Капитаны!
В ночь с субботы на воскресенье (12-13 октября) выйдет обновление 249.
Внимание! В связи с изменением локаций, склады и уровни развития ваших фортов будут сброшены. Пожалуйста, заберите все ресурсы оттуда заранее.
Открытый мир
- Обновлены модели портов и портовые локации. Для гильдий добавлены новые фортификации и типы башен, а так же, возможность использования особенностей рельефа во время портовых боев;
- Выбор флагов будет влиять на весь опыт (например, от квестов), а не только на бои;
- Торговые флаги будут более выгодными;
- Пиратская бухта брендпорт будет иметь мелководную зону для 5-6 рангов;
- Штраф мирного флага будет действовать только с 10 ранга капитана; На кораблях V ранга невозможно будет использовать мирный флаг повсеместно;
- Убраны PvP метки и их следы на карте мира. После участия в пвп сражения мирный флаг невозможно будет использовать в течение некоторого времени;
Абордаж
- Возвращена прежняя численность абордажной команды. Во время боя экипаж будет объединяться в группы, над каждой группой будет соответствующая иконка
- Исправлены проблемы при взятии пленных
- Уменьшена максимальная дистанция абордажа и бросания крюков для уменьшения возможности абордажить "на ходу"
- Добавлена возможность укрыть экипаж от вражеского огня
- Абордаж еще будет дорабатываться
Корабли, оснащение, сражения
- Слоты расходников будут индивидуальными для каждого корабля;
- Предметы для ремонта корабля будут действовать постепенно, а не моментально. Нельзя будет ставить несколько предметов одного вида, например, в один слот бронзовые заплатки, а в другой - железные. На кораблях низкого ранга ограничено использование бронзовых расходников. "Походный комплект" тоже изменен;
- (эксперимент) Залп корабля будет происходить полностью по нажатию кнопки огня. Его нельзя прервать, но можно контролировать, совершая маневр кораблем. Помимо полного борта, вы сможете использовать прицельный огонь по одной пушке, который еще и нанесет дополнительный урон при прокачке специального навыка (который будет за место "двойного залпа");
- Улучшена кучность залпов и изменена механика разброса, благодаря чему играть на большой дистанции будет интереснее;
- Улучшена физика хода и маневрирования корабля. Бонус походной скорости будет небольшим и одинаковым у всех. В режиме хода назад существенно снижена маневренность;
- В связи с изменениями настроены параметры следующих кораблей: Firestorm снижена защита с 4.5 до 4 (первоначальная версия), La Creole и Flying Cloud снижена скорость
- Kwee Song будет иметь 2 фальконеты, а не 3 с борта;
- Изменены параметры легких орудий;
- Порох на дальность будет давать 10% бонус и бонус к меткости. Расходники на защиту будут давать защиту не 30% а 15%, но на продолжительное время; бронзовые заплатки и наборы будут лучше. Другие расходники тоже подверглись незначительным изменениям;
- Добавлена возможность ремонтироваться обломками
- Изменены и обновлены снаряды:
- Брандскугели будут наносить много урона пожарами, но иметь дистанцию меньше;
- Фосфорные будут иметь пробитие 12, но смогут оставлять огонь на воде. На тестах показали себя как хороший вариант для дальнего боя;
- У саксонских боеприпасов убран эффект "прохождения защиты". Они будут сокращать время перезарядки орудий и иметь бонус к урону по сооружениям;
- У остальных снарядов буде более интересная механика;
- Скорректирован вес снарядов, их стоимость, время смены снарядов в бортах. Настроен урон по парусам всех видов снарядов.
Гильдии и портовые бои
- Новые звания позволят разграничить возможности по управлению фортами, складами, участниками. В связи с получением большого количества отзывов о шпионаже в гильдиях, функция просмотра положения союзников будет только у высших званий;
- Пополнение казны слитками будет происходить только со склада порта;
- Добавлено регулярное событие "Нападение империи", заключающееся в появление имперского флота и участии его в захвате портов. Гильдия утратит порты, если не сможет защитить их. Событие призвано избавить от монополии на порты, и выглядит куда интереснее любых ограничений. Однако, оно может быть не до конца сбаласнировано, поэтому в дальнейшем еще будет изменяться;
- Добавлены патрульные корабли для каждого порта, которые будут нападать на врагов. Именно их потопление поднимает напряженность;
- Нападать сможет только гильдия, поднявшая больше напряженности. В бой можно будет войти используя метку на карте мира. Игроки в портовом бою не могут взаимодействовать с другими. Таким образом, восстановление в порту, где идет бой, не будет ограничиваться для остальных игроков;
- Ряд портов будет иметь ограничение по размеру нападающей или оборонительной команды;
- Каждая команда будет иметь лимит восстановлений, при уменьшении которого проигрывает;
- Защита порта за слитки и монеты будет иметь раздельное время кулдауна и прибавляться к существующему времени, таким образом, ее можно купить заранее. Защита за слитки будет даваться на 12 часов;
- Начальное время защиты порта составит 2 суток, а не 24 часа;
- Во время портового боя можно будет войти в порт где идет бой, но только выждав некоторое время.
Торговля и экономика
- На факториях-мастерских будет использоваться крафт-время. Добавлен еще один уровень для всех факторий;
- Зерно и пиво, необходимые для крафта порционов, можно будет купить только у торговцев в море;
- Для покупки корабля на аукционе потребуется ранг не менее, чем на 5 рангов ниже, требуемого для постройки его на верфи;
- Убрана возможность покупки крафтовых орудий за золото в порту;
- Добавлена продажа картечи и одного типа экипажа у торговцев в море;
- Изменено распределение производств в портах (производства, возможно, будут убраны в будущем) и ресурсов, выпадаемых из НПС;
- Добавлено больше миссиий на перевозку с улучшенными наградами и объемом предметов;
- Добавлена возможность продажи товара на аукционе только целиком на выбор;
Внешний вид
- Во время шторма изменена физика волн, корабль на полном ходу может сильно крениться, паруса на полном ходу будут разрываться от ветра. Эффект, который сейчас используется во время шторма - убран;
- Реализовано новое красивое небо и новых механизм его плавной смены;
- Существенно повышена зрелищность сражений, улучшены эффекты снарядов и столкновений;
- Добавлены "переключаемые" подсказки: вы сможете просмотреть весь склад своих портов, все уровни факторий и производств гильдии, включая их стоимость и эффективность;
- Миникарту можно будет приближать и отдалять при помощи скролла;
- Улучшены страницы верфи (для дальнейшего расширения) и аукционного дома, интерфейсы порта, интерфейс в игре;
- Для окна результатов боев добавлена прокрутка, чтобы все помещалось;
- Добавлен набор начальных миссий с подсказками. В связи с техническими особенностями они могут появиться у многих даже опытных игроков;
- Добавлен реальный свет от маяков;
- Доработан режим цветокоррекции (включается в настройках).
Другие изменения, исправления
- После 30 ранга вы сможете получать регулярные дополнительные призы и достижения за набор определенного количества опыта;
- В турнире арены увеличено начальное количество призовых мест;
- Исправлен рейтинг легендарности на карте мира;
- За бездействие на арене так же будет даваться временный штраф на вход;
- Улучшен баланс арены. А для участия в командных боях ограничен минимальный ранг корабля. В поединках на арене нельзя будет сделать пробоину или пожар;
- Исправлен квест "дуэльная медаль";
- Усилен флуд-фильтр чата. А сообщения от арены не будут выводиться подряд;
- Достижение "Что это было" будет снижать общий рейтинг, в связи с чем, рейтинг будет пересчитан. В зачет гильдии это достижение тоже не будет идти;
- Потопление союзников не будет приносить никаких достижений;
- Добавлена возможность просмотра профиля в окне подавших заявку в гильдию;
- Исправлены ошибки при столкновении борт к борту;
- Исправлена возможность превращения временной прочности в постоянную при использовании ремонт набора после заплатки;
- Максимальное время ожидания после регулярных потоплений увеличено. Время боевого положения при пвп сокращено с 60 до 40 секунд;
- Абордаж НПС будет всегда давать только золото;
- Из-за некорректной работы анимации экипажа отключены до лучших времен;
- Некоторые легендарные корабли перенесены в более опасные регионы;
- Бочки, выбрасываемые НПС, смогут наносить им повреждения;
- Исправлен баг, из-за которого пороховые мины находились в воде минуту, вместо двух;
- Корабли 5-6 рангов так же будут терять ресурсы при потоплении;
- Исправлено отсутствие безопасных зон у некоторых маяков;
- Мортирные корабли (например, тартана) не смогут вести огонь в зонах мелководья при наличии ограничения по рангу корабля;
- Добавлено отображение всех снарядов в трюме в окне справа. Включается в настройках;
- Изменен состав и стоимость некоторых пакетов в магазине;
- НПС не будут нападать на участников портовых боев;
- Исправлена неработоспособность некоторых апгрейдов (например, железный нос);
- Исправлены ошибки с ареной и ошибки, приводящие к нестабильности сервера;
- Другие исправления и мелкие доработки по Вашим сообщениям.
Благодарю всех за обратную связь и обсуждения!
В связи с возникновением у меня технических проблем, некоторые изменения могли быть не задокументированы в патчноуте.
Дальнейшие планы
- Новые корабли
- Расширение границ мира, добавление новых портов, интересных локаций и секретов
- Новая система крафта, изменения в торговле
- Изменение системы фальконетного вооружения
- Изменение системы рейтинга арены, появление новых событий для арены
- Улучшение и расширение квестов, появление репутации в порту
- Рассматривается введение фракций для гильдий
- Новые события для открытого мира
- Новые эффекты разрушаемости корабля, улучшение визуального облика (например, работающие фонари)