Перейти к содержимому


Фотография

Анонс обновления 249


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

  #1 Warrior Отправлено: 01 Август 2019 - 11:53

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Капитаны!

 

Представляю Вашему вниманию обзор основных изменений, которые планируются в следующем обновлении.

 

  • Система абордажа будет доработана и расширена. На кораблях Вы сможете увидеть прежнюю численность экипажа. Весь экипаж будет показываться полностью только во время абордажа и разбит по группам
  • Важные балансные изменения кораблей
  • Улучшение физики хода корабля, шторма, возможность затопления во время шторма, (вместо трудности управления как сейчас)
  • Изменения в системе мирных флагов и пвп меток, направленные не на создание ограничений, а обеспечение выбора между разными вариантами со своими плюсами и минусами
  • Улучшения графики, интерфейсов, общей атмосферы игры
  • Введение дополнительных бонусов после 30 ранга
  • Улучшенная система портовых сражений, новые форты, новые возможности и бонусы. Некоторые порты в начальных регионах и в "средних" будут ограничивать суммарную силу команд, давая возможность небольшим гильдиям захватить порты и постепенно развиваться далее
  • Рассматривается введение системы фракций или альянсов для улучшения общей атмосферы и замены "политик гильдий"
  • Введение патрульных НПС у захваченных портов
  • Введение глобального события "Нападение империи", который заключается в нападении специальных НПС на захваченные порты игроками
  • Возможны нововведения в системе оснащения кораблей
  • Исправления разных багов, существенное повышение стабильности работы сервера. Происходит внедрение горизонтального масштабирования
  • Улучшение и расширение квестов и миссий, введение репутаций - возможно будет уже в этом обновление
  • Дальнейшая стратегия по открытому миру - его расширение с сохранением структуры и добавлением новых портов.

 

Это далеко не все изменения, более подробная информация будет в следующих анонсах.

Выход обновления планируется до конца августа.


  • 13
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 01 Август 2019 - 11:59

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Здорово! Ждем с нетерпением!


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #3 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 01 Август 2019 - 16:56

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Просто замечательно) Ждем.


  • 0

  #4 .AQUARIUS. Отправлено: 01 Август 2019 - 18:31

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Снова изменения в мирном флаге.... :D  Здорово! Просто замечательно! Ждем с нетерпением!


  • 6

  #5 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 01 Август 2019 - 19:01

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

будем посмотреть ) 


  • 0

  #6 Tardonius Отправлено: 01 Август 2019 - 19:21

Tardonius

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    30.11.2018
  • Гильдия:F☠P

Очень здорово!

 

"внедрение горизонтального масштабирования" - это как?

 

Расширение карты это круто!) А также физика кораблей. Надеюсь моё предложение на гафельному заднему парусу услышали.  Потопление во время шторма - огонь!)


  • 1

  #7 Юрган Отправлено: 02 Август 2019 - 07:57

Юрган

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    02.08.2019
  • Гильдия:Дао
Даже вернуться захотелось
  • 2

  #8 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 02 Август 2019 - 18:51

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Даже вернуться захотелось

Буду ждать )


  • 1

  #9 XAHKAH Отправлено: 03 Август 2019 - 08:50

XAHKAH

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    18.11.2017

Приятно видеть что игра развивается,отдельное спасибо работникам ЦПП за их роботу и отзывчивость! Побольше в ваши светлые головы интересных и захватывающих идей и их воплощение в этот проект!


  • 2

  #10 Fortuna Отправлено: 03 Август 2019 - 19:34

Fortuna

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 32
  • Регистрация:
    27.12.2016

Снова и снова баланс, изменения, доработки! Тратить свое время на колхоз. Быть изгоем на море из-за других! 
Только вновь и вновь надеяться на чудо в море или повышать свой скилл в беспорядке...

  • БЕРЕГИ НЕРВЫ!
  • Оставь мечту которая заблудилась!
  • ​Ждать пока все изменится!
  • Тихо ненавидеть каждого врага.
  • Стараться стать лучшим!
    Беги пока не поздно от них! Беги пока не стал тем кем нас пугали в детстве!
    Останься самим собой! Оставить все как есть!


  • 1

  #11 CapitanRed Отправлено: 03 Август 2019 - 22:07

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

 

 

 

 

не понятно ,вырубай


  • 2

  #12 Samik Отправлено: 04 Август 2019 - 09:33

Samik

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2019

Добрый день. Есть предложение как сделать портовые сражения лучше. Первым делом сделать сражения как в режиме а именно, сделать отдельной локацией портовый форт. Чтобы его атаковать нужно зайти в зону порта нажать пробел дабы открылось меню, и назначить время атаки, но после набивания напруги. Вторым делом ограничить число людей в сражении до 25-30 на мелких рангах 4-6, до 15-20 на 2-6 рангах и до 10-15 на 1-6 рангах с каждой стороны. Это для того чтобы небольшие ги могли своим небольшим альянсом брать порты, так как сейчас решает не опыт и удача, а количество человек в ги и альянсе. Так же это уберет возможность брать на мелководные портовые сражения ботов на линкорах, да и вообще в сражении за порт не должно быть ботов. По портовым сражениям всё. Так же есть проблема с выдуманными снарядами, а именно фосфорные, саксонские, фосфорные фальки, ну и бочки которые использовались для минирования тылов и узких проходов, а не для бросания под нос противнику. Фальки были вспомогательным вооружением против парусов и команды корабля, но не как не вооружением которое наносит больший урон кораблю чем основное орудие. На фальках использовали полые ядра, книппеля и картечь. И на последок я не могу понять зачем были добавлены оборонительные плоты (Квен Сонг и Кобуксонг )!? Они использовались в восточном регионе для обороны и штурма портов, по большей части для обороны выстраивая блокаду вокруг порта, так как они были очень тяжелыми и не могли плавать в шторм или по высоким волнам в море. И в тех регионах расстояние между островами было не велико, что позволяло использовать их в качестве осадного плота создавая блокаду возле порта. И он прямой показатель того что фальки имбалансы. 6 фальконет которые могут выстрелить в любом направлении нанося фосфорным зарядом 400-600 урона, для сравнения Ансон снаряженный ястребами, может нанести бортовым залпом 600 урона имея 36 пушек с одной стороны.

На этом пока всё. Желаю разрабу денег и здоровья побольше, и надеюсь на развитие игры. Спасибо за внимание.


  • 8

  #13 Cortеz Отправлено: 04 Август 2019 - 09:46

Cortеz

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 485
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
Согласен с выше сказанным..особенно по фальконетам..квен согн сносит 600 урона со скорострельностью сумашедшей..у Devower отсутствует апгрейд на урон пушек на носу и на корме..потому что там пушек дофига на носу и на корму..22 в сумме..а у кви сонга не мешало бы тоже тогда апгрейд убрать на урон фальконет..ибо их там тоже дофига..200 черепов за нагиб на арене..любой корабль его ранга..и даже некоторые 3ий ранг епу не ровня..особенно 3 слота...взять 2 игрока..один с 3емя слотами..второй с 2умя..кто из них выиграет?.. Оба новичка и играть не умеют..у того 3 слота..фосфор и кви сонг..задонатил..и с легкостью может выносить любого..на любом корабле его же ранга..тупо фосыором....Уважаемый разработчик..мы надеемся ты как то изменишь это ...ибо у обычных игроков шансов почти не остается против донатеров...донвт должен быть..но сбалансированный а не такой..какой он сейчас..евен сонг арену портит..у какой комвнды их больше та и победит..исход битвы зачастую известен до начала боя..это не правильно...нажееися на какойто добаланс
  • 2

  #14 CapitanRed Отправлено: 04 Август 2019 - 09:52

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

 

 

квисонг это донат?   что за бред


  • 1

  #15 Память-Меркурия Отправлено: 04 Август 2019 - 10:43

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

Согласен с выше сказанным..особенно по фальконетам..квен согн сносит 600 урона со скорострельностью сумашедшей..у Devower отсутствует апгрейд на урон пушек на носу и на корме..потому что там пушек дофига на носу и на корму..22 в сумме..а у кви сонга не мешало бы тоже тогда апгрейд убрать на урон фальконет..ибо их там тоже дофига..200 черепов за нагиб на арене..любой корабль его ранга..и даже некоторые 3ий ранг епу не ровня..особенно 3 слота...взять 2 игрока..один с 3емя слотами..второй с 2умя..кто из них выиграет?.. Оба новичка и играть не умеют..у того 3 слота..фосфор и кви сонг..задонатил..и с легкостью может выносить любого..на любом корабле его же ранга..тупо фосыором....Уважаемый разработчик..мы надеемся ты как то изменишь это ...ибо у обычных игроков шансов почти не остается против донатеров...донвт должен быть..но сбалансированный а не такой..какой он сейчас..евен сонг арену портит..у какой комвнды их больше та и победит..исход битвы зачастую известен до начала боя..это не правильно...нажееися на какойто добаланс

когда я начинала,было время Серфов на арене,они имбовали,и даже против того же Деворера,за счет своих фальконетов и бочек,одно время очень себя комфортно чувствовали Эссекс и Блэк Принцы на арене,особенно вкаченный в экипаж и защиту(Эссекс),потом было время Шенов,сейчас вот время Кви Сонгов похоже :)  на счет урона фальконетов тут возникает проблемка,если им убрать урон,то они потеряют свою актуальность как "оружие" и зачем они тогда нужны,но и с другой стороны нельзя не согласиться что это не правельно,урон с бортового залпа в 20+ пушек,может оказаться в разы меньше чем с фальконетов.вот это надо бы конечно продумать,да и хотелось бы какой то прицел для фальконетов что бы уже сделали,а то стреляешь с них в примерную сторону.  p.s. в игре же есть корабли вымышленные,которые в полне себя не плохо чувствуют,так почему бы не при украсить какой нибудь вид оружия,что бы его использовали так же часто как и пушки.


  • 1

  #16 Samik Отправлено: 04 Август 2019 - 11:47

Samik

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2019

когда я начинала,было время Серфов на арене,они имбовали,и даже против того же Деворера,за счет своих фальконетов и бочек,одно время очень себя комфортно чувствовали Эссекс и Блэк Принцы на арене,особенно вкаченный в экипаж и защиту(Эссекс),потом было время Шенов,сейчас вот время Кви Сонгов похоже :)  на счет урона фальконетов тут возникает проблемка,если им убрать урон,то они потеряют свою актуальность как "оружие" и зачем они тогда нужны,но и с другой стороны нельзя не согласиться что это не правельно,урон с бортового залпа в 20+ пушек,может оказаться в разы меньше чем с фальконетов.вот это надо бы конечно продумать,да и хотелось бы какой то прицел для фальконетов что бы уже сделали,а то стреляешь с них в примерную сторону.  p.s. в игре же есть корабли вымышленные,которые в полне себя не плохо чувствуют,так почему бы не при украсить какой нибудь вид оружия,что бы его использовали так же часто как и пушки.

Ну тогда давайте космические корабли с пушками ведём. :lol: Не забывайте что игра про парусники и пиратов. Поэтому хотелось бы видеть парусники тех времён и вооружение тоже. А про фальки я уже писал что им нужны те боеприпасы которые на них использовались. Полые урон по кораблю(ХП), Картечь экипаж, возможно калёные ядра как и на пушках, тут они есть но называются огненные стрелы)), и книппеля по парусам. Фальки также были разных размеров как и пушки, но по большей части использовали ток один тип мелкого калибра который легко переносить и использовать при штурме чего либо. А урон можно сделать как он есть сейчас на простых стрелах 20.ед. ХП но не больше, так как это вспомогательное вооружение, и его используют при абордаже и погоне. К примеру; 1 ранги, игрок на Санс Парели с половиной хп убегает, другой игрок так же на Санс Парели пытается догнать но не может, впереди орудий нет, борт развернуть не успеет, но о чудо есть фальки с книппелями :D, он начинает стрелять и сносит потихоньку скажем до 70-75% паруса убегающему противнику, тем самым догоняет его и дает бортовой залп.

Паруса рвутся очень хорошо поэтому сделать адекватный урон фальками с книппеля по парусам не проблема. Так же и урон по пехоте сделать норм не проблема. Грубо говоря с двух фальк можно снять от 1 до 2 членов экипажа, возможно 3. Но дистанция стрельбы будет весьма близкой. К примеру; идёт бой 3 на 3 или больше, и в пылу сражения вы приблизились к врагу но у вас заряжены полые а не картечь, и чтобы полученный урон от врага не был за зря, вы отстреливаете борт полых снося хп и тут же стреляете фальками с картечью снося от 1 до 3 членов экипажа. Тем самым делая врага уязвимым к абордажу.

Я написал выше сказанное не просто от балды, а исходя из опыта в данном жанре игр. Если бы я знал чего именно хочет разработчик сделать из своего проекта, то я написал бы то что подошло под его идею. Но я пишу всё это отталкиваясь от того что присутствует или отсутствует в игре. Так что не судите строго, я желаю проекту ток добра.  


  • 1

  #17 Память-Меркурия Отправлено: 04 Август 2019 - 13:18

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

Ну тогда давайте космические корабли с пушками ведём. :lol: Не забывайте что игра про парусники и пиратов. Поэтому хотелось бы видеть парусники тех времён и вооружение тоже.

я тоже. значит долой Дедфиш,Фаер,Деворер и прочую нечисть.....,нужно будет еще ОБЯЗАТЕЛЬНО в вести что бы орудия размещались по водоизмещению и классу корабля. так же в срочном порядке поднять статы в защите двум кораблям точно,Конституции(не просто так ведь ее "железнобоким" прозвали) и Сантисиме(держать на себе сразу удар от 7 линкоров в время Трафальгара и остаться на плаву это не шутки) Достаточно? если уж говорить про историчность парусников тех времен. но это все таки не симулятор про парусный флот. а то значит урон с фальконет не исторично,а Фаер это исторично,а то "осадный" корабль гоняющий всех на арене не исторично,а чайный клипер как военный корабль это исторично. и так можно много чего раскритиковать подгоняя под шаблоны исторично-не исторично. я просто описала что у каждого корабля было "свое время" на арене,сейчас время Кви сонгов,да и не напрягают меня уроны с фальконет,если бы так у всех кораблей было,дело другое,что использовать фальконеты для основного вливания дамага,а не пушки использовать,тогда да,можно было бы про историчность сказать.а когда у пару кораблей всего,фальконеты это их основная ударная мощь,меня это не очень напрягает.просто я частично понимаю что разработчик сделал игру про парусники из разных эпох и регионов,и точно так же с вооружением кораблей,в вел их почти все которые когда либо были,и сделал что бы все использовалось игроками в той или иной степени.да и в обще вроде собирается в вести каких то зверушек чудищ он,какая уж тут историчность ))))   p.s.твоя идея использовать фальконеты при абордаже очень бы подошла под мою идею как можно было бы изменить сражения в море,особенно если бы произошла полная отмена МФ. правда эта идея "пиратам" не понравилась,ну а разработчику не предлогала.


  • 3

  #18 Память-Меркурия Отправлено: 04 Август 2019 - 13:24

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

и еще,если бы в игре были "чайки" казаков,то они тоже бы имбовали за счет фальконет :D (но это хотя бы исторично было бы)


  • 1

  #19 Samik Отправлено: 04 Август 2019 - 13:51

Samik

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2019

Тогда ведите лазерные пушки а боеприпасы будут виде энергоблоков. Потом демонов, кракенов, кораблей призраков, кораблей крепостей с 400 орудиями и подводную лодку Капитана немо с ядерной торпедой. :D

Ну а чё не исторично за то как фантастично будет. :lol:


  • 0

  #20 Память-Меркурия Отправлено: 04 Август 2019 - 14:22

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

Тогда ведите лазерные пушки а боеприпасы будут виде энергоблоков. Потом демонов, кракенов, кораблей призраков, кораблей крепостей с 400 орудиями и подводную лодку Капитана немо с ядерной торпедой. :D

Ну а чё не исторично за то как фантастично будет. :lol:

ну а к мне какие претензии?за то что описала ситуацию вокруг арены и кораблей на них,то что более понимающе отношусь к тем же уронам с фальконет от Кви сонга и не существующих кораблей,и описала почему.при чем тут лазеры,энергоблоки. я что ли просила и в вожу чудищ в игру или фаеры. я прошу как и Аквариус дельфинов вести и акул еще,а не чудищ. просто затрагивая одну сторону историчности,пропуская ряд других,не правельно,если уж говорить об историчности,то это коснется много чего. и я заметила уже тенденцию одну,что историчность начинают затрагивать "когда кто то где то не смог" или не удобно это. хм....тут вот не давно другой товарищ на счет "троссов" и расходников поднимал вопрос....и очень ревностно относился к тому что троссы юзают на лк,что не правельно это,что так не играют,а Парель на троссах и с "мачтой" не плохо так разгоняется,а теперь еще ты с примером своим про Парель и фальконетами,паруса при погони сбивать Парели. как то это все странно ))))  кто то хочет что бы лк в обще шансов не имели если не уйти от погони,то хотя бы выгодную для себя дистанцию держать.странно,странно все это. )))) вот в чем дело оказывается,а то один о новичках думает,другой про историчность.....))))) ух,какая то подозрительная я стала. 


  • 3

  #21 Талеран Отправлено: 04 Август 2019 - 15:37

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

 Не забывайте что игра про парусники и пиратов. Поэтому хотелось бы видеть парусники тех времён и вооружение тоже.

Это не исторический симулятор парусного корабля, а аркадная мморпг про сражения на парусниках разных времен и народов.И поэтому морские легенды и мифы времен парусников и пиратов,а так же некий вымысел со стороны автора проекта,вполне вписываются в этот сеттинг.А значит,вымышленным кораблям вполне есть место в этой игре.Как и кракену с кораблем-призраком.

 

Тогда ведите лазерные пушки а боеприпасы будут виде энергоблоков. Потом демонов, кракенов, кораблей призраков, кораблей крепостей с 400 орудиями и подводную лодку Капитана немо с ядерной торпедой. :D

Ну а чё не исторично за то как фантастично будет. :lol:

Чет  не вижу связи между лазерными пушками с энергоблоками и кракеном с кораблем-призраком.Это как-то взаимосвязано,типа фантастично?Странная логика,однако...

Лазеры с энергоблоками - НФ и будущее,а кракен и корабль-призрак - легенда/миф (а может и не легенда/миф) прошлого("Наутилус" капитана Немо куда более историчнее всего этого,ибо для него прообразом послужил вполне исторический французский "Le Plongeur").В общем,сравниваешь теплое с мягким.

 

Историчность,оно конечно хорошо,но...Ничего,что линейный корабль "Сантисима-Тринидад" утоп за почти полвека ранее,чем чайный клиппер "Летящее облако" установил свой рекорд скорости,а век пиратства окончился за полвека до того,как фрегат "Конституция" был спущен на воду,но при этом в игре они вполне могут быть в одной эскадре или воевать друг против друга?Это очень исторично,ничего не напрягает и не удивляет,да?

 

Начал ты неплохо - предложения по портовым сражениям и фальконетам грамотные,а вот неприкрытый сарказм и ирония,да еще с претензиями на историчность,оказались совсем неуместны.


  • 0

  #22 Samik Отправлено: 04 Август 2019 - 16:11

Samik

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    04.08.2019

Кто сказал что я претензии кидаю :huh: ??? Шутка не прошла чтоль :blink: . И с чего вы взяли что добавление чуть большей историчности сделает из аркады симулятор? :mellow: Про призрака и зверушек тема хорошая неспорю. Но делать мультяшну аркаду с имбалансными корами и снарядами бред. Просто уже есть игра на мифо фантастичную легендарную тему про парусники, которая вышла уже не помню когда, но очень давно. Так зачем же делать ещё одну такую? Если можно взять и сделать игру с мифами но и с историчностью. И не надо думать что историчность обязательно подразумевает корабли определенного века. Но и перебарщивать тоже не стоит, а то добавят теплоход 19 века с арт орудиями и будет полный трешак.

А вас Меркурий попрошу успокоится :P . Если вы чего то не допонимаете, это не значит что всё написанное из за какой то там неудобно :lol:  или не смог :lol: . Просто есть идея я её написал, разработчику уже решать что с данной информацией делать. Взять и доработать или кинуть в написавшего её.

И ещё агрессивных прошу проходить мимо данной темы :rolleyes: .


  • 1

  #23 Cortеz Отправлено: 04 Август 2019 - 19:58

Cortеz

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 485
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

Тогда ведите лазерные пушки а боеприпасы будут виде энергоблоков. Потом демонов, кракенов, кораблей призраков, кораблей крепостей с 400 орудиями и подводную лодку Капитана немо с ядерной торпедой. :D
Ну а чё не исторично за то как фантастично будет. :lol:

И корабли из Звездных войн..куда ж без них)
  • 0

  #24 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 05 Август 2019 - 05:58

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

Воу воу .. палегче )) Все по своему правы и все правильно, но давайте не будем забывать что : 

1. Разработчик работает один, это не целая команда кодеров, которая может за пару недель перекроить игру под запросы ЦА.

2. Это игра, и она может иметь свои "условности" и отклонения от реализма. Насколько сильно, это уже зависит от преследуемых целей (либо делают фентезийный екшн, либо правдоподобный симулятор) 

3. У разработки наверняка уже есть намеченный курс и запланированные идеи которые еще нужно реализовать в будущем чтобы игра обрела наконец завершенный вид. И то что мы видим сейчас, может сильно отличаться от того что выйдет в релиз. 

 

Я знаю еще пару игр в подобном сеттинге (в смысле те в которые сам пробовал играть, их гораздо больше чем пару) Одна из них чистое фентези с мифическими существами и очень условным геймплеем, не имеющим ничего общего с реальной физикой. Вторая - больше симулятор парусников с возможностью боевки. Wosb нечто среднее между ними, с условностями здесь можно мириться а от аркады получаешь удовольствие. 

Про имбовость сонга и то что можно добавить вариативности фалькам, согласен. Про неуместность выдуманных кораблей/снарядов/механик , категорически не согласен. Если завтра в игру разработчик добавит теплоход и он будет в балансе, я только за!. Кстати, нечто похожее на теплоход и игре уже есть  :)


  • 0

  #25 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 05 Август 2019 - 08:55

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Добрый день. Есть предложение как сделать портовые сражения лучше. Первым делом сделать сражения как в режиме а именно, сделать отдельной локацией портовый форт. Чтобы его атаковать нужно зайти в зону порта нажать пробел дабы открылось меню, и назначить время атаки, но после набивания напруги. Вторым делом ограничить число людей в сражении до 25-30 на мелких рангах 4-6, до 15-20 на 2-6 рангах и до 10-15 на 1-6 рангах с каждой стороны. Это для того чтобы небольшие ги могли своим небольшим альянсом брать порты, так как сейчас решает не опыт и удача, а количество человек в ги и альянсе. Так же это уберет возможность брать на мелководные портовые сражения ботов на линкорах, да и вообще в сражении за порт не должно быть ботов. 

Делать отдельной локацией портовый форт имеет смысл ради того чтобы создать идеальный баланс на боях за форты. Что не требуется в текущей концепции игрового мира. Сам концепт открытого мира в этой игре предполагает свободу действий и выбора и непредвиденность последствий за эти действия. Перевес сил в игре время от времени меняется и зависит от множества факторов, смен политики, сторон, друзей и т.д. И от всего этого "живого" процесса игроки, которые в этом участвуют, получают гораздо больше удовольствие чем от штучного баланса, а тем, кто не участвует, им паралельно на баланс фортовых боев.  Законсервировать бой за форт в штучно созданной среде это означает свести на нет важность таких вещей как подготовка к захвату/защите форта, качество организации, разведка и другие военные хитрости. Все сводится к банальному "пришел-подрался-ушел". Для такого у нас есть аренка с ее режимами. Для баланса боев за форты сделано уже немало, например ограниченное количество респаунов на точке, невозможность респауна в порту, невозможность захвата сверхвысокоуровневых мобов типа Дракон, Деспандо, Екзоль, (кстати мобы это неплохой способ компенсировать недостаток живой силы, но как показывает практика они не решают на фортах) И будет сделано еще больше, судя по анонсу. Но отдельный режим для фортового боя, во первых, ломает концепт игры, во вторых не вяжется с дельнейшими планами изменений по фортах, которые уже анонсированы. Идея как бы правильная для баланса, но подходит лишь туда, где этот баланс требуется в таком виде.    


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных