дистанции теперь наоборот стало в несколько раз сложнее. Уважаемые разработчики, верните, пожалуйста, старую физику полета снарядов. Сейчас если корабль в момент выстрела совершает поворот или доворачивает после поворота, разлет просто дичайший - причем вне зависимости от того, стреляешь ты всеми орудиями сразу или от носа к корме. Более или менее кучно залп идет только если стоишь на месте или плывешь прямо. С учетом того, что корабль после завершения поворота по инерции еще доворачивает сам, приходится тратить драгоценные секунды на его выравнивание и только после этого стрелять. Это очень сильно бьет по возможности быстро маневрировать и убивает динамику боя. Контролировать залп, совершая маневр кораблем, невозможно - при любой попытке довернуть во время залпа в любую сторону разброс становится таким, что дай бог если пара ядер в цель попадет, особенно на дальней дистанции.

 

Всё хорошо но стрельба стала просто ужасной пол залпа мимо .

Вот потому и мимо, что кучно стрелять теперь можно только если корабль идет прямо.

 

Кроме того, фосфорные боеприпасы теперь стали абсолютной имбой. Если раньше те, кто старается не сближаться с противником и воевать на дальней дистанции, могли использовать брандскугели, чтобы уравнять шансы с "танками", то теперь им порезали дальность, а фосфорным, наоборот, подняли и сделали их зажигательными. По сути, теперь ты либо используешь фосфорные снаряды, либо проигрываешь. ИМХО, это убивает баланс, т.к. делает фосфорные снаряды - самые дорогие - безальтернативным боеприпасом на Арене и против легендарных кораблей.

 

И еще вопрос: а зачем вообще нужна возможность опасного крена и опрокидывания корабля в шторм? Просто чтобы жизнь медом не казалась? Чтобы, пока не закончится какой-нибудь внезапный шторм, либо сидеть в порту, либо тащиться по карте на второй скорости, впустую теряя время? Его и так на много уходит на плавание из одного пункта в другой. По-моему, это просто искусственное затягивание процесса плавания. Можно, конечно, сказать, что это реалистично, но тут вроде не симулятор управления парусным кораблем - в противном случае давайте введем зарифивание парусов и прочие тонкости. Кроме того, реальный парусный корабль при сильном ветре всегда испытывает сильный крен, вплоть до 30 градусов, но положить его на борт может только внезапный и сильный порыв ветра или большая поперечная волна, чего в игре не предусмотрено.

 

И еще одно. Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, нормальный "спидометр" с реальным отображением скорости судна с поправкой на ветер, а не только на состояние парусов и груз в трюме. То, что есть сейчас, никак не помогает, а только вводит в заблуждение, потому что скорость ощутимо меняется при разных курсах, особенно в крутой бейдевинд, но "спидометр" этого никак не отображает.


  • 1

  #77 Mikegc Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 00:59

Mikegc

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    30.09.2019

Еще вопрос: откуда такой разброс количества железа, получаемого при переплавке пушек? От 151 до 501, от 71 до 234 - чем это вообще объясняется и почему такой сильный элемент рандома? Мне сложно представить себе, каким образом при переплавке цельного куска железа весом в тонну или две можно потерять 70% исходного материала.


  • 1

  #78 Nereide Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 01:22

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

Спасибо за отзывы! Постараюсь оправдать ожидания.

 

 

Анонсирую список изменений к патчноуту:

 

  • Для абордажа не будет введен режим защиты в этом обновлении. Он может появиться после дальнейших доработок абордажа в целом
  • На "посмертной" лодке можно будет провести ограниченное количество времени, после чего сработает кнопка "в ближайший порт"
  • Подзорная труба потребует некоторого времени на изучение корабля, прежде чем показать данные о нем
  • В шторм корабль может утонуть! Сильный крен и затопление могут этому способствовать. Вы сможете контролировать ситуацию при помощи дополнительного элемента интерфейса

REVeO2hiXPw.jpg

 

  • В связи с экспериментом по изменению механики стрельбы, добавлен дополнительный режим обще-бортового залпа

 

U6UH6odLjP8.jpg

  На скрине Сантисима идет левым галсом, курсом багштаг, наиболее эффективным курсом для прямого парусного вооружения. Какой "опасный крен", явно попутали военные и торговые корабли с гоночными яхтами, да и те опрокидываются из-за ошибок шкипера. В известной гонке чайных клиперов Кати Сарк шла в пяти бальный шторм под ВСЕМИ парусами и повреждения последних получила из-за неисправности рулевого управления и не возможности скорректировать курс.


  • 0

Ольга.


  #79 Nereide Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 01:40

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

 

  •  

Играть на большой дистанции теперь наоборот стало в несколько раз сложнее. Уважаемые разработчики, верните, пожалуйста, старую физику полета снарядов. Сейчас если корабль в момент выстрела совершает поворот или доворачивает после поворота, разлет просто дичайший - причем вне зависимости от того, стреляешь ты всеми орудиями сразу или от носа к корме. Более или менее кучно залп идет только если стоишь на месте или плывешь прямо. С учетом того, что корабль после завершения поворота по инерции еще доворачивает сам, приходится тратить драгоценные секунды на его выравнивание и только после этого стрелять. Это очень сильно бьет по возможности быстро маневрировать и убивает динамику боя. Контролировать залп, совершая маневр кораблем, невозможно - при любой попытке довернуть во время залпа в любую сторону разброс становится таким, что дай бог если пара ядер в цель попадет, особенно на дальней дистанции.

 

Вот потому и мимо, что кучно стрелять теперь можно только если корабль идет прямо.

 

Кроме того, фосфорные боеприпасы теперь стали абсолютной имбой. Если раньше те, кто старается не сближаться с противником и воевать на дальней дистанции, могли использовать брандскугели, чтобы уравнять шансы с "танками", то теперь им порезали дальность, а фосфорным, наоборот, подняли и сделали их зажигательными. По сути, теперь ты либо используешь фосфорные снаряды, либо проигрываешь. ИМХО, это убивает баланс, т.к. делает фосфорные снаряды - самые дорогие - безальтернативным боеприпасом на Арене и против легендарных кораблей.

 

И еще вопрос: а зачем вообще нужна возможность опасного крена и опрокидывания корабля в шторм? Просто чтобы жизнь медом не казалась? Чтобы, пока не закончится какой-нибудь внезапный шторм, либо сидеть в порту, либо тащиться по карте на второй скорости, впустую теряя время? Его и так на много уходит на плавание из одного пункта в другой. По-моему, это просто искусственное затягивание процесса плавания. Можно, конечно, сказать, что это реалистично, но тут вроде не симулятор управления парусным кораблем - в противном случае давайте введем зарифивание парусов и прочие тонкости. Кроме того, реальный парусный корабль при сильном ветре всегда испытывает сильный крен, вплоть до 30 градусов, но положить его на борт может только внезапный и сильный порыв ветра или большая поперечная волна, чего в игре не предусмотрено.

 

И еще одно. Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, нормальный "спидометр" с реальным отображением скорости судна с поправкой на ветер, а не только на состояние парусов и груз в трюме. То, что есть сейчас, никак не помогает, а только вводит в заблуждение, потому что скорость ощутимо меняется при разных курсах, особенно в крутой бейдевинд, но "спидометр" этого никак не отображает.

 

  Конструкция орудийного порта позволяла наводить орудия не только по вертикали но и горизонтали +/1 15 градусов, канонира стреляющего в никуда выбросили бы за борт или повесили на рее. ядра и порох были весьма дороги, тем более в длительном походе.

  Желательно вернуть прежнею возможность при переключении режима по Alt, стрелять 5 орудиями сведенными в одну точку..Одиночными мы стреляем по ПКМ..

  И по скорости, которая измерялась при максимальной загрузке, кому интересно на сколько быстр корабль 1 ранга с пустым трюмом и без орудий..


  • 0

Ольга.


  #80 Nereide Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 01:46

Nereide

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    04.08.2019

Деспандо сейчас отлично фармится соло. Так же и дракон. Возможно они и задумывались как контент для коллективного участия, но на данный момент в игре нет мобов, которых нельзя разобрать в одиночку. Разве что с Ексолью трудности возникают.

   Было время когда Дракон был единственным кораблем с максимальным хп. и за его потопление соло давали ачивку, кажется "Одинокий воин" и только один раз. :rolleyes:


  • 0

Ольга.


  #81 Mikegc Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 04:06

Mikegc

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    30.09.2019

 И по скорости, которая измерялась при максимальной загрузке, кому интересно на сколько быстр корабль 1 ранга с пустым трюмом и без орудий..

Про заявленную скорость кораблей в игре я вообще молчу - до появления клиперов и других подобных судов (отдельные представители которых разгоняются до 20 узлов) максимальная скорость парусных кораблей не превышала 13-14 узлов, а средняя была от 5 до 10. Но это ерунда, игровая условность, а вот корявый "спидометр" в игре - это уже не условность.

 

  На скрине Сантисима идет левым галсом, курсом багштаг, наиболее эффективный курсом для прямого парусного вооружения. Какой опасный крен, явно попутали военные  торговые корабли с гоночными яхтами, да и те опракидываются из-за ошибок шкипера. В известной гонке чайных клиперов Кати Сарк шла в пяти бальный шторм под ВСЕМИ парусами и повреждения последних получила из-за неисправности рулевого управления и не возможности скорректировать курс.

Я об этом и говорю. "Опасный крен" в игре - чушь, ничего не дающая фича, никак не связанная с реализмом. Либо надо вводить в игру внезапные шквалы, способные положить корабль на борт, и огромные волны, которые могут его опрокинуть, либо вообще убрать из игры возможность затопления судна из-за крена.


  • 1

  #82 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 06:22

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Ув. Warrior. И где же новые порты? Не увидел ни одного... Только обновление старых! Не вводите в заблуждение подобными высказываниями! Буду ждать действительное увеличение карты, новые локации и новые порты... А так же новые корабли... А пока, интереса продолжать играть нет...

там же написано он обновлен и расширен епти ) расстояние между краями стало больше и порта обновились с фортами добавились новые визуальные изменения....... ОБНОВИЛИСЬ И РАСШИРИЛИСЬ  


  • 1

  #83 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 06:33

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

 

  • И еще одно. Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, нормальный "спидометр" с реальным отображением скорости судна с поправкой на ветер, а не только на состояние парусов и груз в трюме. То, что есть сейчас, никак не помогает, а только вводит в заблуждение, потому что скорость ощутимо меняется при разных курсах, особенно в крутой бейдевинд, но "спидометр" этого никак не отображает.

 

То есть до патча все лупили фосфорами в упор и зажигалками на дистанции ни кого не смущала цена фосфоров а щас будут фосфоры на дистанции а зажигалки в близи и  ты вдруг вспомнил что  фосфоры дорогой снаряд )  


  • 3

  #84 Валер Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 07:03

Валер

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    01.10.2019

Благодарю за ответ! Очень ценю Ваши старания. Извиняюсь за критику! Я, прекрасно, понимаю как сложно Вам даётся работа над проектом и как Вам обидно читать негативные отзывы... Но вопреки этому, хотелось бы увидеть глобализацию проекта. Имеется в виду, увеличение карты, хотя бы в два раза, увеличение количества локаций, портов, кораблей, разновидностей мобов(не только кораблей, но и каких ни будь морских существ), квестов... А на данный момент, я вижу только мини игру для минимального количества игроков, которым не чем заняться и у которых есть возможность бездарно провести своё личное свободное время... И ещё раз извиняюсь за такое мнение, которое сейчас будет критиковаться ярыми участниками проекта! Но я выражаю своё, сугубо личное мнение, которое, я надеюсь, повлияет на Ваше видение этого проекта. Если моё мнение повлияет на дальнейшее развитие этой прекрасной игры, буду очень рад! Спасибо Вам за Ваши старания! P.S. Все кто не согласен с моим мнением, можете смело слать меня в пешее эротическое путешествие...

Умоляю, только никаких "морских существ"


  • 0

  #85 Память-Меркурия Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 07:18

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

Умоляю, только никаких "морских существ"

Я вот хочу что бы акулы плавали за кормой корабля или вокруг него,особенно когда корабль сильно "побитый",а Аквариус дельфинов.клево же было бы )))) p.s. хотя да,я что то тоже не в восторге от крекенов и всяких "несси" что бы добавили.


  • 0

  #86 Память-Меркурия Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 08:18

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

а вот если теперь за обломки ремонтируется корабль в море,то как их теперь собрать что бы уголь делать ?


  • 0

  #87 TeHb Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 08:20

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

 

  •  

Играть на большой дистанции теперь наоборот стало в несколько раз сложнее. Уважаемые разработчики, верните, пожалуйста, старую физику полета снарядов. Сейчас если корабль в момент выстрела совершает поворот или доворачивает после поворота, разлет просто дичайший - причем вне зависимости от того, стреляешь ты всеми орудиями сразу или от носа к корме. Более или менее кучно залп идет только если стоишь на месте или плывешь прямо. С учетом того, что корабль после завершения поворота по инерции еще доворачивает сам, приходится тратить драгоценные секунды на его выравнивание и только после этого стрелять. Это очень сильно бьет по возможности быстро маневрировать и убивает динамику боя. Контролировать залп, совершая маневр кораблем, невозможно - при любой попытке довернуть во время залпа в любую сторону разброс становится таким, что дай бог если пара ядер в цель попадет, особенно на дальней дистанции.

 

Вот потому и мимо, что кучно стрелять теперь можно только если корабль идет прямо.

 

Кроме того, фосфорные боеприпасы теперь стали абсолютной имбой. Если раньше те, кто старается не сближаться с противником и воевать на дальней дистанции, могли использовать брандскугели, чтобы уравнять шансы с "танками", то теперь им порезали дальность, а фосфорным, наоборот, подняли и сделали их зажигательными. По сути, теперь ты либо используешь фосфорные снаряды, либо проигрываешь. ИМХО, это убивает баланс, т.к. делает фосфорные снаряды - самые дорогие - безальтернативным боеприпасом на Арене и против легендарных кораблей.

 

И еще вопрос: а зачем вообще нужна возможность опасного крена и опрокидывания корабля в шторм? Просто чтобы жизнь медом не казалась? Чтобы, пока не закончится какой-нибудь внезапный шторм, либо сидеть в порту, либо тащиться по карте на второй скорости, впустую теряя время? Его и так на много уходит на плавание из одного пункта в другой. По-моему, это просто искусственное затягивание процесса плавания. Можно, конечно, сказать, что это реалистично, но тут вроде не симулятор управления парусным кораблем - в противном случае давайте введем зарифивание парусов и прочие тонкости. Кроме того, реальный парусный корабль при сильном ветре всегда испытывает сильный крен, вплоть до 30 градусов, но положить его на борт может только внезапный и сильный порыв ветра или большая поперечная волна, чего в игре не предусмотрено.

 

И еще одно. Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, нормальный "спидометр" с реальным отображением скорости судна с поправкой на ветер, а не только на состояние парусов и груз в трюме. То, что есть сейчас, никак не помогает, а только вводит в заблуждение, потому что скорость ощутимо меняется при разных курсах, особенно в крутой бейдевинд, но "спидометр" этого никак не отображает.

 

На счет шторма, есть у нас на форуме 1-2 человека фантазера, которые примерно что то такое хотели в шторм, зачем? почему? Им просто хотелось, для них и ввели я так понимаю.

На счет фосфора, ему порезали урон, полые ядра наносят урона больше чем фосфорные, фосфорные это то же что брандскугели тока летят всю дальность пушек


  • 0

  #88 Valdemardevil Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 09:59

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 165
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

. Давай не будешь врать. Кто же "слил" мне очки тебе известно?

Кортусов Алексей


  • 0

  #89 Mikegc Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 10:05

Mikegc

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    30.09.2019

То есть до патча все лупили фосфорами в упор и зажигалками на дистанции ни кого не смущала цена фосфоров а щас будут фосфоры на дистанции а зажигалки в близи и  ты вдруг вспомнил что  фосфоры дорогой снаряд )  

Я не "вдруг" вспомнил, а потому, что фосфор внезапно наделили еще и свойствами зажигалок, и их дальностью полета - то есть теперь ему по функционалу и урону нет альтернативы ни на дальней, ни на ближней дистанции. Я, к примеру, предпочитаю дальнюю и не понимаю, чего на Арене все ломятся танковать, стреляя друг по другу в упор и почти сразу погибая. Но раньше можно было пособирать снарядов в плавании по карте и их хватало на периодическое использование в ближнем бою по необходимости. А теперь эта необходимость стала постоянной и безальтернативной.


  • 0

  #90 TeHb Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 10:06

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

Я не "вдруг" вспомнил, а потому, что фосфор внезапно наделили еще и свойствами зажигалок, и их дальностью полета - то есть теперь ему по функционалу и урону нет альтернативы ни на дальней, ни на ближней дистанции. Я, к примеру, предпочитаю дальнюю и не понимаю, чего на Арене все ломятся танковать, стреляя друг по другу в упор и почти сразу погибая. Но раньше можно было пособирать снарядов в плавании по карте и их хватало на периодическое использование в ближнем бою по необходимости. А теперь эта необходимость стала постоянной и безальтернативной.

Фосфорные ядра наносят меньше урона чем полые


  • 0

  #91 Warrior Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 10:11

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Таким образом, следующий патч помимо исправлений будет содержать:

 

- удаление всех снарядов кроме полых, брандскугелей, цепных, и картечи

- удаление опасности в шторме, сам шторм будет отключен на постоянной основе

- возврат прежнего режима стрельбы, более того, его 3-кратное ускорение для возможности попадания

- будет убран ремонт обломками

- переплавка орудий всегда будет приносить фиксированное количество железа


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #92 ghora1376 Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 10:27

ghora1376

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 57
  • Регистрация:
    21.06.2018
  • Гильдия:J-D
А что шторм то за что? Нормально ведь всё, надо только привыкнуть к нему и всё, знать как маневрировать и не будет проблем с потоплениями во время него
  • 1

  #93 TeHb Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 10:39

TeHb

    Linux Guru

  • Альфа-тестеры
  • 308
  • Регистрация:
    26.07.2016

Таким образом, следующий патч помимо исправлений будет содержать:

 

- удаление всех снарядов кроме полых, брандскугелей, цепных, и картечи

- удаление опасности в шторме, сам шторм будет отключен на постоянной основе

- возврат прежнего режима стрельбы, более того, его 3-кратное ускорение для возможности попадания

- будет убран ремонт обломками

- переплавка орудий всегда будет приносить фиксированное количество железа

Со снарядами правильно, ибо крафтовые нарушают баланс между сверх богатыми игроками и обычными (а что снаряды просто отберут, а если у кого то их очень много).

Я ничего не имею против шторма, но вариант 248 патча мне нравился больше (мешал маневрировать). - Если что мне все ровно, шторм это для всех одинакого, так что может быть любой, я даже буду топить за новый тупа потому, что надо будет скилл, что бы в шторм от преследования уходить, но отключать шторм не надо, если менять то откатом до шторма 248 патча не кто не жаловался.

Режим стрельбы ну не знаю, тут дело привычки и да стрелять стало сложно и не очень профитно, но опять же все в одних и тех же условиях, т.е. в пвп больше надо будет скила, что бы попасть в пве -> ну стало сложнее очевидно, опять же пока все в равных условиях меня устраивает и новый тип стрельбы (я редко фармлю если что). - Скажу даже больше с линеек стало сложнее стрелять!! Чем с других кораблей

Ремонт обломками -> R - ремонт досками shift + R ремонт обломками (неплохой вариант не?)

Логично -> если в пушке 600кг железо, то при переплавке столько и будет.

 

Что реально мешает именно в пвп - это ремонт парусов, пусть ремаются, но на скорости 1 а не на 3тей, мы фаер в 5 рыл (2 фаера, 2 консты и вика) догнать не могли пока он в угол карты не уперся и паруса 4 раза до 80% просаживали.

 

p.s. лично мое мнение


  • 1

  #94 Память-Меркурия Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 10:40

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

Таким образом, следующий патч помимо исправлений будет содержать:

 

- удаление всех снарядов кроме полых, брандскугелей, цепных, и картечи

- удаление опасности в шторме, сам шторм будет отключен на постоянной основе

- возврат прежнего режима стрельбы, более того, его 3-кратное ускорение для возможности попадания

- будет убран ремонт обломками

- переплавка орудий всегда будет приносить фиксированное количество железа

довели ))))  согласна,шторм то за что убирать,привыкнуть надо и с временем улучшать его,большие волны по тихоньку корпус разрушают,ветер чуть паруса рвет и т.д.,и чем меньше корабль тем затруднительней/сложней ему в шторм. новая стрельба тоже дело привычки. ремонт обломками можно не убирать,а сделать что бы можно было его настроить чем хочу ремонтироваться,обломками или деревом.


  • 0

  #95 Smoker Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 10:56

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

довели ))))  сог........ мыш ел........

Ребят, а давайте не будем спешить и сперва недельку другую обкатаем обнову.

 

Сперва то все изменения - вред, но внимательно посмотрев может что и приживётся...

 

ЗЫ кстати, уголь нужно или вернуть с древесины или добывать с шахты...


  • 0

  #96 CapitanRed Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:06

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

 

  •  

Играть на большой дистанции теперь наоборот стало в несколько раз сложнее. Уважаемые разработчики, верните, пожалуйста, старую физику полета снарядов. Сейчас если корабль в момент выстрела совершает поворот или доворачивает после поворота, разлет просто дичайший - причем вне зависимости от того, стреляешь ты всеми орудиями сразу или от носа к корме. Более или менее кучно залп идет только если стоишь на месте или плывешь прямо. С учетом того, что корабль после завершения поворота по инерции еще доворачивает сам, приходится тратить драгоценные секунды на его выравнивание и только после этого стрелять. Это очень сильно бьет по возможности быстро маневрировать и убивает динамику боя. Контролировать залп, совершая маневр кораблем, невозможно - при любой попытке довернуть во время залпа в любую сторону разброс становится таким, что дай бог если пара ядер в цель попадет, особенно на дальней дистанции.

 

Вот потому и мимо, что кучно стрелять теперь можно только если корабль идет прямо.

 

Кроме того, фосфорные боеприпасы теперь стали абсолютной имбой. Если раньше те, кто старается не сближаться с противником и воевать на дальней дистанции, могли использовать брандскугели, чтобы уравнять шансы с "танками", то теперь им порезали дальность, а фосфорным, наоборот, подняли и сделали их зажигательными. По сути, теперь ты либо используешь фосфорные снаряды, либо проигрываешь. ИМХО, это убивает баланс, т.к. делает фосфорные снаряды - самые дорогие - безальтернативным боеприпасом на Арене и против легендарных кораблей.

 

И еще вопрос: а зачем вообще нужна возможность опасного крена и опрокидывания корабля в шторм? Просто чтобы жизнь медом не казалась? Чтобы, пока не закончится какой-нибудь внезапный шторм, либо сидеть в порту, либо тащиться по карте на второй скорости, впустую теряя время? Его и так на много уходит на плавание из одного пункта в другой. По-моему, это просто искусственное затягивание процесса плавания. Можно, конечно, сказать, что это реалистично, но тут вроде не симулятор управления парусным кораблем - в противном случае давайте введем зарифивание парусов и прочие тонкости. Кроме того, реальный парусный корабль при сильном ветре всегда испытывает сильный крен, вплоть до 30 градусов, но положить его на борт может только внезапный и сильный порыв ветра или большая поперечная волна, чего в игре не предусмотрено.

 

И еще одно. Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, нормальный "спидометр" с реальным отображением скорости судна с поправкой на ветер, а не только на состояние парусов и груз в трюме. То, что есть сейчас, никак не помогает, а только вводит в заблуждение, потому что скорость ощутимо меняется при разных курсах, особенно в крутой бейдевинд, но "спидометр" этого никак не отображает.

 

 

бред  тотальный

ради бога не  несите чепуху из  за вас похерят разнообразие которого и так не хватает


  • 2

  #97 .AQUARIUS. Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:06

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

http://prntscr.com/pim9xf  

когото закатали в бетон))) 


  • 1

  #98 APXOHT Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:08

APXOHT

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    13.01.2019
  • Гильдия:<M>

P

 

Таким образом, следующий патч помимо исправлений будет содержать:

 

- удаление всех снарядов кроме полых, брандскугелей, цепных, и картечи

- удаление опасности в шторме, сам шторм будет отключен на постоянной основе

- возврат прежнего режима стрельбы, более того, его 3-кратное ускорение для возможности попадания

- будет убран ремонт обломками

- переплавка орудий всегда будет приносить фиксированное количество железа

За что же так со штормом?Игра стала куда атмосфернее и интереснее....Морские баталии во время шторма-Разве не увлекательно? Тут потребуется умелая сноровка и умение управлять кораблем)(Может не стоит его отрубать?)))
По поводу боеприпасов..... Соглашусь полный бред когда ты лупишь каким-то фосфорным или саксом(Даешь больше реальных!)
Но для чего это проводиться? Чтобы уровнять игроков которые могут позволить себе данный тип боеприпасов с теми, кто не хочет/не может получить их)и позволить стрелять ими налево)(Хочешь также фарми и крафти)(выглядит словно..........некоторые кадры "наплакали"...снова.....)


  • 0

  #99 Smoker Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:16

Smoker

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 70
  • Регистрация:
    01.04.2019

Предлагаю тут или в отдельной теме писать + и - обновы. тока коротко. Ну и без флуда.

 

 

=========================================

Ну вот хоть обнова вышла ))

Уголь нужно вернуть как было (с обломков), но лучше ещё дополнительно и с шахты добывать.

Повреждения при шторме пока луче оставить - надо прочувствовать сперва

Кстати, при усиления ветра паруса могут рваться, но при уменьшении парусности скорость должна быть соизмеримая. В том смысле что в тихий ветер на полной парусности допустим 20 узлов, а в шторм на 1й скорости должно чуть ли не так же быть....

Вопрос: удаление снарядов - зачем? удорожите фосфорные если так хочется.

Что нужно сделать чтоб "Наутилус" заказать? ))

Зачем нужно было Ла Креолке скорость снижать? итак карта большая...

Смена назначения кнопок и мышиных то же.


  • 0

  #100 APXOHT Отправлено: 13 Октябрь 2019 - 11:16

APXOHT

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 34
  • Регистрация:
    13.01.2019
  • Гильдия:<M>

 

  •  

Играть на большой дистанции теперь наоборот стало в несколько раз сложнее. Уважаемые разработчики, верните, пожалуйста, старую физику полета снарядов. Сейчас если корабль в момент выстрела совершает поворот или доворачивает после поворота, разлет просто дичайший - причем вне зависимости от того, стреляешь ты всеми орудиями сразу или от носа к корме. Более или менее кучно залп идет только если стоишь на месте или плывешь прямо. С учетом того, что корабль после завершения поворота по инерции еще доворачивает сам, приходится тратить драгоценные секунды на его выравнивание и только после этого стрелять. Это очень сильно бьет по возможности быстро маневрировать и убивает динамику боя. Контролировать залп, совершая маневр кораблем, невозможно - при любой попытке довернуть во время залпа в любую сторону разброс становится таким, что дай бог если пара ядер в цель попадет, особенно на дальней дистанции.

 

Вот потому и мимо, что кучно стрелять теперь можно только если корабль идет прямо.

 

Кроме того, фосфорные боеприпасы теперь стали абсолютной имбой. Если раньше те, кто старается не сближаться с противником и воевать на дальней дистанции, могли использовать брандскугели, чтобы уравнять шансы с "танками", то теперь им порезали дальность, а фосфорным, наоборот, подняли и сделали их зажигательными. По сути, теперь ты либо используешь фосфорные снаряды, либо проигрываешь. ИМХО, это убивает баланс, т.к. делает фосфорные снаряды - самые дорогие - безальтернативным боеприпасом на Арене и против легендарных кораблей.

 

И еще вопрос: а зачем вообще нужна возможность опасного крена и опрокидывания корабля в шторм? Просто чтобы жизнь медом не казалась? Чтобы, пока не закончится какой-нибудь внезапный шторм, либо сидеть в порту, либо тащиться по карте на второй скорости, впустую теряя время? Его и так на много уходит на плавание из одного пункта в другой. По-моему, это просто искусственное затягивание процесса плавания. Можно, конечно, сказать, что это реалистично, но тут вроде не симулятор управления парусным кораблем - в противном случае давайте введем зарифивание парусов и прочие тонкости. Кроме того, реальный парусный корабль при сильном ветре всегда испытывает сильный крен, вплоть до 30 градусов, но положить его на борт может только внезапный и сильный порыв ветра или большая поперечная волна, чего в игре не предусмотрено.

 

И еще одно. Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, нормальный "спидометр" с реальным отображением скорости судна с поправкой на ветер, а не только на состояние парусов и груз в трюме. То, что есть сейчас, никак не помогает, а только вводит в заблуждение, потому что скорость ощутимо меняется при разных курсах, особенно в крутой бейдевинд, но "спидометр" этого никак не отображает.

 

Соглашусь с написанным выше....Что за бред вы несете? Введение новой механики стрельбы добавит необходимость в сноровке(учитесь стрелять, если не можете) Впервые 3-4 залпа можно понять  как производить залп правильно.
Фосфоры имба? Так сделайте себе их тоже и будьте равными со всеми. Не можете себе этого позволить?Это проблемы игроков стреляющих ими или разработчика? ---Нет ваши.(Может попробуете ее решить, а не жаловаться на "несправедливость")
Шторм же.....Возможно и требуется в доработке.....Но это как дополнительное условие которое нужно учитывать при сражении, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных