Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

  #26 Талеран Отправлено: 20 Март 2019 - 19:09

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

что за бред какой смысл защищать порт в 3 лица против 20 просто трупами завалят.ОЙ забыл добавить где и когда ты видел ну хотябы 10-15 человек из гильдии кроме как были антики 

Понятия "условно","образный пример","допускаемая возможность","вероятная ситуация" и прочие аналоги и синонимы этих слов ничего не говорят?

Автор поста по данной идее,с которым я вел диалог понял,о чем я говорю,а ты,судя по твоему посту,нет. :lol:


  • 1

  #27 Nicky Knox Отправлено: 20 Март 2019 - 22:23

Nicky Knox

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 72
  • Регистрация:
    26.01.2019

Случается что не проходит урон и не выбивается экипаж цепями.

На разных расстояниях и в разные же части корабля.

 

И Разраб,в конце концов,убери мгновенный ремонт кораблей в порту.

Сам зайди поиграй,поучаствую в бою и пойми что почти проигравший противник может отремонтироваться и выйти уже с преимуществом перед победителем и наказать его.

Это же глупость и просто нарушение всех правил боя.


  • 1

  #28 goo69 Отправлено: 20 Март 2019 - 23:13

goo69

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    20.06.2018

Ребят, а вот полностью отнимать груз при потоплении ботом это уже западло. Желание играть вообще нахрен отбивает, тем паче что под мирным шёл..... Или решайте или я пас....

 

Ладно повреждения более реальные сделали, но народ сюда приходИЛ не только для боёв, но и покрафтиться...

 

Вы определитесь, или Вы WOWS клон аля типа, или мы тут нормальный гамез пытаемся сделать...

 

Может всё таки не стоит контрл страйк делать?


  • 0

  #29 Joe Lonhorn III Отправлено: 21 Март 2019 - 06:29

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

 

Причем тут контр страйк и потеря груза при потоплении ботом? Логическая связь 99 лвл)))


  • 0
Изображение

  #30 Warrior Отправлено: 21 Март 2019 - 06:32

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

И Разраб,в конце концов,убери мгновенный ремонт кораблей в порту.

Сам зайди поиграй,поучаствую в бою и пойми что почти проигравший противник может отремонтироваться и выйти уже с преимуществом перед победителем и наказать его.

Это же глупость и просто нарушение всех правил боя.

 

Я регулярно участвую в боях. И что дальше? Это не отменяет того факта, что нужно придумать адекватные и дополняющие друг-друга решения, что и будет сделано к следующей обнове. Ибо пока

1) почти нет тактической возможности играть против толпы

2) контроль порта позволяет врагам отходить и рематься в нем

и т.д.

кулдаун на ремонт погоды не сделает. Не стоит думать, что игра делается в слепую.


  • 5
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #31 SKLW Отправлено: 21 Март 2019 - 07:41

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

И Разраб,в конце концов,убери мгновенный ремонт кораблей в порту.

Сам зайди поиграй,поучаствую в бою и пойми что почти проигравший противник может отремонтироваться и выйти уже с преимуществом перед победителем и наказать его.

Это же глупость и просто нарушение всех правил боя.

 

Ага, только ещё надо бы немного дополнить:

...и убери возможность таскать за собой "костыли" в виде мобов, или сделай, так чтоб мобы не могли стрелять по игрокам в ПВП бою в ОМ. И чтоб мобы с максимальной скоростью 12 узлов не могли носится за кораблём у которого скорость 23+ узла, (или отставали бы сами или тормозили бы корабль игрока до своей скорости).   

 

П.С. если уж делать бои честными, то делать их честными. 


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #32 SKLW Отправлено: 21 Март 2019 - 07:47

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Если брать за пример большинство онлайн-игр с масс-пвп,то все так и обстоит - зергом зарашить можно даже топовых игроков.Что и периодически происходит,ибо зерг - лютое зло,даже при условии,что в зерге сплошь нубы и раки.

Тут примерно так же - какой бы ты топовый игрок не был,но против зерга шансов выстоять практически нет,особенно если зерг управляемый.

 

Реал есть реал,но и игра это лишь игра.Сегодня онлайн низкий и порт отдали,завтра онлайн высокий и порт вернулся хозяевам.Так всегда и было,ведь это игра.Отсутствие онлайна - проблема обороняющейся гильдии,а не нападающей,которая подгадала свое нападение к низкому онлайну защитников.

 

Касаемо интереса - порт и есть сам интерес,ибо из-за него сия вакханалия устраивается.И способ его получения любой подойдет,даже раш зергом во время малого онлайна владельцев порта.Ведь масс-ПВП можно устроить и без осады порта,было бы желание.

 

Поэтому,разделить во время осады оборону-нападение на ограниченное количество человек...ну не знаю,не знаю.Таким способом можно очень долго держать порт силами всего лишь нескольких топов.Ибо топ-игроки на топ-кораблях против равного или чуть большего количества не-топовых игроков все таки решают.И "битва за порт" будет доступна только ограниченному количеству человек из нападающих,ибо что делать пришедшим на осаду,но не попавшим в ряды нападающих?Ждать у моря погоды?

 

Зерг - это это крайне не интересно, на какой бы то ни было стороне ты бы не находился.

Моя идея возможно и не катит, но имхо лучше, чем есть сейчас и не является истиной в последней инстанции.

Если моё предложение не подходит, то надо думать дальше, ибо решение есть! мы просто его пока не нашли...   


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #33 ЧерныйСаймон Отправлено: 21 Март 2019 - 10:33

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

Ребят, а вот полностью отнимать груз при потоплении ботом это уже западло. Желание играть вообще нахрен отбивает, тем паче что под мирным шёл..... Или решайте или я пас....

 

Ладно повреждения более реальные сделали, но народ сюда приходИЛ не только для боёв, но и покрафтиться...

 

Вы определитесь, или Вы WOWS клон аля типа, или мы тут нормальный гамез пытаемся сделать...

 

Может всё таки не стоит контрл страйк делать?

1. У ботов нет функции двигаться к игроку, а их маршруты движения вполне можно обойти.

2. Вы бы описали ситуацию поподробнее, а то может просто полезли на сильного бота, а теперь жалуетесь.


  • 1

  #34 Талеран Отправлено: 21 Март 2019 - 11:53

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Зерг - это это крайне не интересно, на какой бы то ни было стороне ты бы не находился.

Моя идея возможно и не катит, но имхо лучше, чем есть сейчас и не является истиной в последней инстанции.

Если моё предложение не подходит, то надо думать дальше, ибо решение есть! мы просто его пока не нашли...   

Кому как,есть игроки, которым зерг-раш самое оно.К тому же,зерг - одно из решений победы,многие его используют.

Тут я согласен - решение есть(еще бы ему не быть и вполне возможно и не одно),просто еще не найдено.


  • 0

  #35 Nicky Knox Отправлено: 21 Март 2019 - 23:27

Nicky Knox

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 72
  • Регистрация:
    26.01.2019

Я регулярно участвую в боях. И что дальше? Это не отменяет того факта, что нужно придумать адекватные и дополняющие друг-друга решения, что и будет сделано к следующей обнове. Ибо пока

1) почти нет тактической возможности играть против толпы

2) контроль порта позволяет врагам отходить и рематься в нем

и т.д.

кулдаун на ремонт погоды не сделает. Не стоит думать, что игра делается в слепую.

Никто не говорит о игре против толпы.

Когда один на один бой,то противник заходит ,ремонтируется и тут же выходит,имея преимущество.

Ты же гонясь за кем то даже не успеваешь от него потом развернуться и убежать.потому что ты можешь быть и с дамажными парусами и есть выходы маяков.

Ты наверно имел в виду портовые бои за форты.

Кулдаун еще как сделает погоду.

Поняв что враг ушел в порт на ремонт будет хотя бы возможность отойти самому.

 

 

...и убери возможность таскать за собой "костыли" в виде мобов, или сделай, так чтоб мобы не могли стрелять по игрокам в ПВП бою в ОМ. 

П.С. если уж делать бои честными, то делать их честными. 

1.Кто мешает тебе самому таскать костыли в виде мобов?Лень их ловить?

2.Если ты противник пвп,то плавай под мирным флагом.

3.Честный бой возможен только если у противников одинаковые корабли.одинаковые пушки,одинаковые ремки и их количество,и чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО ветер дул для обоих в одну и ту же сторону.

Поэтому твои советы ничтожны.


  • 0

  #36 SKLW Отправлено: 22 Март 2019 - 06:36

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

1.Кто мешает тебе самому таскать костыли в виде мобов?Лень их ловить?

2.Если ты противник пвп,то плавай под мирным флагом.

3.Честный бой возможен только если у противников одинаковые корабли.одинаковые пушки,одинаковые ремки и их количество,и чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО ветер дул для обоих в одну и ту же сторону.

Поэтому твои советы ничтожны.

 

Твои советы тоже ничтожны и по той же самой причине. 

Так что плавай под мирным флагом)))

 

по п.1 не лень и не сложно, но это само по себе ущербно, я пришел сам играть, а не смотреть как играют за меня мои мобы.  

по п.2 я не противник пвп 

по п.3 у тебя чего конкретно не хватает кораблей или пушек? или с ветром проблемы? 

 

Не сравнивай божий дар с протухшим рагу.

Чем ты со своими мобами отличаешься от другого игрока, который быстро отремался? ничем.

У тебя 4 корабля и сразу, а у него получается всего 2 корабля и по очереди.

И то и другое может дать серьёзный перевес сил при определённых обстоятельствах.


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #37 goo69 Отправлено: 22 Март 2019 - 18:53

goo69

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    20.06.2018

1. У ботов нет функции двигаться к игроку, а их маршруты движения вполне можно обойти.

2. Вы бы описали ситуацию поподробнее, а то может просто полезли на сильного бота, а теперь жалуетесь.

1. приехали.... когда капер видит игрока на минимальной дистанции он начинает его атаковать. Если игрок загружается на шахте, очень часто даже не каперы начинают его атаковать с лозунгом "море запахло кровью"

2. Тихо мирно шёл от шахты с большим перегрузом, в хорошем расположении духа. Прицепился один капер, жатем второй. Ну думаю ща потопят... Ну и не страшно, всё равно часть груза останется, проживём как нить. А вот и нет, по появлению в порту груза не было вообще... Говорить что такого не может быть - давайте не будем.

 

3. Перестаньте делать из игры аналог WOWS и иже с ними. Хотят хлопцы воевать--пусть воюют. Пусть поднимут определённый флаг и там будут заплатки а не ремонт-я согласен, что в дуэлях, арене и захвате портов наверное это необходимо. НО! Нельзя это делать для свободного плавания. Да я в принципе не хочу так играть. Всё желание на корню отбиваете.

 

Поэтому и написал тогда, что контра на море получается.

 

Былож нормально, кто то дуэлил, кто то крафтился... нет, надо гайги затянуть и игру изг.... испортить было.

 

ЗЫ И потом, а кто Вам разрабам сказал, что мирные флаги необходимо ограничивать, может наоборот им больше свободы и плюсов давать???

ЗЫЗЫ Кю...


  • 0

  #38 ЧерныйСаймон Отправлено: 23 Март 2019 - 05:48

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

1. приехали.... когда капер видит игрока на минимальной дистанции он начинает его атаковать. Если игрок загружается на шахте, очень часто даже не каперы начинают его атаковать с лозунгом "море запахло кровью"

2. Тихо мирно шёл от шахты с большим перегрузом, в хорошем расположении духа. Прицепился один капер, жатем второй. Ну думаю ща потопят... Ну и не страшно, всё равно часть груза останется, проживём как нить. А вот и нет, по появлению в порту груза не было вообще... Говорить что такого не может быть - давайте не будем.

 

3. Перестаньте делать из игры аналог WOWS и иже с ними. Хотят хлопцы воевать--пусть воюют. Пусть поднимут определённый флаг и там будут заплатки а не ремонт-я согласен, что в дуэлях, арене и захвате портов наверное это необходимо. НО! Нельзя это делать для свободного плавания. Да я в принципе не хочу так играть. Всё желание на корню отбиваете.

 

Поэтому и написал тогда, что контра на море получается.

 

Былож нормально, кто то дуэлил, кто то крафтился... нет, надо гайги затянуть и игру изг.... испортить было.

 

ЗЫ И потом, а кто Вам разрабам сказал, что мирные флаги необходимо ограничивать, может наоборот им больше свободы и плюсов давать???

ЗЫЗЫ Кю...

1. Игрок видит бота гораздо раньше, если использует подзорную трубу конечно. Кроме того в навыках капитана есть перк, который в максимальной прокачке позволяет уменьшить дистанцию обнаружения ботом почти в 2 раза.

2. Жадность это плохо. Проще было 2 раза сходить, чем потерять всё. Кстати, обычно рудники обходят на самом быстром корабле, в том числе, чтобы избежать нежелательных встреч с каперами.

3. Ну блин, вы хотите и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.


  • 4

  #39 goo69 Отправлено: 23 Март 2019 - 21:24

goo69

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    20.06.2018

1. Игрок видит бота гораздо раньше, если использует подзорную трубу конечно. Кроме того в навыках капитана есть перк, который в максимальной прокачке позволяет уменьшить дистанцию обнаружения ботом почти в 2 раза.

2. Жадность это плохо. Проще было 2 раза сходить, чем потерять всё. Кстати, обычно рудники обходят на самом быстром корабле, в том числе, чтобы избежать нежелательных встреч с каперами.

3. Ну блин, вы хотите и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.

1. Я уж пол года с лишним играю, что такое подзорная труба в курсе, и в курсе радиусы реакции ботов. Братан, я тут не новенький... Ещё на квадратных картах играли и было норм.

2. Жадность это плохо - ДА, согласен, но всегда надеялись что получиться или в противном что ЧАСТЬ груза уцелеет. Но я то пёр на 2.5 узлах с надеждой и мыслями если потопят что часть груза останется - вообще нихрена не осталось, мля... Ты меня ещё поучи на каком коре рудники обходить ) , скорость 26+ узлов с нормальным брюхом ))

3. Не, не прав Ты. Я хочу чтоб игру не заговняли.... Душой как то прикипел к игре. Иначе и не говорил бы об этом тут, ну и не ругался б....

А то ща перевес идёт именно в русло боёв, но не как не фарм и квесты. Бои боями, но квесты так же развивать нужно, тк.... не знаю как так вот. но текущая ситуация с заплатками (кЮ) и иже с ними ни в какую дюзу не лезет. "Zenith" то же говорит, что игруха уже не интересная стала.... Разраб -  камень в твой огород.

 

Ещё раз повторюсь: сейчас качается боевая составляющая гамеса, но фарм и квесты, я вот именно этим зарабатывал сперва и это нравилось. Народ приходящий в игру ранее мог _абсолютно спокойно_ крафтиться и постепенно втягиваться в бои. Нельзя так делать как сейчас!!!

 

ЗЫ Разраб, слышно хоть? Почему по приходу в порт на лодке, после потопления, груза не было вообще????

 

ЗЫЗЫ Пунктуация оригинальная )


  • 0

  #40 goo69 Отправлено: 24 Март 2019 - 00:19

goo69

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 12
  • Регистрация:
    20.06.2018

Ну и что, 1 бой с капером, я 1330, он 950, у меня осталось 200 жизни и парусов 45% еле еле.... нахрена так было баланс менять то? Играйтесь вы ребята в такую игру са как то.......


  • 1

  #41 Joe Lonhorn III Отправлено: 24 Март 2019 - 13:48

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Дружище, ворлд оф варшипс это если че казуальная игра, и то что ты предлагаешь упростить бои с нпс это оказуаливание)

 

Что сейчас мешает "_абсолютно спокойно_ крафтиться и постепенно втягиваться в бои" ?


  • 1
Изображение

  #42 Warrior Отправлено: 24 Март 2019 - 13:53

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

А то ща перевес идёт именно в русло боёв, но не как не фарм и квесты. Бои боями, но квесты так же развивать нужно, тк.... не знаю как так вот. но текущая ситуация с заплатками (кЮ) и иже с ними ни в какую дюзу не лезет. "Zenith" то же говорит, что игруха уже не интересная стала.... Разраб -  камень в твой огород.

 

Ещё раз повторюсь: сейчас качается боевая составляющая гамеса, но фарм и квесты, я вот именно этим зарабатывал сперва и это нравилось. Народ приходящий в игру ранее мог _абсолютно спокойно_ крафтиться и постепенно втягиваться в бои. Нельзя так делать как сейчас!!!

 

ЗЫ Разраб, слышно хоть? Почему по приходу в порт на лодке, после потопления, груза не было вообще????

 

 

Да да, у нас так принято, начнешь че нибудь делать с хорошими намерениями - камнями забросают)

Узнать когда будут квесты, не составляет труда, как минимум из прошлого патчноута. 

ЗЫЫ обычно когда альфа-тестеры сообщают о баге, они прикрепляют скриншоты и указывают время


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #43 SKLW Отправлено: 27 Март 2019 - 08:17

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Ну и что, 1 бой с капером, я 1330, он 950, у меня осталось 200 жизни и парусов 45% еле еле.... нахрена так было баланс менять то? Играйтесь вы ребята в такую игру са как то.......

 

Это вполне нормально, скорее всего капер просто попал в крюйт-камеру.

Кроме того, надо учитывать и тип корабля, если под этими 950 скрывается например Виктори в 102 орудия(что в данной игре вполне бывает, каперов я таких конечно не видел, но торговцы попадаются разные), то он в принципе  может без труда и уничтожить какой-нибудь Криоль 1500хп.  


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #44 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 27 Март 2019 - 09:27

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Не совсем понял про баланс. Что до патча, что после него в боях с мобами наблюдается сильный перевес в сторону игрока. Да, бывает конечно, что мимоидущий капер сносит тебе первым же выстрелом поллица и паруса в придачу. Но даже это не смертельно. Умный моряк без ткани и дерева в трюме в море не выйдет ;)

Обычно не составляет труда потопить три и больше торговцев или Феримана с приватирами даже на кораблях с 1500 хп. А Виктория здесь с ее 102 орудиями далеко не самый грозный противник. Ее даже проще топить чем тот же Фиш.  В чем проблема то? Или игроки хотят чтобы НПС вообще им дамаг не наносили? Я не пытаюсь сейчас показать какой я сильный игрок и т.д. Другие меня топят на раз что в море что на арене. Но вот проблемы в балансе с мобами я реально не вижу. 


  • 2

  #45 Nicky Knox Отправлено: 29 Март 2019 - 19:08

Nicky Knox

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 72
  • Регистрация:
    26.01.2019

Сегодня поднял напряженность он нуля до 100 % чем вызвал назначение осады в порту СевБухта Контрабандистов.

Завоевательный знак не появился.

Баг ли это?Если баг,то можно ли ожидать начисления ?

За день до  этого поднимал напряженность в Брендпорте и Раделе,также вызвав назначение осады.

Вторые сутки закончились,а знаков нет.


  • 0

  #46 Nicky Knox Отправлено: 29 Март 2019 - 19:10

Nicky Knox

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 72
  • Регистрация:
    26.01.2019

Огромная просьба убрать возможность стрелять по ботам игрокам под мирным флагом.

Ну или сделать так,что с игрока ,стреляющий " под миркой" по ботам слетал мирный флаг.


  • 1

  #47 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 30 Март 2019 - 20:33

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Например у меня 6 кораблей в порту. От 4 до 1 ранга. Допустим я теряю два корабля (мне надо ремать цельность на них чтобы выйти в море). Мне нужно нафармить ресов на это дело и я просто бросаю Пвп и ужожу в фарм . Спустя какое то время я снова готов к труду и обороне. Точно так же мои согильдлийцы. А если помогать друг другу с фармом то время на восстановление боеспособности сильно сокращается. Где тут истощение ресурса ги? Или мы как новые игроки чего то не знаем про механику цельности?

Я думаю цельность это немного не то чего хочет Ники, он желает полной и безоговорочной аннигиляции врага путем истощения его ресов до невозможности играть вообще или до ухода на мелководье. Таким образом почти сразу же в игре выделятся пару гильдий, которые будут доминировать и диктовать игру всем остальным. Тут к гадалке не ходи. 

когда ты поломал корабли и пытаешся фармить а тебя на фарме ловят и ломают корабли, приходится спускаться туда где мирный флаг и фармить  вот  примерно  что хочет ники по  твоим словам и это дасть цельность  кораблей 


  • 0

  #48 .AQUARIUS. Отправлено: 31 Март 2019 - 21:04

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

проблема с покупкой угля в торговом доме, пишет - цены изменились, попробуйте снова, такая проблема у многих игроков


  • 1

  #49 SKLW Отправлено: 01 Апрель 2019 - 07:56

SKLW

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 127
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Огромная просьба убрать возможность стрелять по ботам игрокам под мирным флагом.

Ну или сделать так,что с игрока ,стреляющий " под миркой" по ботам слетал мирный флаг.

 

Ага, обидели пиратика)) и пожалеть-то некому))  

 

Давай я тебя пожалею, вместе попросим у разработчика IDDQD IDKFA лично для тебя и твоих ботов. Чтоб вообще тебя ничего не напрягало в игре. 

За одно попросим всех скилловых игроков забанить - т.к. они по-любому все "читеры", ибо скилловей Nicki Knox в игре никого не может быть априори.

 

П.С. По мотивам твоих постов. Вроде ничего не упустил?   B)


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #50 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 01 Апрель 2019 - 08:17

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

когда ты поломал корабли и пытаешся фармить а тебя на фарме ловят и ломают корабли, приходится спускаться туда где мирный флаг и фармить  вот  примерно  что хочет ники по  твоим словам и это дасть цельность  кораблей 

Ники хочет либо чтобы совсем уходили из за невозможности развиваться (как он это называет - полная победа) либо уходили на мелководье. Да, именно к этому приведет цельность судя по всему. И пока ты будешь пытаться нафармить на ремонт на мобах с 200 хп, тот кто отправил тебя в 1/9 будет фармить мобов по 2к хп. получая экономическое превосходство в прогрессии. Т.е почти без шансов для тебя выбраться с мелководья. Мне видиться в таком раскладе неминуемое расслоение на "победителей", обитающих в 8/9 и 9/9, и "побежденных", вынужденных спуститься ниже по локам. Не, ну я конечно тоже за усложнение геймплея, но не таким же извращенным образом )


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных