Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 246


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

  #201 Pirat_Kolya Отправлено: 17 Июнь 2019 - 10:40

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

ув. Варриор!

я ничем Вас не хотел оскорбить - уж простите.

просто сколько игроков - сколько ж и мнений.

меня вот тут в обнове что реально напрягло - 2 полных залпа +выстрел фальконетов а иногда и Мортирка прилетала от корабля уже с 0 прочки.

все остальное как бы вполне сьедобно.

а вот про малышей - ну уж простите но возьмите нубский корабль и попробуйте потопить им тех же нубских НПС - уж реально получается напряг ну конечно мож эт тоя такой - и скорее всего у меня руки с ЖЖЖ растут

еще раз простите.


  • 0

  #202 .AQUARIUS. Отправлено: 17 Июнь 2019 - 10:59

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

ой, как будто первый раз чтото новое ввели и оно чуть неправильно или немного кривовато работает, не проблема - поправят))) а то сразу все в анатомию кинулись и что откуда растет начали разбирать :D  :D  :D


  • 1

  #203 LagunaSeca Отправлено: 17 Июнь 2019 - 11:13

LagunaSeca

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 223
  • Регистрация:
    27.01.2018
  • Гильдия:J-D

Разумеется, и руки у меня из жопы, явно не для того чтобы этот проект делать) Что как бы подталкивает заняться чем-то более простым

Ой, ну начинается-_- сейчас всех критиков перебаним ( а то еще вены порежут себе), форум закроем и на пол месяца забьем на баги. Как хорошо будет: куча багов, зато одни отзывы приятные...
А вообще все таки лучше вернуться к багам, которые описывают игроки, ибо они это делают из-за желания помочь проекту:
Если Вы понимаете, что у Вас получилось с абордажем, тгд опишите его более подробно если на форуме, то хотя бы в описаниях в игре.
Я, например, не понимаю (рискну предположить, что новички тоже) при каких условиях команда сдается: в одном случае это произошло при остатке 32% команды от количества на момент начала абордажа, в другом 27%. По каким правилам это происходит? Это что, как-то зависит от типа экипажа, типо у солдат боевой дух больше чем у вольнонаемных или что? Нет, тгд что? Если да, то где это описано?
Совершенно непонятно почему в одном месте выводится сообщения о потере 4 мушкетеров, но в другом показано, что было потеряно всего два юнита от общего числа? Т.е первое сообщение показывает не смерть юнитов, а вывод их из боеготовности что ли?...
Что за характеристика такая "живучесть"? Это что, хит поинты? Тгд пучему юнга с уроном 2 единицы убивает с 1 удара мушкетера? Если этоо не хит поинты, тгд что это и где об этом узнать?
  • 1
Нам нужны новые хейтеры- старым мы начали нравиться!

  #204 Warrior Отправлено: 17 Июнь 2019 - 11:24

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

Ни в коем случае нет никаких обид, я лишь комментирую) Я ведь тоже могу это делать.

Подправить что-то всегда не проблема, в том числе, если нпс покажутся многим очень сложными - их не сложно подрезать, допустим, в уроне или прочности, оставив принцип формирования на основе реальных кораблей тем же.


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #205 MaDKinG Отправлено: 17 Июнь 2019 - 12:37

MaDKinG

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    28.02.2019

А как теперь избавиться от ненужного захваченного корабля? Раньше можно было его сжечь, нажав на него в эскадре, а сейчас как?


  • 0

  #206 Warrior Отправлено: 17 Июнь 2019 - 13:33

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ой, ну начинается -_- сейчас всех критиков перебаним ( а то еще вены порежут себе), форум закроем и на пол месяца забьем на баги. Как хорошо будет: куча багов, зато одни отзывы приятные...

 

Видимо, какой-то профессиональный юмор) За критику еще ни разу не банили.

 

С экипажем все планировалось просто. Каждый ход это нанесении их урона по вражескому здоровью, эти цифры совместимы. Критерий победы -- полное уничтожение экипажа на вражеском корабле, получение двухкратного преимущества или истечение времени абордажа (тогда побеждает тот, у кого остается больше). Система получилась непонятной, согласен, поэтому в ближайшем патче вернем как было. А там до лучших времен, может получится сделать когда-нибудь реальный абордаж с визуализацией сражения между юнитами.


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #207 Pirat_Kolya Отправлено: 17 Июнь 2019 - 13:33

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

многоуважаемый Варриор!

а не желаете ли Вы немножечко подправить Kwee Song-а? в идеале он - 4-ка... ну реально он для 3 ранга слабоват...

и было б неплохо чтоб все-таки НПС с НОЛЬ прочки не делали по мне 2 полных залпа + Фальконеты или Мортирка.

заранее спс Вам за все.


  • 0

  #208 Warrior Отправлено: 17 Июнь 2019 - 13:34

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

А как теперь избавиться от ненужного захваченного корабля? Раньше можно было его сжечь, нажав на него в эскадре, а сейчас как?

 

Эта функция сейчас не работает из-за ошибки. Поэтому, пока только уничтожать их самостоятельно.


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #209 Pirat_Kolya Отправлено: 17 Июнь 2019 - 13:39

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

и кстати про Экипаж... прошу Вас сделайте чтоб например Солдаты побеждали Мушкетеров а Мушкетеры реально убивали Солдат еще до абордажа. ну при сближении кораблей. я не говорю что всех - ни в коем случае. но убивали какой-то %.

и кстати Экипаж на многих кораблях щас бессмертный.

а еще прикол - Рыба портится а Мясо -нет. и сделайте что если расширенный трюм стоит +3500 то оно не портилось ваще (ну как вариант)

простите что лезу не в свое дело.


  • 0

  #210 Память-Меркурия Отправлено: 17 Июнь 2019 - 17:00

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

а с рудников забрать ресурсы сейчас не могу,это баг ? и вроде как многие не могут.


  • 0

  #211 ЧерныйСаймон Отправлено: 17 Июнь 2019 - 18:25

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

Про сломанную арену уже писали?


  • 0

  #212 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 17 Июнь 2019 - 23:17

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

а с рудников забрать ресурсы сейчас не могу,это баг ? и вроде как многие не могут.

Да, бага. У меня тоже не забираются. 

И еще одна  - когда игрок бросает заявку в гильдию то визуально кнопка подачи заявки у него неактивна (не нажимается). Но сама заявка приходит в лист гильдии.  


  • 0

  #213 Warrior Отправлено: 18 Июнь 2019 - 10:20

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Про сломанную арену уже писали?

Арену починили перезагрузкой, полное исправление может быть с ближайшим патчем

 

ой, как будто первый раз чтото новое ввели и оно чуть неправильно или немного кривовато работает, не проблема - поправят))) а то сразу все в анатомию кинулись и что откуда растет начали разбирать :D  :D  :D

Именно так оно и есть) Для того и делаем патч-хотфикс.

 

 

 

 

Вместо 9-ти(если память не подводит) халявных рудников с 3-мя разными ресурсами - 4 острова либо с рудником,либо с производством.Не уверен,что я правильно понял смысл сей задумки(и возможно это еще с заделом на будущее сделано),но с другой стороны - ко всему привыкают.

Небольшой спойлер задумки

Лимит зданий еще будет повышен, скорее всего до 5 с повышением эффективности (в ближайшем патче). Ключевая задача- возможность выбора производимых ресурсов и некой логистики, в зависимости от смены ситуации в игре по ресурсам. А вот уже в следующем обновлении планируется добавить возможность у каждого участника гильдии строить мини-версии производств на захваченных портах. Таким образом, можно будет отдать экономику полностью в руки игроков, убрав производящие товары порты.


  • 4
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #214 FanSM Отправлено: 18 Июнь 2019 - 12:12

FanSM

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    19.09.2018
  • Гильдия:C-D
Всем Доброго Времени Суток и Попутного Ветра ))) обновление хорошее! Только несколько факторов смутило (не понравилось) это абордаж и выстрелы из потопленного корабля. С цельностью пока не понятно, мирный без разницы как он работает и где. Шахты тоже понравились, один минус маловато ((( картеч зашла ))) квесты еще не посмотрел. В общем положительного больше чем отрицательного ))) </С/>
  • 0

  #215 Pirat_Kolya Отправлено: 18 Июнь 2019 - 14:43

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

а почему квест на масс бой убрали каждодневный? иль 10 марок эт так дисбалансило игру?


  • 0

  #216 Guest_lOlonnais_* Отправлено: 18 Июнь 2019 - 15:33

Guest_lOlonnais_*
  • Гости

многоуважаемый Варриор!

а не желаете ли Вы немножечко подправить Kwee Song-а? в идеале он - 4-ка... ну реально он для 3 ранга слабоват...

и было б неплохо чтоб все-таки НПС с НОЛЬ прочки не делали по мне 2 полных залпа + Фальконеты или Мортирка.

заранее спс Вам за все.

Возможно, Вы сделали поспешные выводы.. Kwee Song  легко разбирает Constitution или Le Sirene и иже с ними, при разумной тактике.. Хотя конечно его понерфили по сравнению с изначальной версией. (о чем можно лишь сожалеть). Ему бы орудий на нос добавить и он стал бы чем был в когда-то. Да и чтобы было понятно кто пишет. Ольга, ник Nereida, к сожалению на форуме нельзя сменить ник.(


  • 0

  #217 Guest_lOlonnais_* Отправлено: 18 Июнь 2019 - 15:50

Guest_lOlonnais_*
  • Гости

   Удивило решение, отказаться от системы классификации орудий по классам; легкие, длинные, карранады.. Зачем? Откажитесь ещё и от рангов кораблей.( простите, не удачная шутка)

   Невозможно  получить ресурсы с Медных рудников.

   На мелководье, мортирный кеч npc, движется рывками, выглядит прикольно но очень мешает..

   В режиме "Север" в 6 раунде один из легендарных. частенько застревает в текстурах, что ведет, разумеется, к потерям в марках и ресурсах после перезагрузки( другого решения не нашла ).. 

   Ап-грейд "Усиленные пушки" стреляет только одна, возможно только у меня на La Creole..


  • 0

  #218 Joe Lonhorn III Отправлено: 18 Июнь 2019 - 17:06

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

   Удивило решение, отказаться от системы классификации орудий по классам; легкие, длинные, карранады.. Зачем? Откажитесь ещё и от рангов кораблей.( простите, не удачная шутка)

   Невозможно  получить ресурсы с Медных рудников.

 

В каком же месте отказались от классификации? Теперь еще и по фунтажу появилась классификация, соответствующая характеристикам.

Классы кораблей кстати ни на что толком не влияют, кроме мб восприятия, так что штука с долей шутки)


  • 0
Изображение

  #219 LagunaSeca Отправлено: 18 Июнь 2019 - 17:58

LagunaSeca

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 223
  • Регистрация:
    27.01.2018
  • Гильдия:J-D

Возможно, Вы сделали поспешные выводы..

Рискну предположить, что это Вы сделали поспешные выводы. Зайдите в игру и сравните характеристики кви сонга с пожирателем, а потом сделайте выводы заново. Думаю они изменятся)

Kwee Song  легко разбирает Constitution или Le Sirene и иже с ними, при разумной тактике..

Ну, знаете... у Вас какое-то свое представление о боях, наверное из прошлых патчей когда пожиратель разбирал Викторию, а носовая часть кораблей была сильно защищена. В моем понимании, на данный момент в море такие корабли как USS Constitution (и Firestorm тоже) в теории впринципе утопить невозможно если сам игрок этого не позволит. Le sirene наверное можно разобрать, но точно не с легкостью.
  • 0
Нам нужны новые хейтеры- старым мы начали нравиться!

  #220 Pirat_Kolya Отправлено: 19 Июнь 2019 - 05:23

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

1. Арене пришла... Game over... (причем снова)

2. Стронные элитные глючат - то стреляют 1 раз то 2 а бывает что и ни разу...


  • 0

  #221 Pirat_Kolya Отправлено: 19 Июнь 2019 - 05:35

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

Возможно, Вы сделали поспешные выводы.. Kwee Song  легко разбирает Constitution или Le Sirene и иже с ними, при разумной тактике.. Хотя конечно его понерфили по сравнению с изначальной версией. (о чем можно лишь сожалеть). Ему бы орудий на нос добавить и он стал бы чем был в когда-то. Да и чтобы было понятно кто пишет. Ольга, ник Nereida, к сожалению на форуме нельзя сменить ник.(

 

это ж с какими рогами должен быть игрок того Конституциона или Сирени...

и да - Kwee Song-а нужно АПать и это ясно как то что небо синее а трава зеленая. он хуже любого 3 ранга и даже 4 ранг есть получше го (да тот же Ветер или Принц)


  • 0

  #222 Талеран Отправлено: 19 Июнь 2019 - 07:23

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

При заполнении рудника любого уровня улучшения по максимуму ресурс(любой) не забирается.При улучшении ресурс можно забрать,но как улучшить рудник 4 уровня?

Не работает навык "Ложные флаги".Плата за шварт в портах,где она есть,не снижается вдвое(как заявлено),а остается прежней.

При осмотре остовов кораблей в море выдается запись "Потери экипажа: 1",но при этом количество экипажа остается прежним.

Смена времени суток стала быстрее и ночь удлинилась или это субъективные ощущения?


  • 0

  #223 Guest_lOlonnais_* Отправлено: 19 Июнь 2019 - 15:50

Guest_lOlonnais_*
  • Гости

KILLER95; - "Теперь еще и по фунтажу появилась классификация, соответствующая характеристикам."

 

Исторически первоначально классификация орудий как раз и была в фунтах, с развитием флотов от нее отказались в связи с тем что существовали; фунт Англии, Голландии, Франции которые весьма разнились... Часто различия приводили к печальным последствиям при попытке использовать ядра противника. Как следствие была введена классификация по типам...


  • 0

  #224 Joe Lonhorn III Отправлено: 19 Июнь 2019 - 16:35

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Исторически первоначально классификация орудий как раз и была в фунтах, с развитием флотов от нее отказались в связи с тем что существовали; фунт Англии, Голландии, Франции которые весьма разнились... Часто различия приводили к печальным последствиям при попытке использовать ядра противника. Как следствие была введена классификация по типам...

 

В игре любая классификация должна быть привязана к игровым параметрам, иначе смысла в ней мало. А как она называется или показывается это уже вопрос другой.

PS на счет "печального последствия использования ядер противника" - звучит немного смешно))


  • 1
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных