Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

  #51 Adward Отправлено: 01 Апрель 2019 - 16:00

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Ники хочет либо чтобы совсем уходили из за невозможности развиваться (как он это называет - полная победа) либо уходили на мелководье. Да, именно к этому приведет цельность судя по всему. И пока ты будешь пытаться нафармить на ремонт на мобах с 200 хп, тот кто отправил тебя в 1/9 будет фармить мобов по 2к хп. получая экономическое превосходство в прогрессии. Т.е почти без шансов для тебя выбраться с мелководья. Мне видиться в таком раскладе неминуемое расслоение на "победителей", обитающих в 8/9 и 9/9, и "побежденных", вынужденных спуститься ниже по локам. Не, ну я конечно тоже за усложнение геймплея, но не таким же извращенным образом )

раньше все так и было, держава спустилась в локи 1-3, а пираты поднялись в локи 7-9, тогда еще мир на регионы поделен был и мирку взять можно было только в локах 1-3, и при переходе в локи 4-9 мирка сбрасывалась, и я както умудрялся фармить без мирки в 9 локе, м если меня пираты ловили, я садился на креоль(бог побега) и тикал и все было норм, и ни я один так делал, некоторые и вовсе кучками на виках сантах и париэлях плавали, всем все хорошо было     :P  :P  :P


  • 1

Hreinsa Hlutlaus

 


  #52 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 01 Апрель 2019 - 17:57

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

раньше все так и было, держава спустилась в локи 1-3, а пираты поднялись в локи 7-9, тогда еще мир на регионы поделен был и мирку взять можно было только в локах 1-3, и при переходе в локи 4-9 мирка сбрасывалась, и я както умудрялся фармить без мирки в 9 локе, м если меня пираты ловили, я садился на креоль(бог побега) и тикал и все было норм, и ни я один так делал, некоторые и вовсе кучками на виках сантах и париэлях плавали, всем все хорошо было     :P  :P  :P

Я не говорю что выхода из ситуации не будет. Просто вангую как это может быть. И вот, игроки, как ты, которые давно играют только подтверждают, что я прав в своих суждениях. Я найду выход, ты найдешь, еще несколько человек найдут. А Вася с Петей, которые сюда для расслабленной игры пришли даже заморачиваться не станут, уйдут из игры туда где нет такого беспредела. Подозреваю что не просто так от такой схемы отказался разработчик. Система не должна отпугивать игроков. Развивать нужно клановую систему, квестовую, торговую, арену, разного рода турниры и мероприятия, чтобы было интересно всем категориям игроков, а не перекосы путем доминации.


  • 3

  #53 Adward Отправлено: 01 Апрель 2019 - 18:02

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Я не говорю что выхода из ситуации не будет. Просто вангую как это может быть. И вот, игроки, как ты, которые давно играют только подтверждают, что я прав в своих суждениях. Я найду выход, ты найдешь, еще несколько человек найдут. А Вася с Петей, которые сюда для расслабленной игры пришли даже заморачиваться не станут, уйдут из игры туда где нет такого беспредела. Подозреваю что не просто так от такой схемы отказался разработчик. Система не должна отпугивать игроков. Развивать нужно клановую систему, квестовую, торговую, арену, разного рода турниры и мероприятия, чтобы было интересно всем категориям игроков, а не перекосы путем доминации.

я предлагал ввести выбор пвп/пве режима как в pirates of the burning sea, но народ сказал что идея говно, увы


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #54 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 01 Апрель 2019 - 18:34

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

я предлагал ввести выбор пвп/пве режима как в pirates of the burning sea, но народ сказал что идея говно, увы

Я не играл в pirates of the burning sea, поэтому мне трудно сравнивать. Но в этой игре я вижу ПвП и ПвЕ как две неотъемлемые части, дополняющие друг друга. Без ПвЕ ПвПшить экономически трудно, и наоборот, одно только ПвЕ без ПвП скучно и быстро надоедает. Как по мне оба режима в куче это самое оптимальное решение. Больше выбора, больше возможностей, больше опасности а от того и азарта. Больше реалистичности морских приключений и открытый мир ближе к реальности. 


  • 0

  #55 SKLW Отправлено: 03 Апрель 2019 - 11:32

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D
Spoiler

Немного резко ответил в прошлый раз, извиняюсь.

 

 

Вообще конечно несуразица выходит с мобами. И я таки конечно согласен - не совсем логично, что игрок под миркой мобов дамажить может, а игрок-владелец мобов не может их сам защитить.

Потому что мобы достаются не так просто, их надо захватить, потратить время, потратить ядра и экипаж, чтоб собрать свою эскадру(из топовых мобов) надо иногда зайти несколько раз в порт пополнить экипаж.

И когда у тебя этих мобов потом безнаказанно убивают, у тебя на глазах, а ты ничего сделать не можешь - это конечно неправльно.

 

НО и с другой стороны, когда мобы дают возможность без труда грабить других игроков, тем более меньше уровнем и с меньшем опытом, это тоже в корне не правильно.  

Нельзя забывать, что в игре есть и "пацифисты ПВЕ", которые тоже нашли для себя игру привлекательной, но их привлекает спокойствие и фарм в ПВЕ, во всяком случае на первых этапах.

 

Сейчас игроков которые грабят новичков, крайне не много - по пальцам пересчитать, но возмущения в чате уже зашкаливают.

А если все игроки, которые могут нафармить себе флот из сильных мобов из 9-9 начнут действовать так же(мочить игроков более низкого ранга без мирки и в 1-9 и 4-9 и т.д.)? Ситуацию предсказать не сложно - 100% будет массовый отток игроков.  

Потому, что тогда получится "урезанная версия игры" для большинства ЦА. - "3 ранг и точка". И какой смыл этой большей части ЦА играть? если купить топовые кораблики они не могут, потому что их постоянно грабят, пушки они сделать не смогут по тойже причине. Их игра будет заключаться в "страдать на благо других", но уверен - они не за этим сюда пришли.

Кому-то нравится преодолевать трудности "через тернии к звёздам", находить сложные решения и реализовывать их, кому-то лень, а кто-то просто не может.     

 

Призываю искать сбаллансированные решения, которые будут хороши для всех групп игроков. 

Например сделать невозможным нападение на привязанных мобов со стороны игроков, но и сделать невозможным атаку мобов на игроков, а только на других мобов.

И всё встанет на свои места.  

Хочешь ПВПшиться - ПВПшся честно, мобы пусть пока покурят в сторонке, тем более что скилл, таим игрокам позволяет постоять за себя и более того, вполне результативно нападать на других даже в одиночку.

Давича наш брат Марселло раскидал 5 игроков со счётом 22-0, из них без мобов 10-0, вопрос зачем ему ещё и мобы? Ну был бы счёт не 22, а 16)) 

 

Коллеги, давайте трезво посмотрим друг другу в глаза, не будет притока ЦА - не будет ПВП.  

Когда ограбленный новичек понимает, что его легко ограбил более скилловый игрок 1 на 1, у него есть причина стремиться выше. 

Если его потопила группа игроков, то у него есть причина вступить в Гильдию или создать свою. 

А если его ограбил игрок с топовыми мобами, то к чему ему стремиться? Обвешать себя мобами и делать так же?

Думаю идея не очень и она явно не для всех.  

 

В общем проблема с привязанными мобами сейчас есть у всех. Как у их владельцев, так и у их противников. 

Может их совсем убрать? нет мобов - нет проблем


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #56 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 03 Апрель 2019 - 11:59

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

Думаю идея не очень и она явно не для всех.  

 

В общем проблема с привязанными мобами сейчас есть у всех. Как у их владельцев, так и у их противников. 

Может их совсем убрать? нет мобов - нет проблем

Эмм. Это что то из разряда: "мне автомобили воздух загрязняют. Может их вообще убрать? Нет машин - нет проблем" )

Зы.. некоторые люди мне тоже не очень нравятся  :ph34r:


  • 0

  #57 SKLW Отправлено: 03 Апрель 2019 - 12:14

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Эмм. Это что то из разряда: "мне автомобили воздух загрязняют. Может их вообще убрать? Нет машин - нет проблем" )

Зы.. некоторые люди мне тоже не очень нравятся  :ph34r:

В корень зришь)))

Вот машины бы убрать было бы вообще шедевром!!! 

Не в загрязнениях дело, смертность бы упала в разы. 

Но к сожалению не убрать(( я вот без машины на работу доехать не могу. Молча завидую жене - прыгнула в комфортную электричку, посмотрела какой-нибудь фильм и на работе, обратно так же. 

А мне баранку крутить по гололёду, пробкам и т.д. Зимой ещё раскапывать машину два раза в день. Денег немеряно уходит ,бензин, расходники, ТО... А встрять в мороз на трассе так вообще кайф. 

 

А вот мобов реально убрать можно)) 

 

З.Ы. люди как люди, в меру механики игры)) 


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #58 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 03 Апрель 2019 - 12:29

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

 

А вот мобов реально убрать можно)) 

 

А нужно? 

Вот примерно как ты без машины на работу не можешь, так и игроки тут без корма в виде мобов ПвПшить не будут. Не интересно без мобов, какими бы вредными они не были и сколько бы неудобств не доставляли. Формат PvPvE тут плавно но уверенно формируется в костяк игры. Убрать мобов это как вытащить мотор из машины - вроде автомобиль остался, но суть транспортного средства потеряна и ехать не будет.


  • 0

  #59 SKLW Отправлено: 03 Апрель 2019 - 12:59

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D


А нужно? 

Вот примерно как ты без машины на работу не можешь, так и игроки тут без корма в виде мобов ПвПшить не будут. Не интересно без мобов, какими бы вредными они не были и сколько бы неудобств не доставляли. Формат PvPvE тут плавно но уверенно формируется в костяк игры. Убрать мобов это как вытащить мотор из машины - вроде автомобиль остался, но суть транспортного средства потеряна и ехать не будет.

У меня файер летает как ферарри, а получается без мотора)) 

 

Убрать - самое простое решение. Но не единственное. 

Я не то чтобы против мобов, я против таких мобов как сейчас. 

Если уж делать возможность создания "частной эскадры" из мобов для игрока, то надо обдумать моменты. А сейчас их просто прилепили к игроку и они болтаются как презервативы на ветке.

Кроме того они создают огромный дисбалланс в игре.   

 

Я бы сделал, чтоб у эскадры была бы ограничена максимальная скорость и маневреннось в соответствии с составом эскадры. Т.е. максимальная скорость и её набор брался по самому медленному кораблю, так же и маневренность, по самому неповоротливому кораблю. И корабли не отрывались бы друг от друга более чем на 200. 

Кроме того, нплохо было бы выделить и мобов каким-то цветом, дружественные или нет и кому принадлежат.

Чтоб эскадра двигалась не как попало, а указанным построением.

Чтоб вариант построения кораблей в эскадре можно было бы менять. шеренга/колонна/косая колонна (правая и левая), квадратом, треугольником и т.д. (см.рисунок ниже, только для 4 кораблей)

Чтоб ядра игрок загружал в мобов сам, и они не были бы бесконечными.  

Чтоб можно было бы распределять лут по караблям эскадры.

Чтоб можно было бы чинить корабли эскадры, в том числе за счёт ресурсов в открытом море. 

Это конечно очень трудоёмко и нагрузит игру, но было бы уже гораздо интересней.  

 

Эскадра должна давать преимущества, но не должна давать дисбалланс.

Есть гильдии создавай свою эскадру из игроков.

 

Если игрок стратег хочет свою эскадру - то ему и руль в руки, пусть тогда это будут не "костыли" с бесконечными снарядами как сейчас, а нормальная эскадра со всеми её геморроями и проблемами.   

 

Spoiler

 

В идеале для начала сделать так, чтоб мобы не могли атаковать других игроков(только мобов) и чтоб игроки не могли атаковать чужих мобов. 

Это проще и всех устроит. 


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #60 ШАХ666 Отправлено: 10 Апрель 2019 - 03:03

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

много написанно а толку ? ыы Мы мля сами справлялись ! это игра про пиратов ! а не про то чтоб свабодно гонять корабли ! ыы ! да нижние длжны иметь мир а дальше извените ! ыы !


  • 0

  #61 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 24 Апрель 2019 - 08:41

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Мы тут с ребятами посовещались. Самое простое решение по поводу мирных флагов. Такое чтобы не ущемлялись ничьи интересы: Мирный флаг - опыт также, как пиратский. Но после надевания мирного флага (любо снимания ) нельзя снимать (либо) надевать пока вне порта не будет проведено 1 час игрового времени.

Таким образом игроки, кому "совесть позволяет" надевать мирный флаг не будут получать преимуществ перед теми, кто ни при каких обстоятельствах не желает использовать мирный флаг, приравнивая это к трусости или проявлению слабости.

Обсуждение ТУТ


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #62 .AQUARIUS. Отправлено: 24 Апрель 2019 - 15:45

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

:D опять таже пластинка :D


  • 2

  #63 Память-Меркурия Отправлено: 25 Апрель 2019 - 16:54

Память-Меркурия

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.03.2019

:D опять таже пластинка :D

ну они почему то так уверены что убрав/урезав мирный флаг,сразу решится их проблема с так называемым пвп. а по факту из всех обсуждений/предложений я вижу только один вывод-хотят просто ПКшить прикрываясь якобы ПВП если коротко.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных