Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 246


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

  #151 СТАЛЬНОЙ Отправлено: 15 Июнь 2019 - 06:02

СТАЛЬНОЙ

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    15.06.2019

Обратитесь в цпп для решения вопроса компенсаций по рудникам. Вчера разработчик в чате писал.

cпс за ответ


  • 0

  #152 анастериан Отправлено: 15 Июнь 2019 - 10:16

анастериан

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    27.11.2018
А почему бы не сделать функцию смены интерфейса на старый?ну немогу я ориентироваться в этом круге где виден только фон снарядов.
  • 1
4645bf4c0bc8a1fbc06e5aac39dd6905.png

  #153 Joe Lonhorn III Отправлено: 15 Июнь 2019 - 11:26

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

А кто потом старый интерфейс будет поддерживать в следующих обновлениях? Мы с вами что ли?

Так вообще можно сразу сделать разделение старой версии игры и новой, кому обнова понравилась - перешли на новую  :D


  • 0
Изображение

  #154 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 15 Июнь 2019 - 12:14

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Интерфейс снарядов зашел) 

Интуитивно-понятен и удобен вполне. Не думал что у кого то с ним трудности возникнут. 


  • 1

  #155 Талеран Отправлено: 15 Июнь 2019 - 13:17

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

В общем,небольшое ИМХО по обнове.

 

Сражения:

Картечь,вероятно,имеет смысл оставить - и актуально вроде бы и реализм какой-никакой.

Время смены снарядов и сведения - как-то особо большой разницы и не заметил.Может она и есть,просто раньше не обращал внимания.

Урон от взрыва убран(что есть хорошо и даже очень),зато неписи умудряются,утопая,стрелять и попадать,нанося урон.Это норм,добавляет атмосферы.

Нижняя панель неплохо сработана,хотя вместо серого цвета обозначающий заряженные пушки подошел бы зеленый (желтый цвет зарядка,зеленый - заряжено).Небольшой баг с отображением эффекта использования ремонта и расходок(рис. 1)

Пожары зашли,как и постепенное затопление.Правда,с затоплением странно получается - тонет корабль медленно,уходя неспешно под воду,вот он погрузился до половины и,дзинь,корабль внезапно исчезает рождая вместо себя кучку обломков.

Ремонт на первой скорости ни о чем.Все равно,что стоять и ремонтироваться - разница несущественна.

 

Открытый мир:

Очередная правка мирного флага неоднозначно воспринялась.С одной стороны вроде как зашло,особенно мне - соло-нейтралу со своими интересами в игре.С другой стороны...одного дня мало для полноценного мнения большинства игроков.

Бонус к торговому флагу более чем странный в плане -20% опыта - его и так мало кто не пользует,а тут еще такой минус,с не очень богатым плюсом в виде уменьшения потерь.-10% вполне подошло бы.

Смена цвета одежды экипажа плюсом,но хорошо бы можно было выбирать самому,а не зависеть от флага.

Миссии и квесты зашли.

Морская карьера(навыки) неплохо получилась в плане систематизации,но все тот же двойной залп все так же малоактуален,как мне кажется.Лучше что-нибудь из серии "Затрещина канонирам" сделать.

Вместо 9-ти(если память не подводит) халявных рудников с 3-мя разными ресурсами - 4 острова либо с рудником,либо с производством.Не уверен,что я правильно понял смысл сей задумки(и возможно это еще с заделом на будущее сделано),но с другой стороны - ко всему привыкают.Только стоит сменить описание навыка на увеличение построек,ибо из нынешнего можно подумать,что до 4-х рудников/производств можно построить на одном острове.

Проплывающие мимо порта корабли добавили атмосферы,особенно когда там бой идет.

Убранные надписи неписей  - норм получилось.По флагам легко определяется ху из кто,а над аграми висит метка.

 

Абордаж:

Пока не пробовал,не интересовался. :D

Попробую - отпишусь.

 

Корабли,физика,оснащение:

Долгожданное и актуальное увеличение(и уменьшение) скорости некоторым кораблям наконец-то появилось.Ну и большее количество пушек лишним не будет.

Разнообразие апгрейдов для всех кораблей вполне себе неплохо вышло - больше вариативности.

Динамика "заноса" интересна,только при выходе из заноса корабль проскальзывает боком дальше в сторону заноса,потом резко дергается и рывком смещается в обратную сторону,становясь на курс.

По цельности пока ничего не скажу,ибо не было времени нормально многократно утопнуть и проверить.Но по крайней мере ремонт 1 цельности Эссекса требует 3 балки и 2 марки,хотя заявлено,что марки в восстановлении цельности использоваться вроде как не будут.И 34 марки(17х2) явно не 25% от 84,требуемых при постройке Эссекса.

Система орудий неоднозначно воспринялась.Орудий стало существенно меньше и распределены теперь не по типам "легкие,длинные,карронады,бомбарды",а "чугунные/железные/погонные".Все дроповые ранее пушки(например,Адмиральские обоих типов,Штровницы и тэдэ) стали крафтовыми(за исключением Ястреба,который отныне карронада),а крафтовые стали дроповыми(Адмиральский калибр,Посейдон).И особой эффективности легких орудий чет не заметил.Но такая система скорее всего зайдет лучше прежней.

Особые орудия - это которые нельзя скрафтить?Если да,то с легендарных кораблей гарантированно падают в массе своей лишь одни Василиски(крафтовые),намного реже - Посейдоны,очень редко - Ястребы.Или особые орудия - это какие-то другие особые?

Графическая составляющая - видно,что улучшилась,хоть и текстуры качеством не особенно сильно отличаются от старых.Палубные предметы,носовая фигура на Принце,расцветка экипажа(куда исчезли моряки-наблюдатели с марсов?)...вот только почему Эссекс до сих пор не обзавелся освещением в ночное время и грешит кривой анимацией кливеров,рей и парусов на бизань-мачте?Так же кормовая часть корпуса кеча и мортирного кеча продолжает "светится изнутри" в разное время суток(ранее уже выкладывал скрины в теме обновления 245),а на Принце до сих пор кривая UV-развертка кливеров и бизани,которая не позволяет использовать дизайн рваных парусов(да и вообще любой дизайн паруса,ибо все криво встает)?(рис. 2)

И что это за "уникальный" чудо-корабль у меня в порту появился вместо моего мортирного кеча?(рис. 3) :huh:

 

Арена:

Пока не заходил,ибо малоинтересно.

Попробую потом как-нибудь. 

 

Другое:

Новые покраски парусов и пара узоров с новым флагом - это все,что появилось?Может стоит обновить собственно ассортимент магазина(а то 4 бронзы за 55 рублей как-то не внушают оптимизма и желания тратиться) и изменить/добавить/убрать существующие дизайны и флаги,ибо реально нечего там брать,так как многое сработано не очень,скажем так.

Отображение своих кораблей и раньше было неплохим.Хотя и сейчас нормально получилось.

Отключение криков команды - нужная опция,спасающая уши от жутких звуков.

Интерфейс верфи наконец-то приведен в более-менее нормальный порядок.Хотя уникальные и донатные корабли можно отдельной веткой вывести.И еще интерфейс мелковат немного в размерах.

Единый стиль интерфейса получился в целом неплохим.Вроде без ошибок и опечаток,но буду еще смотреть.На экране загрузки небольшая ошибка - не хватает буквы "М" в слове "ставим"(рис. 4)

Найм экипажа за золото более актуален,чем за ром.Сразу понятно,что это моряки на заработках,а не алкаши на подработке за бутылку :lol:

Небольшой баг в интерфейсе в открытом мире - при наборе цифр в чате или окне товаров меняются типы снарядов в пушках.

 

Вроде пока все,за несколько часов игры все равно не сделать больших выводов и всего не опробовать.Но обнова однозначно зашла.По крайней мере мне...


  • 1

  #156 Pirat_Kolya Отправлено: 15 Июнь 2019 - 17:18

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

прочитал в чате что тот у кого Черная метка - может сливать даже тех кто под Мирным флагом... эт баг, вранье или новая фича обновы?


  • 0

  #157 ЧерныйСаймон Отправлено: 15 Июнь 2019 - 17:51

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

Это только у меня такая шутка юмора, что не ставится мирный флаг, хотя стою в Брендпорте и урона никому из игроков не наносил?


  • 0

  #158 Joe Lonhorn III Отправлено: 15 Июнь 2019 - 17:57

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

прочитал в чате что тот у кого Черная метка - может сливать даже тех кто под Мирным флагом... эт баг, вранье или новая фича обновы?

 

Скорее всего вранье, так как по логике такого быть не может)


  • 0
Изображение

  #159 Joe Lonhorn III Отправлено: 15 Июнь 2019 - 18:03

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Это только у меня такая шутка юмора, что не ставится мирный флаг, хотя стою в Брендпорте и урона никому из игроков не наносил?

 

Похоже на баг


  • 0
Изображение

  #160 ЧерныйСаймон Отправлено: 15 Июнь 2019 - 18:18

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

Похоже на баг

Очередной микропатч и снова всё нормально. :) . Продолжаю наблюдение :ph34r: .


  • 0

  #161 Joe Lonhorn III Отправлено: 15 Июнь 2019 - 18:19

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Ну да, сегодня вроде выходил микропатч днем или утром


  • 0
Изображение

  #162 ЧерныйСаймон Отправлено: 15 Июнь 2019 - 18:28

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

Кстати, сегодня утром ещё и побережье не прорисовывалось, по карте правее Порта Серый остров. Корабль о берег бьётся, ХП теряет, а самого берега не видно :huh: .


  • 0

  #163 Pirat_Kolya Отправлено: 15 Июнь 2019 - 19:03

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

https://prnt.sc/o2b0ws

построил 4 ресурсницы и все... Game Over... пишет что места больше нету. что делать? в скилах будто выучил все что нада...

подскажите пожалуйста.


  • 0

  #164 ЧерныйСаймон Отправлено: 15 Июнь 2019 - 20:14

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

https://prnt.sc/o2b0ws

построил 4 ресурсницы и все... Game Over... пишет что места больше нету. что делать? в скилах будто выучил все что нада...

подскажите пожалуйста.

Так максимум 4 постройки и можно, просто сейчас есть выбор -  что и где строить.


  • 0

  #165 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 16 Июнь 2019 - 06:46

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Протестировал игру после  обновления и хочу сообщить Вам пренеприятнейшие известие: МНЕ ИГРА  ПОНРАВИЛАСЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ. Баланс был достигнут даже лучший чем, как-то предлагал я. Теперь раздолье для всех классов игровых предпочтений: будь ты пират, торговец, ремесленник или антипират, ты можешь найти для себя интересное занятие. И даже интересы тех, кто любит исключительно PVE не клановых игроков, были соблюдены. Спасибо нам, что мы дождались, давшего нам  терпения  Богу и разработчику немного))


  • 2
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #166 Guest_lOlonnais_* Отправлено: 16 Июнь 2019 - 08:10

Guest_lOlonnais_*
  • Гости

  Декларация "Открытого мира" как-то не вяжется с наличием закрытых зон и ограничением по использованию мирного флага, Можно было ввести "временное ограничение" в зоне портовых боёв. Вернулись по факту к старой системе с её девятью зонами, которая себя изжила и не оправдала., тоже с целостностью кораблей, активности в ПВП это не прибавит..

 Урезать скорость тихоходу "HMS Victory", как и ремонт на 1 скорости? Странное решение..

 

 В целом обновление нравится... Будем играть :)


  • 2

  #167 Joe Lonhorn III Отправлено: 16 Июнь 2019 - 09:39

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Прокомментирую сообщения

 

То что было с зонами раньше - это тоже своеобразный вариант решения) Похожим способом сделано во многих играх. По поводу деления на зоны, почему же тогда не сказали про деление нпс? Ведь во многих играх (взять ту же еву) есть условность в виде деления мира на сектора.

Хотя конечно, не понятно пока, как новая система повлияет на гильдии и количество нейтралов в игре. Но на то оно и написано - эксперимент. Убрать или заменить на другое думаю не сложно

 

Ремонт на 1 скорости. С точки зрения пве неудобно. С точки зрения пвп, у самого не раз пригорало, когда быстрый корабль уходит от тебя на 2 скорости, еще и ремается на ходу. Хотя конечно, это решение было актуально в предыдущей обнове, когда в бою корабли не могли набирать третью скорость полностью. Сейчас же по идее есть возможность догнать любой корабль, плывущий на 2 скорости, так что надо потестить еще

 

По поводу цельности, писали шо сравнивать ее со старой смысла не имеет. Этому есть несколько серьезных причин, среди которых высокая стоимость, невозможность ремонта постепенно и невозможность пользоваться кораблем после исчерпания цельности (например, чтобы сплавать в другой порт за ресурсами для ремонт). Между количеством и качеством пвп боев должна быть определенная грань.Ну опять же, посмотрим как это все сработает

 

Система пушек мне лично новая зашла. Есть дешевые, есть хорошие, есть выбор среди них. Строенные - бомба, правда пока баговано работают))

 

По поводу рудников как всегда больше всего нытья, по сути самая халявная система в игре, потому есть у каждого) Я в свое время их за копейки строил)) Фактории в чем-то интереснее, но я бы предложил в каждлом месте ограничить варианты построек, например, в одном можно построить угольную / железную шахту или мастерскую В другом медный рудник или производство рома. Что-то в этом духе


  • 1
Изображение

  #168 Warrior Отправлено: 16 Июнь 2019 - 10:44

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Спасибо за обратную связь. Все сообщения читаю. Пишите пожалуйста свое мнение по поводу обновления, так как на основе отзывов будут приниматься решения об экспериментальных изменениях.

В данный момент я собираю патч с исправлениями, поэтому важно знать все замеченные баги и недоработки.


  • 4
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #169 Tardonius Отправлено: 16 Июнь 2019 - 13:03

Tardonius

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    30.11.2018
  • Гильдия:F☠P

Очень надеюсь, что пересмотрят льняные тросы, немного бессмысленно вышло... лучше бы паруса рвались после ускорения, а не сразу. 

 

Ну и насчёт ядер. Я очень надеюсь, что в будущем Вы пересмотрите систему нанесения урона различными ядрами по парусам, корпусу и экипажу и выбиванию пушек. Ибо все ядра могут повредить и корпус в разной мере (сейчас это есть в игре), и экипаж в разной степени и паруса и пухи, просто нужно урон разный сделать. Очень странно, что книпеля не наносят урон экипажу, хотя они только так людей кромсали. Нужно чуточку ближе к реалу, думаю это не так сложно сделать, перераспределить урон.

 

 

А вообще обнова это круто! Масштабно! Очень понравилось! Пусть игра развивается! Немного продвижения бы ей.


  • 0

  #170 hana Отправлено: 16 Июнь 2019 - 13:36

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

Выше уже писали.

Индикация перезарядки орудий, не заряжена - серая, заряжается - желтая, готова к стрельбе - зеленая. А то нервно посматриваешь когда же перезарядится)


  • 1

  #171 Pirat_Kolya Отправлено: 16 Июнь 2019 - 14:32

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

итак хочу высказать свое мнение о обновлении после щитайте 2 дней игры...

это мнение только мое и я не хочу сказать что оно верное.

 

1. для начала хочу сказать что буквально за 3 мин игры меня перед самим началом написания этого сообщения выкинуло с крит ошибкой с игры всего лишь 5 раз! и это есть хорошо.

2. про Силу НПС - да щас начался прям настоящий Ад после того как было раньше. НПС начали реально дамажить например Пират НПС с 2200+ ХП по моему Ансону (с Железной обшивкой и Ебеновой палубой с 1 залпа сносит 300-400 хп... (эт кто там ржал что умереть от НПС может только супер настоящий Рак) ?

3. дроп с НПС. это ваще нечто... то что Вы добавили выпадение с небольших НПС всяких няшек типа Лака, Меди, Угля и прочего - есть Good. но то что практически перестало дропать Дерево и Железо... ваще пичалька стало с этими двумя самыми распространеными ресами. а еще дроп был реально урезан. например с Торгашей 888 ХП раньше был ДРОП а щас... 15 Меди ? 15 Лака иль щепотка Табака??? дак это... зачем гнать Титаник если в трюме лежит то что влезет в простую Бригантину?

короче полная жесть...

4. а теперь про самое эторическое и сокровенное - про стрельбу 2 (ДВА) раза уже после того как у НПС остается 0 (НОЛЬ) ХП... честно это нечто. от этого подгорает даже больше чем от потери прочки и потери 50% от всего того что вез нажитого непосильным трудом и тя затопили...

мож кому такое и зашло но мне... мягко сказать не шибко.

5. теперь поговорим про Ресурсницы. итак у нас на карте 9 Ресурсниц. и получается 3 Железных, 2 Деревянных и 4 Медных. щас же после обновы нам дали аж 4 штуки. (дальше многозначительная пауза и думаем каждый сам про себя об этом)...

6. Орудия...

не менее сокровенное и желаемое в игре чем сам корабль.

мало того что мои крафтовые Паллады в кол-ве 34 шт канули в лету, дак еще и Серпантины были убиты в хлам порезаны, как и остальные многие. каким порезали КД, каким урон а каким дальность = итог... бить мы стали жольше тратить снарядов больше и получать урона за более продолжительное время боя с НПС - тоже больше. получается всем сталоо хорошо, да? ну а как же - ведь всего стало БОЛЬШЕ!

7. 8 и 9 ПВП Локи.

даи Аллах с ними ведь щас соло фармиться там практически нереально. из-за усиления урона от НПС.

8. корабли 6 и 5 ранга. получается если раньше многие кораблики 5 ранга были интерессными то щас они нужны только для Арены и то редко. опять же из-за того что ими щас утопить даж нубо НПС проблематично, особенно если тя первым же выстрелом подожгли и выгорело треть ХП.

 

щас вот снова пытался в игру зайти... http://prntscr.com/o2jfsq так  что все ПРОСТО СУПЕР!

всем спасибо за обнову.


  • 0

  #172 Pirat_Kolya Отправлено: 16 Июнь 2019 - 14:43

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

выкидывания успешно продолжаются. причем до этого момента выкидывало раза по 2-3 в день и то не каждый день.


  • 0

  #173 Joe Lonhorn III Отправлено: 16 Июнь 2019 - 14:48

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Ну и насчёт ядер. Я очень надеюсь, что в будущем Вы пересмотрите систему нанесения урона различными ядрами по парусам, корпусу и экипажу и выбиванию пушек. Ибо все ядра могут повредить и корпус в разной мере (сейчас это есть в игре), и экипаж в разной степени и паруса и пухи, просто нужно урон разный сделать. Очень странно, что книпеля не наносят урон экипажу, хотя они только так людей кромсали. Нужно чуточку ближе к реалу, думаю это не так сложно сделать, перераспределить урон.

 

 

В смысле? У книппелей урон по экипажу есть, один череп, у картечи три черепа


  • 0
Изображение

  #174 Joe Lonhorn III Отправлено: 16 Июнь 2019 - 14:50

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

5. теперь поговорим про Ресурсницы. итак у нас на карте 9 Ресурсниц. и получается 3 Железных, 2 Деревянных и 4 Медных. щас же после обновы нам дали аж 4 штуки. (дальше многозначительная пауза и думаем каждый сам про себя об этом)...

 

 

Сделал паузу, и подумал про себя. Вот что подумал - что ж вы доходность на топовом уровне не сравнили?


  • 0
Изображение

  #175 Joe Lonhorn III Отправлено: 16 Июнь 2019 - 14:52

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

дак еще и Серпантины были убиты в хлам порезаны, как и остальные многие. каким порезали КД, каким урон а каким дальность = итог... бить мы стали жольше тратить снарядов больше и 

 

Как раз серпантины и адмиральский кал. единственное, что практически не было изменено по параметрам)


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных