Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

  #1 Warrior Отправлено: 16 Март 2019 - 16:51

Warrior

    Канонир

  • Разработчик
  • 191
  • Регистрация:
    12.03.2016

Доброго времени суток

 

Сегодня, 16 марта, примерно в полночь по МСК выйдет патч-хотфикс.

 

Список изменений:

  • Исправлена ошибка в работе системе портовых боев. Требуются дополнительные проверки разных сценариев завершения боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой было не видно начисления завоевательных знаков за выполнение заданий до перезахода в игру
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно купить защиту порта в мирное время
  • За намеренный урон по союзникам на арене будет даваться штраф
  • Защитная зона маяков будет действовать только при выходе
  • Под мирными флагами нельзя будет поднимать лут с потопленных игроков
  • Кораблю HMS Sovereign добавлено 4 орудия на нос, увеличен трюм
  • Убрана возможность разрушения производства
  • Каждый игрок будет идти в зачет квеста гильдии на потопление только раз в сутки
  • Исправлены ошибки в смене флагов, и при получении пвп метки при потоплении игрока на арене (если покинуть бой)
  • Исправлен выбор башен в интерфейсе форта
  • Вариант отображения ветра будет сменяться в настройках. В будущем варианты могут быть улучшены
  • Улучшен балансировщик арены. Будет так же учитываться распределение классов кораблей по командам
  • Интерфейсные исправления и доработки, исправления некоторых моделей кораблей
  • Исправления, связанные с ошибками в работе рудников
  • Исправления некоторых вылетов, оптимизации

Спасибо за сообщения об ошибках и отзывах об обновлении.

 

 

Представителей гильдий, у которых до обновления было более 10 завоевательных знаков, просим написать в ЦПП для компенсации.


  • 11

  #2 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 16 Март 2019 - 17:54

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Игроки
  • 588
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Уря  4 орудия  добавят  )  Гип-гип УРА ) 


  • 1

  #3 .AQUARIUS. Отправлено: 16 Март 2019 - 20:38

.AQUARIUS.

    Канонир

  • Игроки
  • 403
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Измените, пожалуйста, у ников модераторов цвет, зеленый хорошо будет смотрется(или какой другой), а то красный ник у системы и как то не смотрится и то и то красное


  • 2

  #4 Marsello Отправлено: 16 Март 2019 - 21:37

Marsello

    Пират

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    16.02.2019

Не подключается к серверу


  • 0

  #5 Nicky Knox Отправлено: 16 Март 2019 - 21:53

Nicky Knox

    Судовой врач

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    26.01.2019

"За намеренный урон по союзникам на арене будет даваться штраф

Защитная зона маяков будет действовать только при выходе"

 

-Реально правильные изменения.

Разраб обдумай наконец систему победы одной гильдии над другой.

Я считаю что победа возможна только экономическая,достигаемая через истощение у гильдии необходимых ресурсов для строительства кораблей и их ремонт.

Нельзя ли сделать корабли более затратными в ремонте или вовсе отказаться от их ремонта после потопления?


  • 0

  #6 Кошмарик Отправлено: 17 Март 2019 - 10:29

Кошмарик

    Юнга

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    13.03.2019

А что с сервером? Не заходит. Пишет ошибка подключения к серверу, перезапуски не помогают.


  • 0

  #7 Ричард Вэйн Отправлено: 17 Март 2019 - 10:35

Ричард Вэйн

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    24.02.2019

То же самое :(, переустановка клиента не помогла


  • 0

  #8 XxxDusKxxX Отправлено: 17 Март 2019 - 10:37

XxxDusKxxX

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    17.03.2019

так же не могу зайти , Socket Error  :(  . Такое уже было после 12 ночи


  • 0

  #9 .AQUARIUS. Отправлено: 17 Март 2019 - 10:42

.AQUARIUS.

    Канонир

  • Игроки
  • 403
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

аналогично


  • 0

  #10 XxxDusKxxX Отправлено: 17 Март 2019 - 10:45

XxxDusKxxX

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    17.03.2019

Ждемсу , пока можно и рома бахнуть


  • 1

  #11 Кошмарик Отправлено: 17 Март 2019 - 10:56

Кошмарик

    Юнга

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    13.03.2019

Заработало


  • 0

  #12 Paha_Piter Отправлено: 17 Март 2019 - 11:55

Paha_Piter

    Пират

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    08.01.2019
  • Гильдия:J-D
  • Под мирными флагами нельзя будет поднимать лут с потопленных игроков - ВОТ ЧТО Я ЖДАЛ )))

  • 1

  #13 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 17 Март 2019 - 12:49

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V

 

Я считаю что победа возможна только экономическая,достигаемая через истощение у гильдии необходимых ресурсов для строительства кораблей и их ремонт.

Нельзя ли сделать корабли более затратными в ремонте или вовсе отказаться от их ремонта после потопления?

ИМХО не нужно это игре. Это погубит аркаду в корне. Возможно усложнение ремонта , да, но не полное истощение. Повторюсь, это аркада а не симулятор кораблей.


  • 1

  #14 KILLER95 Отправлено: 17 Март 2019 - 12:57

KILLER95

    Боцман

  • Игроки
  • 803
  • Регистрация:
    28.08.2015

Раньше уже такое было, и как правило, сказывалось на боях негативно. Оттуда пошла тема с постоянным юзом мирного флага, везде где только можно. Выигрывал тот, кто либо перефармит, либо задонатит, взамен победы наиболее хитрого и умного.

Сейчас бой тоже требует затрат - ядра, расходка, ремонт модулей, далеко не три копейки. Взамен дается фан и какие-то там плюшки с захватом портов (не важно какие, запилить туда могут что угодно).

На мой взгляд тут больше зайдет соревновательный геймплей с элементами экономики, чем полностью экономико-военный симулятор.


  • 0

neszXKcP-38.jpg


  #15 Талеран Отправлено: 17 Март 2019 - 17:55

Талеран

    Канонир

  • Игроки
  • 174
  • Регистрация:
    05.04.2017

Список изменений:

  • исправления некоторых моделей кораблей

Можно уточнить каких кораблей?А то все старые недоработки в некоторых моделях кораблей пока все еще на месте.


  • 0

  #16 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 17 Март 2019 - 20:55

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Игроки
  • 588
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

"За намеренный урон по союзникам на арене будет даваться штраф

Защитная зона маяков будет действовать только при выходе"

 

-Реально правильные изменения.

Разраб обдумай наконец систему победы одной гильдии над другой.

Я считаю что победа возможна только экономическая,достигаемая через истощение у гильдии необходимых ресурсов для строительства кораблей и их ремонт.

Нельзя ли сделать корабли более затратными в ремонте или вовсе отказаться от их ремонта после потопления?

ТОпи за возвращение цельности  кораблям и будет конец войне по истощению ресурса ГИ 


  • 0

  #17 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 18 Март 2019 - 06:23

BECEJIuU_RODJER

    Канонир

  • Игроки
  • 336
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:N-V

ТОпи за возвращение цельности  кораблям и будет конец войне по истощению ресурса ГИ 

Например у меня 6 кораблей в порту. От 4 до 1 ранга. Допустим я теряю два корабля (мне надо ремать цельность на них чтобы выйти в море). Мне нужно нафармить ресов на это дело и я просто бросаю Пвп и ужожу в фарм . Спустя какое то время я снова готов к труду и обороне. Точно так же мои согильдлийцы. А если помогать друг другу с фармом то время на восстановление боеспособности сильно сокращается. Где тут истощение ресурса ги? Или мы как новые игроки чего то не знаем про механику цельности?

Я думаю цельность это немного не то чего хочет Ники, он желает полной и безоговорочной аннигиляции врага путем истощения его ресов до невозможности играть вообще или до ухода на мелководье. Таким образом почти сразу же в игре выделятся пару гильдий, которые будут доминировать и диктовать игру всем остальным. Тут к гадалке не ходи. 


  • 1

  #18 KILLER95 Отправлено: 18 Март 2019 - 08:59

KILLER95

    Боцман

  • Игроки
  • 803
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

 

Вот и я о том же. Такая система имеет мега высокий порог вхождения, и преимущество у донатеров и за***тов, но никак не у умных и скилловых игроков.

Нужно развивать соревновательный гемплей.

Сейчас есть бои за порты. Их механику допилить, сделать определенные дебафы за потопления, небольшие потери, или что-то такое, и готово - одна гильдия побеждает, вторая капитулирует, но без экономического доминирования. Такой бой и так требует расходов, но при этом не ограничивает дальнейший игровой процесс. Поэтому, могу предположить что разработчик уже "обдумал", потому в игре и нет того, что описывает никки


  • 3

neszXKcP-38.jpg


  #19 SKLW Отправлено: 18 Март 2019 - 13:11

SKLW

    Канонир

  • Игроки
  • 123
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

"За намеренный урон по союзникам на арене будет даваться штраф

Защитная зона маяков будет действовать только при выходе"

 

-Реально правильные изменения.

Разраб обдумай наконец систему победы одной гильдии над другой.

Я считаю что победа возможна только экономическая,достигаемая через истощение у гильдии необходимых ресурсов для строительства кораблей и их ремонт.

Нельзя ли сделать корабли более затратными в ремонте или вовсе отказаться от их ремонта после потопления?

 

А можно сделать это отдельно для Никки?)) как исключительно индивидуальный контент.

 

А если по-существу:

Победа одной гильдии над другой - не интересна в принципе никому. 

Интересно только постоянное "бодрое топилово"(БТ). А если одна из гильдий серьёзно просядет экономически она надолго выйдет из БТ и ПВП, а если просядут сразу несколько гильдий? Где брать ПВП?  

Кроме того, пока она восстанавливается, другая гильдия наоборот будет экономически развиваться. В итоге в игре останется одна гильдия без каких-любо надежд на ПВП.

Это явный дисбалланс. 

 

Я бы вообще убрал бы ремонт и сделал бы ядра бесконечными при перерождении на ТВ(точке восстановления) в портовых боях. Ограничил бы количество обороняющихся и нападающих(причем диференцированно - если обороняется всего трое, то более 4х нападать не могут и наоборот, если нападает 8, то оборонять порт могут только 9), чтоб максимально сбалансировать бои.  Сделать это можно просто, ввести перерождение корабля исключительно в ТВ, и второе ограничить общее число восстановлений например до 20. т.е. если игроков 10, то каждый из них сможет восстанавливаться всего 2 раза, если игроков 4, то каждый будет иметь уже по 5 восстановлений. Что приведёт от преимущества количества к преимуществу качества.  


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #20 Nicky Knox Отправлено: 18 Март 2019 - 13:20

Nicky Knox

    Судовой врач

  • Игроки
  • 72
  • Регистрация:
    26.01.2019

 

 

А если по-существу:

Победа одной гильдии над другой - не интересна в принципе никому. 

 

 Фееричный бред,который даже не нуждается в контр-аргументации.

 

 

 

Я бы вообще убрал бы ремонт и сделал бы ядра бесконечными при перерождении на ТВ(точке восстановления) в портовых боях. 

 Ты не комик даже,а злой клоун.

Еще предложи чтобы вообще дамаг нельзя было наносить.а все плавали ,наслаждаясь красотами нарисованного океана.

 

P.S. Ты пират,которого никто не видел с красной меткой.

Шёл бы ты в антифу.

Но и антифу ты не идёшь,потому что и у них тебя могут позвать на защиту/захват форта.

Тогда к чему твои предложения о бесконечных ядрах ,если ты даже на замесах не бываешь?

Больше всего ненавижу таких лицемеров.


  • 0

  #21 SKLW Отправлено: 18 Март 2019 - 14:18

SKLW

    Канонир

  • Игроки
  • 123
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

 Фееричный бред,который даже не нуждается в контр-аргументации.

 

 Ты не комик даже,а злой клоун.

 

Да я и не рассчитывал собственно. 

 

На счёт "комиков и клоунов" я не специалист, это тебе лучше в тему Трибунал написать, там специалисты тебе помогут, а главное поймут и обязательно пожалеют))

 

P.S. Ты пират,которого никто не видел с красной меткой.

 

А я красную метку не люблю... мне больше черная нравится, более стильно для пирата смотрится, в унисон с черными парусами и черными флагами. 

 

Но тем не менее иногда бывает, например вчера вечером один "настырный игрок" с таким же ником как у тебя, минут 15 шёл за мной следом до самого Девиоса,

а красную метку так и не разглядел. Может у него зрение плохое или оккуляры запотели?)))  


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #22 Талеран Отправлено: 19 Март 2019 - 13:56

Талеран

    Канонир

  • Игроки
  • 174
  • Регистрация:
    05.04.2017

Я бы вообще убрал бы ремонт и сделал бы ядра бесконечными при перерождении на ТВ(точке восстановления) в портовых боях. Ограничил бы количество обороняющихся и нападающих(причем диференцированно - если обороняется всего трое, то более 4х нападать не могут и наоборот, если нападает 8, то оборонять порт могут только 9), чтоб максимально сбалансировать бои.  Сделать это можно просто, ввести перерождение корабля исключительно в ТВ, и второе ограничить общее число восстановлений например до 20. т.е. если игроков 10, то каждый из них сможет восстанавливаться всего 2 раза, если игроков 4, то каждый будет иметь уже по 5 восстановлений. Что приведёт от преимущества количества к преимуществу качества.  

Если убрать ремонт и сделать ядра бесконечными,то захват порта превратится обычную развлекуху,при которой нет затрат.Что-то типа арены,где тратишь только ядра и расходки,получая взамен марки и очки рейтинга.Порт все же имеет чутка более значимую важность,чем марки и очки рейтинга.А нет затрат - нет и переживаний по поводу ремонта и расходу материальных средств.

Ограничение в обороне и нападении по количеству участников,думаю,будет не акутально.

Само понятие "осада" означает массовость,а не ограниченное количество,причем неравное.Например,легко можно смоделировать ситуацию такого плана - на оборону порта выходят 3 человека на Сантисиме,Виктории и Фаере,а против них по такой схеме в нападение могут попасть всего 4-е на Париелях и Конституциях...из 18 желающих нападать.Ну и где тут массовость боя,где фан и прочие удовольствия от масс-ПВП?В ситуации без ограничений по количеству участников куда интереснее и проще.Да,это может быть зерг,но кто сказал,что рашить зергом неинтересно или нечестно?

К тому же,если на оборону порта пришло всего 3 и 20 имеющихся в гильдии членов,а в нападение пришло 18 из 20 человек из нападающей гильдии,то скорее всего обороняющимся не нужен порт.

Захват и оборона порта идет час,если не ошибаюсь.Общее количество восстановлений можно использовать за куда более меньшее время.Победа может достаться только благодаря тому,что у противника кончились корабли,точнее количество восстановлений.

Как-то так,да...


  • 0

  #23 SKLW Отправлено: 19 Март 2019 - 14:39

SKLW

    Канонир

  • Игроки
  • 123
  • Регистрация:
    18.02.2019
  • Гильдия:C-D

Если убрать ремонт и сделать ядра бесконечными,то захват порта превратится обычную развлекуху,при которой нет затрат.Что-то типа арены,где тратишь только ядра и расходки,получая взамен марки и очки рейтинга.Порт все же имеет чутка более значимую важность,чем марки и очки рейтинга.А нет затрат - нет и переживаний по поводу ремонта и расходу материальных средств.

Ограничение в обороне и нападении по количеству участников,думаю,будет не акутально.

Само понятие "осада" означает массовость,а не ограниченное количество,причем неравное.Например,легко можно смоделировать ситуацию такого плана - на оборону порта выходят 3 человека на Сантисиме,Виктории и Фаере,а против них по такой схеме в нападение могут попасть всего 4-е на Париелях и Конституциях...из 18 желающих нападать.Ну и где тут массовость боя,где фан и прочие удовольствия от масс-ПВП?В ситуации без ограничений по количеству участников куда интереснее и проще.Да,это может быть зерг,но кто сказал,что рашить зергом неинтересно или нечестно?

К тому же,если на оборону порта пришло всего 3 и 20 имеющихся в гильдии членов,а в нападение пришло 18 из 20 человек из нападающей гильдии,то скорее всего обороняющимся не нужен порт.

Захват и оборона порта идет час,если не ошибаюсь.Общее количество восстановлений можно использовать за куда более меньшее время.Победа может достаться только благодаря тому,что у противника кончились корабли,точнее количество восстановлений.

Как-то так,да...

 

В целом логичные замечания.

Так то это была даже не идея, а скорее концепт идеи. Смысл упорядочить кучу-малу.

Но массовость терять конечно тоже очень не хочется.

Перевес сил всегда должен быть в сторону большинства, но и перевес большинства не должен быть бесконечным. 

Поэтому я и предложил сделать перевес сил на 1 игрока(можно сделать перевес на 2х, если одного будет мало). 

т.е. если обороняющихся только 3(не важно кто и на чем они), а нападающих пришло 18-20, то они могут выставить 4 сильнейших игроков на сильнейших кораблях, а не первых попавшихся ("4 на Париэлях и конституциях"), кроме того те, кого больше могут менять состав и пресет в процессе, в зависимости от ситуации. А это вполне себе неплохой перевес. Что заставит по мере сил нарщивать свой контингент в портовом бою.

 

Представь в клане, в час Х(икс) нет людей в игре, кто заболел, кто в пробке, у кого жена рожает и т.д. есть всего 5 игроков(всегда было каждый день минимум 20-30 онлайн, а вот сегодня их нет), тут налетает "куча в 50 лиц" и безо всякой подготовки, без скила и пр. просто не напрягаясь берёт порт и всё, что ты в него вложил идёт крахом. Это конечно добавляет спонтанности, и некой интриги, но сам бой за порт в таком формате не интересен ни нападающим, ни обороняющимся(кроме конечно приобретения/потери самого порта). Но какой тогда смысл что-то вкладывать в порты и защищать их, если в любой момент его могут у тебя забрать?    


  • 0

Pyz9t02lCv.png


  #24 Талеран Отправлено: 19 Март 2019 - 16:52

Талеран

    Канонир

  • Игроки
  • 174
  • Регистрация:
    05.04.2017

Перевес сил всегда должен быть в сторону большинства, но и перевес большинства не должен быть бесконечным. 

Поэтому я и предложил сделать перевес сил на 1 игрока(можно сделать перевес на 2х, если одного будет мало). 

т.е. если обороняющихся только 3(не важно кто и на чем они), а нападающих пришло 18-20, то они могут выставить 4 сильнейших игроков на сильнейших кораблях, а не первых попавшихся ("4 на Париэлях и конституциях"), кроме того те, кого больше могут менять состав и пресет в процессе, в зависимости от ситуации. А это вполне себе неплохой перевес. Что заставит по мере сил нарщивать свой контингент в портовом бою.

 

Представь в клане, в час Х(икс) нет людей в игре, кто заболел, кто в пробке, у кого жена рожает и т.д. есть всего 5 игроков(всегда было каждый день минимум 20-30 онлайн, а вот сегодня их нет), тут налетает "куча в 50 лиц" и безо всякой подготовки, без скила и пр. просто не напрягаясь берёт порт и всё, что ты в него вложил идёт крахом. Это конечно добавляет спонтанности, и некой интриги, но сам бой за порт в таком формате не интересен ни нападающим, ни обороняющимся(кроме конечно приобретения/потери самого порта). Но какой тогда смысл что-то вкладывать в порты и защищать их, если в любой момент его могут у тебя забрать?    

Если брать за пример большинство онлайн-игр с масс-пвп,то все так и обстоит - зергом зарашить можно даже топовых игроков.Что и периодически происходит,ибо зерг - лютое зло,даже при условии,что в зерге сплошь нубы и раки.

Тут примерно так же - какой бы ты топовый игрок не был,но против зерга шансов выстоять практически нет,особенно если зерг управляемый.

 

Реал есть реал,но и игра это лишь игра.Сегодня онлайн низкий и порт отдали,завтра онлайн высокий и порт вернулся хозяевам.Так всегда и было,ведь это игра.Отсутствие онлайна - проблема обороняющейся гильдии,а не нападающей,которая подгадала свое нападение к низкому онлайну защитников.

 

Касаемо интереса - порт и есть сам интерес,ибо из-за него сия вакханалия устраивается.И способ его получения любой подойдет,даже раш зергом во время малого онлайна владельцев порта.Ведь масс-ПВП можно устроить и без осады порта,было бы желание.

 

Поэтому,разделить во время осады оборону-нападение на ограниченное количество человек...ну не знаю,не знаю.Таким способом можно очень долго держать порт силами всего лишь нескольких топов.Ибо топ-игроки на топ-кораблях против равного или чуть большего количества не-топовых игроков все таки решают.И "битва за порт" будет доступна только ограниченному количеству человек из нападающих,ибо что делать пришедшим на осаду,но не попавшим в ряды нападающих?Ждать у моря погоды?


  • 1

  #25 cooper2012 Отправлено: 20 Март 2019 - 15:27

cooper2012

    Юнга

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    11.01.2019

Если убрать ремонт и сделать ядра бесконечными,то захват порта превратится обычную развлекуху,при которой нет затрат.Что-то типа арены,где тратишь только ядра и расходки,получая взамен марки и очки рейтинга.Порт все же имеет чутка более значимую важность,чем марки и очки рейтинга.А нет затрат - нет и переживаний по поводу ремонта и расходу материальных средств.

Ограничение в обороне и нападении по количеству участников,думаю,будет не акутально.

Само понятие "осада" означает массовость,а не ограниченное количество,причем неравное.Например,легко можно смоделировать ситуацию такого плана - на оборону порта выходят 3 человека на Сантисиме,Виктории и Фаере,а против них по такой схеме в нападение могут попасть всего 4-е на Париелях и Конституциях...из 18 желающих нападать.Ну и где тут массовость боя,где фан и прочие удовольствия от масс-ПВП?В ситуации без ограничений по количеству участников куда интереснее и проще.Да,это может быть зерг,но кто сказал,что рашить зергом неинтересно или нечестно?

К тому же,если на оборону порта пришло всего 3 и 20 имеющихся в гильдии членов,а в нападение пришло 18 из 20 человек из нападающей гильдии,то скорее всего обороняющимся не нужен порт.

Захват и оборона порта идет час,если не ошибаюсь.Общее количество восстановлений можно использовать за куда более меньшее время.Победа может достаться только благодаря тому,что у противника кончились корабли,точнее количество восстановлений.

Как-то так,да...

 

что за бред какой смысл защищать порт в 3 лица против 20 просто трупами завалят.ОЙ забыл добавить где и когда ты видел ну хотябы 10-15 человек из гильдии кроме как были антики 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных