Перейти к содержимому


Фотография

Анонс дальнейших планов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

  #1 Warrior Отправлено: 15 Апрель 2019 - 18:52

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Ахой!

 

Обновление 246 уже на половину завершено и в ближайшее время будет тестироваться, после чего выйдет на основной сервер. На данный момент планируется на первые числа мая.

 

Планируются следующие ноовведения:

  • Командные бои и другие улучшения на арене
  • Улучшения и нововведения, связанные с механикой боев, физикой кораблей, системой лута и пвп меток
  • Абордаж будет представлять собой мини-игру, позволяющую использовать разные варианты стратегий. Характеристики морской пехоты будут изменены - они все в той или иной мере смогут забирать груз, но будут иметь разные особенности. В абордажном бою корабли не будут получать урона (и не смогут атаковать, в том числе, бросать бочки)
  • Новые квесты (миссии), баланс наград квестов и боев с нпс
  • Замена существующих навыков на более обширную систему "морской карьеры"
  • Оживление игрового мира
  • Улучшения многих интерфейсов в игре, графики, звуков, эффектов
  • Постройка своих зданий на островах, которые позволят добывать ресурсы или осуществлять выгодный крафт (в дополнение рудников)
  • Изменение системы достижений, новые достижения, сортировка по рейтингу
  • Балансные улучшения кораблей и оснастки. Они носят не исчерпывающий а примерный характер, потому что после изменений с физикой или механикой требуется каждый раз перепроверять баланс. Доведен до конечного результата он будет в бета-версии

Возможно, в это обновление так же будет:

  • Новый экипаж на кораблях со сменой расцветки (будет несколько реальных вариантов национальной одежды, и 1 пиратский вариант)
  • Завершение системы захвата портов (планируется: создать у каждого порта свою акваторию и систему береговых укреплений с возможностью постройки и оснащения; добавить контроль столиц путем захвата ближайших городов; добавить новые элементы развития гильдий; попробовать несколько вариантов улучшения механики и баланса портовых сражений)
  • Появление глобального события "Нападение империи"

 

Это далеко не все нововведения. Более детальная информация будет в патчноуте обновления перед выходом.

 

Спасибо за ваши предложения на форуме и через обратную связь!


  • 14
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 MaDKinG Отправлено: 15 Апрель 2019 - 19:23

MaDKinG

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 36
  • Регистрация:
    28.02.2019

Потрясающе! Жду с нетерпением! 


  • 0

  #3 Adward Отправлено: 15 Апрель 2019 - 20:16

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

во круто, все зашло, особенно абордаж и производство


  • 1

Hreinsa Hlutlaus

 


  #4 Летучий_Мыш Отправлено: 16 Апрель 2019 - 04:38

Летучий_Мыш

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 33
  • Регистрация:
    31.03.2019

Ура! Постараюсь привести в эту игру больше мореманов) Надеюсь портовые бои сделаете как надо, чтобы они имели смысл, и чтобы исключить передачу портов по сговору с целью фарма завоевательных знаков. Хотелось бы чтоб мортирные корабли были в балансе с обычными.


  • 0

  #5 addsky Отправлено: 16 Апрель 2019 - 06:48

addsky

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    13.03.2019
  • Гильдия:Z-T

Отлично) Игра становится только лучше) 
Все время вперед и ни шагу назад) 
 


  • 0

Делай что должен! И будь что будет!


  #6 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 16 Апрель 2019 - 07:01

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Ура! Постараюсь привести в эту игру больше мореманов) Надеюсь портовые бои сделаете как надо, чтобы они имели смысл, и чтобы исключить передачу портов по сговору с целью фарма завоевательных знаков. Хотелось бы чтоб мортирные корабли были в балансе с обычными.

так они и так вроде в балансе. КД мортиры достаточно большое. за это время большинство кораблей успевают разобрать мортирщика на щепки. А промах мортиры вообще часто означает слив.  К-во и расположение пушек того же Шена делают его слабее других кораблей. Большинство побед мортирных кораблей связано больше с использованием разных тактик на них, а не с дисбалансом по мощности относительно обычных ИМХО. 


  • 0

  #7 Joe Lonhorn III Отправлено: 16 Апрель 2019 - 09:33

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

так они и так вроде в балансе. КД мортиры достаточно большое. за это время большинство кораблей успевают разобрать мортирщика на щепки. А промах мортиры вообще часто означает слив.  К-во и расположение пушек того же Шена делают его слабее других кораблей. Большинство побед мортирных кораблей связано больше с использованием разных тактик на них, а не с дисбалансом по мощности относительно обычных ИМХО. 

 

+++

Вдобавок мортира отлично расстреливается вблизи. Все остальное чисто тактика


  • 1
Изображение

  #8 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 16 Апрель 2019 - 12:45

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Мне игра нравится, но некоторые решения, кажутся непрофессиональными и расстраивают, но после того, как подумаю сколько перед вами работы по улучшению игры успокаиваюсь.

 

Приведу примеры.  1)Наверное, кто-то пожаловался, что где-то там утопили бедолагу под мирным флагом, используя захваченные корабли НПС. Но решение (уверен, что временное) меня расстроило. Вы сделали так, что теперь в игроков под мирным флагом вообще не стреляют захваченные НПС. То есть, вы защитили одних игроков от других, и это хорошо, но ведь также расстроили других игроков.  Теперь любой может одеть мирный флаг и убить твоих захваченных НПС, которые даже стрелять не будут.   Решение простое: не только захваченные НПС не должны наносить урон по игрокам с мирным флагом, но и игроки под мирным флагом не должны бить захваченные корабли. (Хотя, по мне вообще не нужен мирный флаг в ПВП проекте, ну да ладно это моё личное мнение).

 

  2) Раньше форты открывали огонь по игрокам из вражеских гильдий, но кто-то мог жаловаться на то что так из порта враг мог вытащить все ядра. И теперь форты не стреляют в вражеские корабли, даже если на "глазах" у фортовых пушкарей будут расстреливать главу гильдии захватившей форт. А ведь нужно-то всего-лишь сделать более прибыльной удержание форта и B)возможность подвозить снаряды всем игрокам гильдии в любой момент. и т.д., есть и другие примеры.

 

Прошу Вас, я понимаю, что игра ещё в альфе, но, пожалуйста, вместо того, чтобы вводить такие вот  временные костыли, занимайтесь основой.

 

Спасибо, за интересный проект, и простите за то, что пишу прямо.


  • 3
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #9 Geser Отправлено: 16 Апрель 2019 - 17:16

Geser

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    08.09.2018
  • Гильдия:DDp

Прекрасно! Будем с нетерпением ждать обновления.

Но есть несколько вопросов :D

 

  • Абордаж будет представлять собой мини-игру, позволяющую использовать разные варианты стратегий. Характеристики морской пехоты будут изменены - они все в той или иной мере смогут забирать груз, но будут иметь разные особенности. В абордажном бою корабли не будут получать урона (и не смогут атаковать, в том числе, бросать бочки)

Даже от попадания других кораблей которые будут стрелять по кораблю? и не будут гореть после поражения?

 

  • Оживление игрового мира

И что значит оживление игрового мира? :D

 

  • Постройка своих зданий на островах, которые позволят добывать ресурсы или осуществлять выгодный крафт (взамен рудников)

То есть рудников не будет больше?!

 

  • Балансные улучшения кораблей и оснастки. Они носят не исчерпывающий а примерный характер, потому что после изменений с физикой или механикой требуется каждый раз перепроверять баланс. Доведен до конечного результата он будет в бета-версии

Балансные улучшение тоже будут касаться донатных кораблей? или только простых кораблей?


  • 1

  #10 Art Zar Отправлено: 16 Апрель 2019 - 20:32

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

 

  • Постройка своих зданий на островах, которые позволят добывать ресурсы или осуществлять выгодный крафт (взамен рудников)

 

То есть пропадут как захваченные тобою рудники, так и ресурсы, собранные непосильным трудом и потраченные на прокачку оных? :D


  • 1

  #11 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 17 Апрель 2019 - 05:38

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

 

https://picua.org/im...93b6c416ea3.jpg


  • 2

  #12 Warrior Отправлено: 17 Апрель 2019 - 09:19

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

1) С этим обновлением действие мирного флага и так будет распространяться на захваченых нпс, это давно планировалось сделать. Хотя, и такой вариант не является исчерпывающим. Возможность захвата крупных нпс под мирными флагами выглядит немного абсурдно

2) Нет, ранее такого не было. Только когда были старые форты, но они находились на отдельных локациях. В данный момент форты открывают огонь только под игроков с портовыми флагами. Вышеописанный элемент требует других технических решений, и повлечет за собой "а давайте еще чтобы форты били нпс с которыми я сражаюсь", и ганкам возле своих фортов, что в свою очередь может негативно сказаться на качестве сражений.

PS я не профессионал)

 

 

Даже от попадания других кораблей которые будут стрелять по кораблю? и не будут гореть после поражения?

Даже от попадания. Это действует только во время процесса аборджа. После него корабль вновь получает урон, тем более, от пожара в случае поражения

 

 

То есть рудников не будет больше?!

 

Балансные улучшение тоже будут касаться донатных кораблей? или только простых кораблей?

Неправильно написано в анонсе: не в замен, а в дополнение рудников. Замена будет лишь визуальная.

Балансные улучшения коснутся всех кораблей.


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #13 SKLW Отправлено: 17 Апрель 2019 - 09:26

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Потрясающе!

Звучит во всяком случае очень шикарно.

 

П.С. Насчёт замены звуков - поменяйте не забудьте звук от подъёма парусов, слух режет очень.  


  • 1

Pyz9t02lCv.png


  #14 Талеран Отправлено: 17 Апрель 2019 - 14:19

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Интересный анонс.

Больше игровых возможностей,больше баланса.

Будем посмотреть,что получилось.

 

вообще не нужен мирный флаг в ПВП проекте

Это не ПВП-направленный проект.К счастью или к сожалению,уж не знаю даже.


  • 1

  #15 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 17 Апрель 2019 - 14:49

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

 

Простите, мне ответ отчасти непонятен, такое ощущение, что Вы ответили не на все мои вопросы; я восхищаюсь Вами: хотя вы и "непрофессионал", но делаете действительно интересную игру, мы ждём с нетерпением, когда вы её доделаете. Хотелось бы, чтобы шагов туда-сюда обратно было бы поменьше.

 

По поводу второго:Не нужно делать, чтобы форты стреляли по НПС ни в коем случае, только по игрокам из вражеских гильдий. Это лишь добавит смысла в захвате и удержании фортов и сделает более разнообразными морские сражения. Так как a) игровой мир станет менее однородным; б) появится необходимость в снабжении форта ядрами, в которое должен будет  вовлечён весь клан.

Да, и хорошо бы чтобы напряженность поднималась от самого факта присутствия  игроков вражеских гильдий на территории контролируемой фортом (не путать с портом), то есть в радиусе обзора с башен форта, который можно взять равным расстоянию на которое может стрелять форт. Это нужно для того, чтобы бои за форты происходили чаще.

 

Да, кстати, и пусть не дают знаки за то, что защитили форт, если враг не пришёл на битву, но забирают знаки у тех, кто участвовал в захвате (в том числе создании напряжённости), но не смог захватить. Также из-за отсутствия еды  напряженность не должна расти, но порты не должны давать прибыли от торговли. Я внесу эту поправку в свою тему.

Как должно происходить в игре разделение на торговцев, пиратов и антипиратов.


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #16 Art Zar Отправлено: 18 Апрель 2019 - 19:18

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Простите, мне ответ отчасти непонятен, такое ощущение, что Вы ответили не на все мои вопросы; я восхищаюсь Вами: хотя вы и "непрофессионал", но делаете действительно интересную игру, мы ждём с нетерпением, когда вы её доделаете. Хотелось бы, чтобы шагов туда-сюда обратно было бы поменьше.

 

По поводу второго:Не нужно делать, чтобы форты стреляли по НПС ни в коем случае, только по игрокам из вражеских гильдий. Это лишь добавит смысла в захвате и удержании фортов и сделает более разнообразными морские сражения. Так как a) игровой мир станет менее однородным; б) появится необходимость в снабжении форта ядрами, в которое должен будет  вовлечён весь клан.

Да, и хорошо бы чтобы напряженность поднималась от самого факта присутствия  игроков вражеских гильдий на территории контролируемой фортом (не путать с портом), то есть в радиусе обзора с башен форта, который можно взять равным расстоянию на которое может стрелять форт. Это нужно для того, чтобы бои за форты происходили чаще.

 

Да, кстати, и пусть не дают знаки за то, что защитили форт, если враг не пришёл на битву, но забирают знаки у тех, кто участвовал в захвате (в том числе создании напряжённости), но не смог захватить. Также из-за отсутствия еды  напряженность не должна расти, но порты не должны давать прибыли от торговли. Я внесу эту поправку в свою тему.

Как должно происходить в игре разделение на торговцев, пиратов и антипиратов.

 

1 абзац - подлизывание.

2 абзац - подмена понятий.

3 абзац - лоббирование своих интересов.

 

Гладко стелешь, фраерок (с) :D

 

Может хватит пытаться не мытьём, так катанием заставить пвпшиться тех, кому это не надо?)


  • 6

  #17 RAZRYHITEL101 Отправлено: 19 Апрель 2019 - 02:40

RAZRYHITEL101

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 37
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:<M>

1 абзац - подлизывание.

2 абзац - подмена понятий.

3 абзац - лоббирование своих интересов.

 

Гладко стелешь, фраерок (с) :D

 

Может хватит пытаться не мытьём, так катанием заставить пвпшиться тех, кому это не надо?)

Первый нормальный комент к анонсу xD Там немного другая ситуация с ПВП ))


  • 3

  #18 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 20 Апрель 2019 - 09:31

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

1 абзац - подлизывание.

2 абзац - подмена понятий.

3 абзац - лоббирование своих интересов.

 

Гладко стелешь, фраерок (с) :D

 

Может хватит пытаться не мытьём, так катанием заставить пвпшиться тех, кому это не надо?)

Может это вы и тот кто под вами отписал лижите друг другу что-то там, мы обсуждаем игру.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #19 ШАХ666 Отправлено: 21 Апрель 2019 - 17:01

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

может и я вернусь спс  не бросаете игру ! ваш ШАХ666


  • 3

  #20 .AQUARIUS. Отправлено: 21 Апрель 2019 - 17:56

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
  • Оживление игрового мира    -  дельфинчики?)))

 

кстати, а есть возможность после грозы(если дневное время) ввести радугу?


  • 3

  #21 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 22 Апрель 2019 - 08:11

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

 -  дельфинчики?)))

 

 

 

Русалки ?  :wub:  :wub:     :ph34r:


  • 1

  #22 Adward Отправлено: 22 Апрель 2019 - 08:39

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Левиафан?


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #23 RAZRYHITEL101 Отправлено: 22 Апрель 2019 - 10:44

RAZRYHITEL101

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 37
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:<M>

Может это вы и тот кто под вами отписал лижите друг другу что-то там, мы обсуждаем игру.

Правда глаза режет?)) Не думал увидеть подобное)) Сам же прекрасно знаешь, его комент правдив)


  • 0

  #24 Pirat_Kolya Отправлено: 26 Апрель 2019 - 19:15

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

а Кораблики новые еще будут?


  • 2

  #25 Pirat_Kolya Отправлено: 01 Май 2019 - 15:58

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

многоуважаемый Разработчик и остальные не менее уважаемые Господа!

хочу сказать и свое тупое нубское слово про Ваш проект.

 

это игра которую я давно искал и мне она очень нравится.

 

а теперь о своих мыслях иль как сказать точнее...

1. по-моему нада как-то порешать с орудиями чтоб например мелкие ставились на мелкие корабли а большие только на большие (влом гуглить но точно знаю что вес 1 шт 32-фунтовки был далеко не 100 кг) https://ru.wikipedia.../wiki/Карронада

2. еще хочу сказать что нужно что-то решать с Мортирными кораблями - она ну явно "на любителя". они явно не для соло игрока такого как я... Тартана - ваще зверь - если промахнулся или не добил - щитай ты труп!. ибо корабль 3 ранга с таким пушечным вооружением... я меня пока нету еще Shen но и он значительно уступает по вооружению от своих собратьев.

приведу пример - я с 2 мортир на Мортирном Кече наносил урон около 300-360 единиц... получается так что благодаря дикому КД ты в бою можешь выстрелить только 1 раз... а что делать если противника целых три? получается чистая победа... только не твоя а НПС над тобой. и это я говорю о нубских кораблях по 262 хп каждый... да они этот Кеч просто на завтрак едят...

(я например люблю ходить только соло) а что получаем? эти корабли не для таких как я...

3. хочу у Вас спросить - чем же перед Вами провинилась нещасная Шебека что у нее так "много" маневренности? да реально - зайдите в игру или посмотрите статистику - сколько человек на Шебеке ходит? я задал вопрос в чате почему она такая непопулярная, потом скрафтил ее и уже сам понял...

(докиньте ей 10 маневра ну позялуйста!) или переведите в донатные с маневром 105 и я сразу же ее куплю за реал.

Вы спросите - почему? - да все просто - я фанат этого кораблика. причем до умопомрачения...

ну как-то так.

 

еще хочется в игре увидеть что-то типа Галеры (которая приводилась в движение с помощью весел) да и вообще чтоб больший был выбор корабликов.

а ну и сделайте возможность ненужные пушки выставлять на аукцион.

 

спас что прочли мой бред - прошу строго не казнить.

с ув.Николай


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных